Юля

Юля

Отдохнув, мы снова моем друг друга и чистые входим в дом, где обнажёнными пьём шампанское и ведём разговоры, прерывая их теперь уже не так часто любовными утехами в постели в Юлиной комнате.

Ночью мы в ней спим вместе в этой же постели.

Воскресенье проходит в той же любовной страсти до вечера. А вечером мы уезжаем в Москву и Юля, сказав родителям, что будет ночевать у подруги, ночует в моей квартире.

В понедельник в восемь часов утра меня будит звонок телефона.

-Роберт Захарович, здравствуйте – раздаётся в трубке голос Сергея Владимировича — Вы не могли бы ко мне срочно подъехать?

-Через полтора часа — отвечаю я.

-Я вас жду — и он отключает телефон.

-Кто это? – спрашивает проснувшаяся Юля.

-Твой папа.

-В такую рань? Ему, наверное, доложили об нас – беспокойным голосом говорит она.- И мне, наверное, от него сильно попадёт.

-Юля, не бойся. Я мужчина и поговорю с твоим отцом. А ты, главное, никому не отвечай на телефонные звонки и не открывай дверь. У меня есть свой ключ. Я им открою, когда приду.

-Ладно. Но ты должен знать, что он хотел отдать меня замуж за сына одного крупного правительственного начальника. У них какие то общие дела. А я не хочу. Я люблю тебя и никого больше – с этими словами, мы крепко целуемся.

Через полтора часа я в кабинете Сергея Владимировича. Он, не подавая мне руки и не отвечая на приветствие, сразу говорит:

-Ты чего наделал? Трахнул в лесу мою дочку. Весь посёлок слышал, как вы там кричали от удовольствия. А ты знаешь, что она невестка сына и он называет имя довольно крутого начальника. Теперь вся Москва знает, что его сына невестку оттрахали как последнюю шлюху.

-Сергей Владимирович, я попрошу выбирать слова. Мы с Юлей любим друг друга. И я не позволю даже вам – её отцу оскорблять Юлю – пытаюсь успокоить я его.

-Какая любовь – тебе 35, а ей 18 лет. Да между вами пропасть и в возрасте и в положении.

Ты чего думаешь, приехал из Сибири, и будешь устанавливать в Москве свои законы. Не выйдет. Мы тут хозяева. Я раздавлю тебя без остатка. Договор онулирую.

-Зря вы так, я ведь жениться хочу на Юле.- оправдываюсь я.

-Убирайся и помни, что тебе полный конец. И если жив останешься, будешь судьбу благодарить.

-Зря вы, зря – говорю я, и понимая, что говорить далее бесполезно ухожу из кабинета.

Выходя из офиса, я иду к метро и пройдя метров двести, оборачиваюсь и вижу двух парней, которые следуют за мной в метрах десяти.

Вместе со мной они заходят в метро и садятся в мой вагон, как бы исподволь наблюдая за мной.

Я сажусь около двери и проехав пару остановок, сижу пока люди заходят. И перед самым закрытием двери, выскакиваю из вагона. И бегу в другой поезд, идущий в обратном направлении, вскакиваю в него и уезжаю.

Проехав одну остановку, я выскакиваю из вагона. И подбежав к эскалатору, поднимаюсь наверх, на улицу, ловлю такси и уезжаю на окраину города Москвы.

Здесь я нахожу ближайшую пивную для простых работяг и взяв пива, набираю по телефону номер телефона. Трубку берёт женщина, которой я сообщаю, чтобы передала Валентину Ивановичу, что Роберт Захарович ждёт его звонка.