На улице стоит такая жара – зной висит в воздухе единой густой массой, обволакивающей все твое тело. От асфальта исходит жар, от которого даже обувь начинает плавиться. Но и в этом аду есть спасение – это климат в машине, кондиционер дома и в офисе, и, конечно, холодный душ. Вы спросите – а как же речка и пляж? Да, в иных ситуациях именно там и находишь укрытие от, казалось бы, беспощадного солнца. Но этим летом вода в реках и озерах стала просто неприлично теплой. Вот и приходится перебиваться тем, что есть.
9-45 утра. У меня второй день отпуска, но, к сожалению, в силу определенных обстоятельств, первую его неделю я проведу в городе. Почти все знакомые разъехались кто куда, и только я один, как бесстрашный страж остаюсь с убийственным солнцем один на один. Или тет-а-тет. Но о чем мне с ним говорить? Оказалось, им был заготовлен мне на редкость сладкий сюрприз.
Кстати о разговоре. Любое произведение – это диалог между автором и читателем. Диалог весьма своеобразный – читатель знает мои мысли, мою логику, мои желания, мой внутренний мир. Автор же не получает от читателя никакой ответной информации. Это сродни тому, что ты стоишь за зеркальным стеклом – все на тебя смотрят, оценивают, комментируют. А ты можешь лишь догадываться о существовании кого-то по ту сторону барьера, ведь видишь ты всего-то свое отражение. Чтобы вы, мои читатели, могли иметь более четкую картину того, какой я на самом деле, мне нужно включить свет в своей комнате (вы же помните, она находится за зеркальным стеклом). Вот теперь вы меня видите – молодой парень 23 лет, брюнет с короткой стрижкой, крепкого телосложения, среднего роста, сильные руки, широкие плечи, рельефная грудь с негустой растительностью, довольно симпатичный внешне (если судить о мнениях моих знакомых девушек).
Конечно, вызывает вопрос – а почему видна грудь? Неужели автор решил показать себя «всего» вот так сразу? Нет же. На самом деле, как упоминалось ранее, нынче стоит невыносимая жара, и быть одетым в такой ситуации было бы сродни самоубийству. Я в голове прокручиваю события вчерашнего дня, отчего прибываю в состоянии довольно сильного возбуждения. Причину такого состояния я опишу ниже.
Так вот, в данный момент я сижу в одних плавках (довольно тесноватых, так как мой член довольно недвусмысленно дает знать, что он не прочь бы и поразвлечься) перед монитором. Кондиционер я еще не включал, поэтому начинаю понемножку намокать. Иногда, отвлекаясь от монитора, поглядываю в окно, в котором виден дом напротив. Окна в этом доме расположены на пол этажа выше, чем в моем, поэтому моего взору открывается третий этаж, и в то же время я как на ладони нахожусь для четвертого этажа. Учитывая то обстоятельство, что рабочий стол стоит у самого окна, меня сейчас можно с легкостью обозревать что с балкона, что просто из окна.
В квартире напротив живет женщина лет 35 с дочерью, которой, судя по ее виду, лет 16. В данный момент мне было абсолютно все равно, видит меня кто-то или нет, поэтому я решительным движением снял с себя плавки, и моя возбужденная плоть вырвалась на свободу. Вот теперь сижу абсолютно обнаженный перед компьютером в залитой солнцем комнате, просто посреди белого дня, с членом, упирающимся в живот и мощно пульсирующим от возбуждения. Мыслями я перемещаюсь в бассейн, в котором всего день назад я стал свидетелем такого божественного существа, с которым впоследствии провел один из самых сказочных дней моей жизни. От это мысли мой член еще сильнее наливается кровью, на головке появляется смазка, которую я растираю по всему стволу Теперь мой член блестит на солнце. Итак, начнем…
Проснулся я вчера где-то около девяти часов утра от звуков ремонта дорожного покрытия на улице. Особо возмущения на этот счет у меня не появилось, так как, живя в центре, к таким сюрпризам привыкаешь быстро. Даже в такой час уже чувствовалась все проникающая жара. Я встал с кровати, накинул полотенце на бедра, и пошел прямиком в душ, без которого и утро не утро.
Как все же быстро приводит в себя контрастный душ! Намыливая голову шампунем, опустил голову вниз и посмотрел на своего дружка. Решил, что пора и поухаживать за ним – достал из шкафчика пенку для бритья и бритву, быстро его намазал и начал сбривать лишнюю растительность. Когда закончил, член и яички были побриты наголо, и лишь на лобке у основания члена я оставил короткий ежик. Быстренько ополоснулся, вытерся, и, накинув полотенце, вышел на кухню. Утром, надо заметить, у меня аппетита никогда не было, и сегодняшний день не стал исключением из правил. Я ограничился лишь чашкой ароматного кофе, с которой вышел на балкон, захватив по пути пачку сигарет. Первая затяжка особо приятна, особенно если ее запить вкусным кофе. Все же хорошо вот так беззаботно стоять и покуривать, а не торчать в нервных утренних пробках и вдыхать выхлопы вместе с испарениями битума.
Работяги внизу во дворе, конечно, картину немного портили, ну и черт с ними – так может и лучше, должно же что-то быть и реалистичным.
Продумывая план действий на день, решил, что время надо использовать с пользой. Вот так появилась идея сходить в центральный бассейн. Докурив сигарету и допив кофе, вернулся в квартиру и открыл свой одежный шкаф. Одеваться вообще не хотелось, по правде говоря, но ведь и в полотенце не поедешь, хоть и в своей машине – не поймут. Решил одеть свои новые шорты из невероятно легкой такни, и для пущего эффекта проветривания решил не надевать трусы. К черту условности, если они могут только навредить. Скинул полотенце с бедер, и вдруг заметил, как мне прямо в лицо попал солнечный зайчик. Я резко повернулся в сторону источника этого яркого светового луча, и заметил, как закрывается окно в квартире напротив. Вот это да! Вот я только что так стоял с членом напоказ, а меня рассматривали, и я об этом не догадывался.
Признаюсь, в этой мысли оказалось какая-то интригующая пикантность, усиливаемая тем обстоятельством, что за мной явно смотрела представительница прекрасного пола. Незамедлительной реакцией на это происшествие стало то, что мой член уперся в дверцу шкафа, прикоснувшись головкой к прохладной поверхности лакированного дерева. Обернувшись спиной к окну и, таким образом, пряча свою вздыбленную плоть, быстро натянул шорты. Майку долго выбирать не пришлось – схватил первую попавшуюся безрукавку и на том одеванию конец. Быстренько собрал спортивную сумку, накинул кеды, взял ключи и в путь.
Только я вышел на улицу, как на меня обрушилась лавина из жара. Как все же хорошо, что сейчас я плюхнусь в машину и врублю кондиционер! По дороге к парковке, на которой я оставляю машину, отметил интересное ощущение шорт, одетых на голое тело. Девушки на улице одевались абсолютно нескромно, выставляя на показ прекрасные бюстики и загорелые ножки. От такого вида член мой немного набух и уже отчетливо виднелось его покачивание в шортах.
Заметил взгляд одной девушки, который сначала остановился на моем лице, а потом, спускаясь ниже, немного дольше приличного задержался на моем паху. Девочка была, кстати, весьма миловидной – не красавица, но с обалденными, судя по выпуклости легкой маечки, сисечками. Я определенно начал терять контроль за ситуацией, и устремился ускоренным шагом к машине, так как еще одна такая встреча и все мое мужское естество восстанет на полную. Благо, до машины оставалось пройти лишь самую малость. Плюхнувшись в салон, ощутил раскаленность салона и немедленно открыл все окна. Никакой разницы, ну почти никакой. Что же, придется выжимать одежду.
Подъезжая к бассейну, отметил, что народу было неестественно много — еле нашел себе место припарковаться. Закинул сумку на плечо, «пикнул» сигналкой и направился к центральному входу. В раздевалке было, как и следовало ожидать, много ребят, возраст которых был от 16 до 18.
Раздеваясь, они что-то живо обсуждали. Краем глаза я заметил, что у одного из парней член был очень большой – сантиметров под 15 только в спокойном состоянии,весьма толстый и ко всему еще обрезанный. Да, подумалось мне, с таким агрегатом надо быком-осеменителем работать. Закрыв вещи в ящичке и повесив ключик от него себе на руку, отправился в душ. Там я скинул плавки и, хорошенько намылившись, смыл с себя все следы душного города.
Когда я зашел в сам зал бассейна, я подумал, что мне здесь просто негде будет плавать. Все так и кишело людьми, стоял сильный гул вперемешку с хлюпаньем воды. Заприметив одну дорожку, на которой людей было меньше, чем на других, я немедленно воспользовался случаем.
Вода оказалась теплее, чем я того хотел. Я встал на выступ в кафельной стене бассейна, одел очки и купальную шапочку, и нырнул под воду. Моему виду предстали несоблазнительные формы моих содорожников, возраст которых в среднем составлял лет за 50 (как можно так запускать фигуру?). Я пришел к выводу, что лучше сконцентрироваться на самом плавании, а от окружающей среды абстрагироваться максимально. Так я и проплавал минут 20 когда, слегка истомившись, решил передохнуть. Но передохнуть не совсем и получилось, так как дыхание у меня сразу перехватило от представшего моим глазам зрелища. Словно из прекрасного сна в бассейн легкой походкой вошла прекрасная нимфа, облаченная в черный открытый купальничек, аккуратно подчеркивающий головокружительное тело и словно акцентируя внимания на самых горячих частях тела. Самое прекрасное в ней было то, насколько грациозно она двигалась.
Когда она приблизилась к дорожке, на которой плавал я, и повернулась лицом в мою сторону, я увидел идеальные пропорции ее тела. Грудь не больше 2 размера, и явно очень упругая, весьма длинненькие ножки (на одной из них цепочка вокруг щиколотки), плоский подкачанный животик, крутые бедра… Она запрокинула голову, собрала свои русые волосы в узел и одела шапочку. Потом повернулась попкой и начала спускаться по лесенке в воду. На эту попу я мог бы смотреть часами – плавочки были не девственно-скромными, а немножко открывали для взора нежную кожу этого манящего плода и уходили в таинственную темноту между ножек. Меня как током пробило от увиденного, и внизу живота начало скапливаться тепло. Я понял, что если вот так и буду стоять, то у меня попросту встанет член и в плавки в эрегированном состоянии он не поместится (разве что «повернуть» его на бок, но все же). Мною было принято решение увеличить интенсивность плавания и, оттолкнувшись от стенки ногами, я на всех парах поплыл «кролем».
Я ничего вокруг не замечал, лишь старался держать максимальный темп и придерживаться прямой траектории. В попытке показать себя с наилучшей стороны я пытался придерживаться правильной техники плавания, понимая, что нахожусь в поле зрения ранее увиденного ослепительного создания.
Когда я почувствовал, что силы на исходе, я причалил к стенке бассейна. Снял очки, посмотрел вокруг. От нагрузки все тело было горячо как уголь, а вода, создавалось впечатление, испаряется на мне как на углях в бане. Осмотрев бассейн, я увидел, что в мою сторону плывет та самая чудесная девушка, абсолютно неумело стараясь качественно плыть кролем.
Я отвел взор в другую сторону, и сделал серьезное выражение лица. Очень часто люди, которые чувствуют неловкость в определенных ситуациях, нарочито начинают действовать активно и нескромно, стараясь показать, что они находятся «как в своей тарелке». Незнающий будет стараться показаться умным путем напущенной самодостаточности и надменности. Трус, пока суть до дела не дошла, будет громче других стараться себя прорекламировать. Вот так и я, как и многие другие притворщики, старался показать, что я полностью сконцентрирован на отдыхе и анализе проделанной работы. Голову я повернул в другую от девушки сторону, и только мельком я подчас бросал на нее взгляд. В какой-то момент я понял, что она тоже собирается передохнуть и остановится возле меня. Как же забилось у меня сердце, когда я услышал ее обращенный ко мне голос!
— Я прошу прощения, что отвлекаю вас – вы не могли бы мне немножко рассказать, как правильно плавать. Вы очень красиво плаваете, я тоже бы хотела научиться, – сказала она.
Только теперь я могу рассмотреть ее лицо. Оно казалось особо миленьким в плавательной шапочке, а еле заметные веснушки придавали ему детской невинности. Слегка пухленькие губки были не до конца сомкнуты и вызывали желания попробовать их на вкус. И глаза – большие, глубоко зеленого цвета, они смотрели прямо в мои глаза, и, казалось, читали мои мысли. Мне не удалось отвести от них взгляд и, продолжая смотреть в их засасывающую глубину, я ответил:
— Ну, вы немного преувеличиваете – я не такой уж и пловец. Но рассказать немножко могу. Вы, я вижу, спортом занимаетесь, но не плаванием, ведь так?
— Теннис, с пяти лет! Вот решила еще и хорошо плавать научиться, а то у меня дача возле самой речки находится, и так как у меня летом много свободного времени, я его хочу его с пользой проводить – как можно больше плавать.