Вы замечали, что некоторые люди, пусть даже добрые и миролюбивые в обычной жизни, за рулем становятся агрессивными? Вот я да, что уж тут говорить — сам был такой. Один неправильно завернет, другой олень, выпрется через две сплошных и подрежет, еще и посигналит — сука. Не знаю что это за феномен, ну или просто у меня такой круг общения, но все мои знакомые и я сам, были такие, во время езды мне хотелось крыть хуями всех вокруг. Все меня бесило. Но стоило только мне выйти из тачки, и все — я одуванчик. Не, ну разумеется, я не сигналил всем как психопат, и не открывал окно с маниакальными угрозами, просто во время езды смачно прихватывал крепким словом. Ну а сегодня, все было хуже вдвойне, жарища, пробки с утра, солнцепек, я еду на объект и сука опаздываю. Казалось, что все машины вокруг, либо желторотики, которые сдают город первый раз, и ключевым этапом сдачи экзамена, было преследования меня! Либо за рулем окружающих меня машин, сидели бабы, которые решили с экзаменом не заморчаиваться и их ебыри решили права эти, просто купить. Короче, я был на взводе.
Кондера у меня в машине не было, старенькая четырка, служила мне уже шесть лет и вполне устраивала. Сейчас, я стоял на перекрестке, и справа от меня, стоял лексус с водилой-мажором, который играл в пятнашки, да еще с таким наглым видом, мал давай, въебись в меня — квартиру отдашь. Козел. Я шумно выдохнул, быстрее бы он меня обогнал. Загорелся зеленый сигнал светофора, ехать оставалось от силы минут двадцать. Мажорик дал газу, и вклинился в ряд прямо передо мной. Я ехал за ним, казалось, что пробка рассосалась, и я набирал скорость, как вдруг этой олень очень резко дал по тормозам. Не знаю, что там было спереди, но сразу ощутил, что было сзади — мне в задницу, въехала камри. Да не, вы серьезно? Ну что сегодня за день такой! Включаю аварийку и иду смотреть тяжесть повреждений. Надеюсь за рулем камри кто-то адекватный. Подхожу, смотрю бампер — помят. Левый поворотник разбит. Зашибись. Бросаю взгляд на водителя, который не успел среагировать. Блондинка лет тридцати, с айфоном в руках, ну, все понятно, классика блять, выходить из машины не спешит, ну че делать, у меня время, понимаю, что опоздаю еще сильнее, нужно вызывать ГАИ и оформляться. Ох, мой напарник будет в восторге. Подхожу к водительской двери, и стучу в окно, что бы открыла.
— Привет, ну что, ждем ГАИ? Затормозить не успела?
— Да, я… в педалях запуталась. — Недоуменно-разгневанно смотрю, на нее, запуталась? В автомате? В двух, сука педалях?! — Сейчас у меня муж подъедет, и все решит!
Тяжело вздыхаю и отхожу, продолжать диалог с этой ципалеттой смысла никакого… Иду ставить треугольник за ее машину, ждать от девки действий, просто бесполезно. Ладно. Надо позвонить Олегу, что бы предупредить об аварии. Я работал в конторе по мытью окон в высотках, деньги хоть и не особо большие, но на жизнь хватает, сегодня был третий день работы с двадцатипятиэтажкой, по плану, мы должны были закончить к четырем часам вечера. Но, похоже, что задержимся, надеюсь, что заказчик не влепит нам санкции — за опоздание.
Разобрались со всем только к двенадцати, муж у девки, оказался на удивление нормальным, спокойно с ним все обсудили, обстоятельный мужик моего возраста, обошлось без скандала, что приятно, на мой вопрос, как его жена смогла запутаться в двух педалях, он обреченно махнул рукой — мол, лучше не спрашивай.
Разобравшись с аварией, я заехал во двор жилого комплекса, Олег ждал меня внизу, вместе с большей частью снаряги. Припарковался, водрузил на себя свою часть, веревки, карабины и прочий скарб. И выдвинулся к ждавшему меня у четвертого подъезда — Олегу.
— Мда-а, подводишь Леха. — Напарник стоял уже одетый для работы, и тоже был слегка на взводе.
— Форс мажор! — Протянул я ему руку. — Ты с представителем ТСЖ уже состыковался?
— Нет, пошли все подготавливать, чтобы не терять времени, она должна приехать через час. Баба бой, все яйца мне выкрутит, они же там объявления вывесили, что мы закончим во столько-то, кто хочет что бы в их окна заглядывал кто попало. — По нашему негласному правилу все организационные вопросы брал на себя Олег. Работать на объектах выше шестнадцати этажей в одиночку, в нашей конторе было нельзя, и Олег просто так прождал меня все это время.
Мы поднялись на крышу, разложились, стали крепить страховочные тросы и прочее снаряжение. Работенка была не из легких, но мне нравилась, высоты я не боялся, да и узлы умел вязать отлично, очень полезный навык, когда ты не офисный планктон. Я обожал сплавы и вообще активный образ жизни, после армии устроился через брата в эту контору и в целом, обеспечивал себя сам, постоянной подруги в данный момент у меня не было, так, на пару раз связи. Квартиру мне оставил отец, который после смерти матери уехал жить в деревню. Так что, вечера я проводил дома один, или с друзьями, чинил машину в гараже, и в целом был доволен жизнью.
— Ты начни, я пока подстрахую, если представительница ТСЖ приедет, я отойду буквально ненадолго.
— Давай, схема окон у тебя? Мобильник рядом? Страхову проверил?
— Схему держи, телефон на месте. — Олег ушел смотреть качество узлов и страховочных веревок, а также крана, который удерживал меня на расстоянии от окон, обошел меня, посмотрел, подергал за стропы, за кресло, там мы называли специальную доску, на которой сидели. Я уже тоже проверил все, что было необходимо, оставался спуск. — Ну, вроде все, давай, если что — звони.
Я подошел к краю, подергал «бабочку» которую связал сам, зацепил и скинул кресло за край, поставил ведро с водой, мочалку и так называемый сгон, начал медленно опускаться в пропасть. Внизу все было ужасно маленькое, вдалеке сияло солнце, виднелся лес и река, жилой комплекс находился на самой окраине города. Ряд был балконный, работал я быстро, зная, что мы ограниченны во времени, елозил мочалкой грязные окна и смывал пену.
Спустился всего на пять этажей, как мне позвонил Олег, похоже, что ему надо было идти утрясать вопросы с ТСЖ.
— Да?
— Леха, я отошел, ты пока один, приду, сразу буду спускаться.
— Давай. — Я скинул звонок и начал спускаться ниже, на девятнадцатый этаж.
Ух, кто-то из хозяев не закрыл окно, ногой я нащупал пустоту. Странно, вроде бы мы работали еще по времени, и объявление было развешено в подъездах, интересно, что шторы в этой квартире были закрыты из комнаты, а балконная дверь открыта, видимо было жарко и таким образом люди оставили квартиру проветриваться. И когда я оказался на уровне балкона, то услышал какой-то странный шум, бормотание или что-то в этом духе. Позвал хозяев, но никто не откликался, да и слова мои унес неспокойный ветер. Ладно, домыл окна по бокам, и хотел было спускаться ниже, как услышал мычание. Показалось? Я заглядывал в глубину комнаты и ничего не мог разглядеть, вот, снова! Точно мычание. Может быть, что-то случилось? Кричать с улицы, где был ветер, бессмысленно, звонить Олегу, чтобы тот сообщил той тетке? А если человек в беде? Или ложная тревога? А если нет.
Столько вопросов пронеслось у меня в голове, по идее, залазить в чужие квартиры, нам было строго запрещено, но вдруг человеку нужна была помощь. Я услышал очередное мычание, протяжное, захлебывающееся. Ну, пиздец. Я так не могу, нужно помочь человеку. Поднявшись таким образом, что бы окно было на уровне моего пояса, я закинул ноги на раму, снял ведро, поставил на пол, и отстегнулся. Так, втянул снарягу, на всякий случай, что бы потом выбраться, если что, поставил кресло на пол балкона. В углу балкона стоял шкаф для вещей и столик с диваном, пепельница и какая-то разбросанная женская обувь. Пол на балконе был застелен ковралином.
Я осторожно сделал всего шаг в полумрак комнаты и обомлел. Такого я еще не видел. В дальней стороне стоял шкаф-купе, у стены сложенный диван-кровать, освобождающий место посередине …