Мои куклы

Мои куклы

Я провожу по её лобку пальчиками, играю мягкими волосками, развожу её губы. Она снова вздрагивает. Внутри у неё всё влажно и горячо. Я дую на неё, как будто хочу немного остудить. Начинаю водить ладошкой между её губ, по кругу. Она сначала как будто замирает, но уже через мгновение начинает двигать бедрами в такт моей руке. Я начинаю водить ладонью, всё убыстряя движения. До тех пор пока не дохожу до той скорости, с которой Он двигает в её ротике своим членом. Их тела двигаются в одном ритме. Он над ней, она подо мной. Я чувствую, что ещё секунда, и она кончит. Тогда я резкоубираю от неё руку. Она снова пытается вырваться, но на этот раз не из за того. Что ей трудно дышать, а для того, чтобы довести себя до оргазма, доласкать себя. Но он опять не даёт ей высвободить руки. Напротив, он ещё сильнее сжимает ей запястья и вводит член в её рот ещё глубже. Он начинает задыхаться, пытается вырваться. Он приподнимается над ней, чтобы дать ей отдышаться. Она хочет что то сказать, но только пытается заговорить, как он снова вводит член в её приоткрытый рот. Но двигается теперь не на всю глубину и очень медленно. Она начинает всасывать член, облизывать его головку, слегка покусывать его.

Он стонет. Вся его спина влажная. Бусинки пота скользят вдоль позвоночника.

Я снова раздвигаю створки её губ. Начинаю водить язычком вокруг клитора, слегка задевая его время от времени, внутри у неё уже всё мокро. Я слизываю влагу, целую его клитор и начинаю его сосать. Сначала тихо-тихо, почти нечувствительно для неё. Но потом всё сильнее и сильнее. Высасывая его. Она извивается и приглушённо стонет. Я продолжаю всасывать его и слегка покусывать. Я знаю, ей немного больно. Но это сладкая боль. Я закидываю её ноги себе на плечи, она опирается на них и приподнимается на бёдрах. Я пытаюсь проникнуть в неё языком как можно глубже. Затем снова продолжаю ласкать её клитор, прижав к нему два пальца и водя ими из стороны в сторону. Облизываю палец другой руки и ввожу его внутрь неё. Двигаю им внутри неё, затем ввожу второй палец. Её стоны всё громче и громче. Она почти переходит на крик. Я двигаю в ней пальцами, ласкаю её языком. Чувствую как она вся дрожит подо мной. Он тоже начинает двигаться всё быстрее и быстрее. Их тела как будто одержимы каким то сумасшедшим танцем. Но вот в ней как будто что то взорвалось, она заметалась по постели с громкими стонами. Он кончил буквально через секунду в её приоткрытый рот. Она попыталась проглотить всю его жидкость. Он поцеловал её губы. Я знаю, он любит свой вкус.

Я тихонько встала, отошла к двери, посмотрела на них. Лежат на постели две марионетки, кто то выдернул все те ниточки, благодаря которым они могли двигаться. Теперь они лежат измученные, уставшие, бессильные.

Я вышла из комнаты. Вышла из квартиры, закрыв за собой дверь ключом на два оборота. Она не узнает, кто был третьим, хотя , возможно, будет догадываться. Хотя какая разница.

Я сижу в «Идеальной чашке», пью горячий шоколад. У Него есть полтора часа, чтобы отправить её домой. Я смотрю по сторонам. Я везде ищу Её, ту, единственную, которая будет Моя. Которую выберу Я.

…Спустя неделю мы снова в «Грибоедове». Он и я. Мы, конечно, любим друг друга. «Хочешь, нас будет трое?»- тихо шепчет он. Официантка приносит нам ужин. Та самая официантка. Он смотрит на неё приятельским взглядом. Она настороженно улыбается ему и косит глаза в мою сторону. Я улыбаюсь ей добрым открытым взглядом- «ещё стакан апельсинового сока, пожалуйста».

04.12.01