Утро пятницы 30-го декабря явно не задалось. Я чуть не проспал, и пришлось бежать на работу, так и не позавтракав, а потом до самого обеда слушать недовольное урчание в животе. Начальство свирепствовало по поводу срыва плана по поставке компьютерного оборудования в какую-то фирму, и мне только чудом удалось не попасть под горячую руку. Забежал в свою коморку и принялся усиленно изображать активную работу. Я занимаюсь ремонтом оргтехники и обслуживанием частных клиентов с нередкими выездами на дом к особо ленивым из них, кому некогда возить свои сломавшиеся компьютеры или принтеры к нам в офис.
Примерно через час после обеда зазвонил офисный телефон, но отвечать никто не собирался – все были заняты облизыванием той самой фирмы, по поводу которой с самого утра сокрушалось наше начальство. Матерясь про себя по этому поводу, я взял трубку радиотелефона и, прижав её к уху плечом, продолжил ковыряться отвёрткой в очередном сломанном принтере.
– Добрый день. Компания «Софт». Чем могу быть полезен? – заученной фразой приветствовал я звонящего.
В трубке раздался робкий женский голос:
– Здравствуйте, мне нужна ваша помощь…
– Чем могу быть полезным?
Я очень надеялся, что моя собеседница не заметит скучающей интонации моего голоса. Такие, как она, звонят к нам десятками каждый день.
– У меня вирус на компьютере, понимаете… – Мне показалось, или девушка действительно вот-вот заплачет? – Завтра у меня последний день сдачи курсовой, а она на компе… Помогите, пожалуйста…
Таких просьб я наслышался уже порядочно, поэтому невозмутимым голосом уже хотел было предложить девушке привезти свой системный блок к нам, но предательское чувство сочувствия всё больше нарастало в груди, и я поинтересовался у звонящей об адресе, по которому её можно найти. Всё же, мне потребуется куда меньше времени, что бы самому приехать к ней, чем ей упаковывать свой компьютер и тащить его, возможно, через весь город к нам, прождать тут до излечения железки от вирусов час, а может и больше, и затем снова переть тяжёлую коробку домой. Заодно появится возможность заработать немного, взяв дополнительные деньги за вызов.
Я шустро перекинул на рабочую флешку необходимые программы, захватил портмоне с загрузочными дисками и, предупредив девчонок из бухгалтерии, отправился к автобусной остановке.
Утреннего морозца уже не было, и вполне комфортная цифра «-5» светились на табло коммерческого банка, стоящего через дорогу.
Ехать пришлось около получаса. По дороге я слушал плеер, строил планы на выходные, размышляя о том, что и этот Новый Год придёться встречать с родителями, и время от времени смотрел на улицы города, медленно тонущие под снежными заносами.
Сойдя с автобуса, я позвонил с мобильного клиенту и уточнил номер дома и квартиры. На звонок по домофону не ответили, но дверь открыли. Чистый и ухоженный подъёзд симпатичной кирпичной многоэтажки сильно контрастировал с загаженными и изрисованными подъездами типовых панельных домов, в которых мне не раз доводилось бывать по долгу службы. Разглядывая свой фейс в зеркале лифта, я поднялся на девятый этаж и, спустя некоторое время, уже звонил в дверь с нужным мне номером.
Замок щёлкнул. Тяжёлая стальная дверь открылась, и я вошёл в аккуратную прихожую. Меня встретила грустная девушка с вспухшими глазами. Видимо, она довольно долго плакала до моего приезда.
– Привет, я Игорь из компании «Софт», – стараясь хоть как-то развеселить хозяйку квартиры, я широко улыбнулся и с оптимизмом поинтересовался: – ну, где больной?
Девушка смущённо улыбнулась и застенчиво представилась.
– Маша. Пойдёмте в комнату, он там…
Я быстро снял обувь, повесил куртку на вешалку и побрёл по коридору вслед за хозяйкой. По пути я бесстыдно любовался стройной фигуркой Маши, подчёркнутой белой водолазкой и обтягивающими джинсами.
Комната оказалась довольно большой и уютной. В углу стоял дорогой компьютерный стол с большим монитором, а на полу, на специальной полочке, надменно красовался ярко-жёлтый корпус системного блока. Видимо, хозяйка компьютера не пожалела денег на этого красавца. Маша нагнулась к полу и щёлкнула сетевым фильтром. Шикарная попка девушки, затянутая в тугие джинсы, вызвала у меня некоторые мысли, но я поспешил избавиться от них. Я сел на мягкий стул и, нажимая на кнопку включения, поинтересовался у хозяйки компьютера об обстоятельствах заражения. Она что-то смущённо пробормотала, начиная краснеть, и когда на большом широкоэкранном мониторе высветило окно приветствия операционной системы и вовсе зарделась пунцово-красным. Повернувшись к экрану, я понял, почему она так стесняется меня. На чёрном фоне красовалась откровенная картинка, где красивая брюнетка с любовью и аппетитом, облизывала здоровенный член. Наверно, я и сам покраснел от такой неожиданности. Снизу фотографии был текст с довольно стандартным для таких случаев содержанием: «вы были там-то и там-то, смотрели всю ночь порнографию, за что ваш компьютер был заблокирован, но за некоторое количество денег, перечисленных на определённый номер, работа системы будет возобновлена».
– Понятно, – невозмутимо сказал я, раскладывая на столе диски, – сейчас попробуем прогнать эту парочку с вашего монитора.
Я ободряюще улыбнулся Маше, которая, казалось, не знала, куда деться от стыда, и с деланным энтузиазмом принялся за привычную работу.
Пока компьютер сканировался на наличие вирусов, я пытался разговорить Машу. Она была симпатичной девчонкой и с каждой секундой общения всё больше нравилась мне, поэтому беседа медленно перетекла с разговоров о вирусах и шикарном снегопаде за окнами, на пристрелочные с моей стороны расспросы о личной жизни. У Маши, на удивление, не было парня, и у меня появился довольно серьёзный шанс, наконец, обзавестись девушкой.
– Ну, вот и всё, – торжественно произнёс я, демонстрируя Маше рабочий стол с документами. – Установи нормальный антивирус и всё будет хорошо.
Мы уже успели перейти на «ты», и девушка более доверительно общалась со мной.
– Да я купила сегодня утром, думала, поможет, но не смогла…
Она достала из небольшого шкафчика картонную коробку. Я судорожно сглотнул, любуясь девушкой, тянущейся к верхней полке.