Поход на пляж нудистов

Поход на пляж нудистов

Чтение вновь не идет — девушки осмелели и стянули трусики.

Я сижу, опершись на колени локтями и держа книгу так, чтобы член был виден между разведенных ног, но не особо выдавал себя постоянно подкатывающей и отступающей эрекцией.

Я поглядываю на одну из осмелевших девушек.

У нее выбрит лобок. А чувствует она себя так же, как и я — возбуждение выдают ее половые губы. Малые губки набухли и вылезли из-под больших, обрамляя розовый клитор, торчащий как маленький член.

Зрелище обалденное — возбужденная краля разгуливает по песку невдалеке от меня, и я вижу все как на ладони.

Мой член опять медленно поднимается. На этот раз я не мешаю ему и нарочно раздвигаю ноги пошире, чтобы девушка видела его состояние. Она видит и смущенно отворачивается.

Я встаю, мой член поднялся градусов на пятьдесят, его головка пульсирует и набухает.

Мускулистый парень, глядя на меня, отворачивается. Я замечаю, что его член тоже стоит, но стоит еще сильнее — почти торчком. Парень заигрывает с той девушкой, и во время контакта их голых тел его член несколько раз прикасается к ее животу. Девушка улыбается, и они уходят за ивы прогуляться по пляжу в восточном направлении.

Через полчаса я смотрю на часы — пора домой.

Я собираю вещи в пакет и направляюсь по пляжу в сторону Комсомольского района города.

Я решил не одеваться максимально долго — пока е дойду до цивильного пляжа. Прохожу мимо парня, которого увидел первым голого. На сей раз он, видя меня голым, слегка улыбается.

Все еще очень жарко. Пройдя метров сто, я решаю забраться на почти отвесную песчаную стену склона — там в лесу прохладно и идти будет легче.

Но забравшись на процентов 60-70 склона, у меня не хватает сил идти выше. Я начинаю задыхаться — крутизна подъема около 65%. Никакая машина не возьмет. Да еще жара страшная.

Я решаю спуститься обратно к воде. Смотрю вниз — до воды метров семьдесят по песчаному откосу. Я сажусь на песок и отдыхаю. Сначала решаю одеть трусы и сандалии, но потом отвергаю эту идею и начинаю скатываться с горки в чем мать родила. Член, попа и ноги у меня в песке. Наконец, я снова стою на берегу Волги.

Кладу вещи на песок и решаюсь войти в зеленую воду.

Вода уже прохладная — скоро заканчивается плавательный сезон. Член тут же встает, а мошонка сжимается. Интересное ощущение. Эрекция полнейшая. Поплавав, я выхожу на берег и обсыхаю. На теле остаются мелкие зеленые водоросли. Я снимаю их, где могу. Очищаю волосы на лобке и между ногами мошонкой. Провожу ладонью между ягодиц и тру анальное отверстие. Водоросли даже там!

Все — пора домой.

Я одеваю майку. Он у меня желтая в сеточку, как у хоккеистов. Трусы и сандалии все еще не одеты — я иду до последнего возможного момента голым, но спина и плечи не должны обгореть. Я заворачиваю майку так, чтобы она не закрывала член и попу.

Иду по берегу.На бревне сидит семья — мать, отец и маленькая дочурка. Я прохожу мимо не останавливаясь. Чувствую, как мой член набухает и встает. Майка к этому времени уже упала на член, но он поднимает ее с каждым ударом сердца и выглядывает. Я оборачиваюсь — семья косо поглядывает на меня, и только дочурке нет дела — она играет с зеленой водой. Ну и хорошо — не травмировал детскую психику, по крайней мере.

Иду дальше. Вспоминаю ту девушку с торчащими между ног алыми губками и клитором. Хочется трахнуть ее. Я останавливаюсь. Оглядываюсь назад — никого на расстоянии метров двухсот. Я кладу вещи на песок и поднимаю майку.

Член мой стоит как дуло зенитки. Я беру его в руку и начинаю онанировать. Головка не успевает увеличиться в размерах — ладонь давит на нее и заставляет член пульсировать. Я двигаю рукой все быстрее и быстрее, ягодицы начинает сводить конвульсией. Я вот-вот кончу: струя спермы вылетает из отверстия в головке. Я все еще дергаю член туда-обратно.

Теперь пора домой…