— Это всего лишь безумство, — громко сказала я, радуясь тому, что живу одна. — И никаких последствий!
Я мысленно прикинула, где лучше сделать фотографию. Чуть-чуть пододвинула кресло, поставив его в четырех шагах перед компом, отодвинула стул в сторону. Прикинула — одеться или сняться как есть.
Улыбнулась. Да к черту все! Хочу сойти с ума — и сойду! Достала фотокамеру — один из последних подарков Олега. Хороший цифровой фотоаппарат, с которым сумеет обращаться даже девчонка вроде меня — уже не мыльница, но и не профессиональный, где хуева туча каких-то примочек, хрен знает зачем нужных!
Поставила камеру на стол, включила съемку с задержкой. Фотик запиликал, начав отсчитывать положенные десять секунд. Я быстренько уселась в кресло, закинула ножки на подлокотники. Полотенце, обернутое вокруг тела, разошлось в стороны, оголив животик и черную полосочку аккуратно подстриженных волосиков между ножек. Я и не подумала прикрываться. Хотят посмотреть — пусть смотрят!
Внутри меня от этих мыслей затлело желание. Я уже предчувствовала, что сегодня как следует поизвиваюсь под вибратором. А лучше двумя — один внутрь, второй к клитору!
Вспышка ослепила меня. Я быстро оценила фото — красиво, черт возьми! На лице — блаженная улыбка, в глазах — огонек распутности, волосы игриво перекинуты через плечо, рассыпавшись по груди, прикрытой белым махровым полотенцем. Самое оно! Я подключила камеру к компу.
Обратила внимание на новое сообщение от Виктора — он просил прислать фото ему на мыло. Нет уж, дудки! Моя анкета — мои правила! Я закинула новую фотку в отдельный фотоальбом под названием «неприличное». Благо сайт не запрещал выкладывать интимные фото.
Отписала мужику, где можно посмотреть. Ответ пришел через минуту:»Ну ты и сорвиголова! :)« Я лишь улыбнулась, представляя, как это фото вскоре увидят все желающие — альбом не требовал пароля на вход. Хотите — смотрите на здоровье! Мне только в кайф меня на диван. Я густо покраснела и, подхватив шмотки, хотела выбежать из комнаты, но мама меня остановила. Усадила рядом с собой и в подробностях начала просвещать меня в вопросах разных типов секса, которые то и дело мелькали на экране.
Вот такие вот у меня были родители. Так что девственности я лишилась в шестнадцать, а после восемнадцати уже спокойно «пошла по рукам», перепробовав десятка два парней и парочку девушек за полгода. Но мне всегда чего-то не хватало. Любимыми моими фантазиями для мастурбации с шестнадцати были всякие извращения.
Я почти всегда представляла, как трахаюсь где-то рядом с людьми. На обочине, в раздевалке магазина, в общественном душе, в пустой аудитории при незакрытой двери, в салоне автомобиля во время езды (в присутствии водителя) или еще где. Меня дико заводили эти фантазии, хотя попробовать их я так толком и не решилась, хотя подобных случаев у меня в копилке было все же немало.
Вот примерно так я и стала эксгибиционисткой. Хотя более-менее активно никогда не практиковала это, довольствуясь минетами где-нибудь за гаражами. Но возбуждения я от этих коротких случаев получала в два раза больше, чем от получасового секса!
— Значит, тебе нравится показывать? — спросил после всего этого Виктор.
— Ну да, — ответила я, легонько лаская свою щелку.
— Тогда давай немного поиграем. Позвони своему парню, как там его… Ну, в общем, ты поняла. И подрочи, пока разговариваешь с ним. А я просто послушаю.
Предложение было необычным. Я на мгновение представила себе все это и тут же вспыхнула. Да, идея определенно была стоящей. Но кое-чего все же не хватало.
Я встала, подошла к компу и вытянула веб-камеру. Направила ее на кресло так, чтобы моего лица не было видно. Включила видео и выключила колонки, чтобы Виктор не сболтнул чего лишнего. Отошла к коробке — достала большой фиолетовый вибратор.
Этот остался мне от бывшего на прошлый новый год — парень уехал в командировку на восемь месяцев куда-то толи в Мексику, толи в Канаду, и принес мне этот большой и чудовищно мощный вибратор, чтобы я без него не скучала. Ага, заскучаю я, как же!
Он был чуть длиннее ладони, прямой как штырь, сантиметров четырех в диаметре. У основания был небольшой отросток, который идеально прижимался к клитору. От «корня» члена шел тонкий провод, к небольшому пульту, позволяющему управлять мощностью и режимом вибрации.
Я уселась в кресло. Убедилась, что Виктор по-прежнему наблюдает за мной. Проверила — лица моего не показывалось в кадре даже когда я чуть сползла, устроившись поудобнее. Не то, чтобы я так уж стеснялась, просто не хотелось, чтобы в первый же день появления «Алисы» по интернету начало гулять порно видео с моим участием.
Взяла телефон в руку, нашла в записной книжке Олега и нажала на кнопку вызова, попутно облизывая кончик фиолетового члена.
— Алло? — мужчина взял трубку спустя несколько гудков, что сразу же сказало мне, что он не на работе — там у него телефон всегда под рукой.
— Олежек, привет, — протянула я, зажимая вибратор между ног и включая его на «единичку». — Ты не на работе?
— Нет, — тут же ответил мой любовник. — Все в порядке, девочка?
— Если честно — то нет, — ответила я, вводя легонько жужжащую игрушку в себя, смотря на экран, где было видно, как Виктор во все глаза смотрит за мной. Откинула ножку в сторону, чтобы мужчине было все видно получше. — Я вся мокренькая, милый!
— Ты что? — опешил Олег.