Статус: сексуальные рабыни

Статус: сексуальные рабыни

Анжелика с облегчением вздохнула, когда ее ротик освободили от рамки. Удрученная горьким опытом она поклялась себе впредь держать ротик на замке.

Солнце уже нагрело плитку, и рабыни старались ступать по теням от живописных кустарников.

Им показали пляж — бассейн с голубой водой, полоску белого песка между бассейном и океаном, лежаки с матрасиками и белоснежными полотенцами, коктейль-бар. Здесь возникла заминка. Многие из мужчин захотели освежиться в океанской воде. Выходя обратно к бассейну, они ставили ноги на колени рабынь, сидящих поджав ножки под себя, и заставляли стряхивать песок со стоп грудями. Да плюс один из господ разложил на лежаке номера три.

Затем рабынь потащили дальше к строениям, утопающим в зелени. У каждого из мужчин оказалось по своей комнате. Дверь столовой только показали. Особенно много эмоций вызвала пыточная с какими-то станками, сооружениями, свешивающимися цепями и ремнями. В полуобморочном состоянии девушек привели к их бараку — помещению без окон. Некоторое облегчение рабыни испытали, когда им было сообщено, что туалеты и кухню мужчины будут убирать сами, «как истинные джентльмены».

Наконец, девушек снова привели к бассейну. Там уже были расставлены кроссовки с белыми носочками внутри. Рабынь освободили от цепочек и заставили обуться.

Мужчины частью разошлись, частью окунулись в бассейн. Остался только один. В его руках был длинный бич, которым он щелкнул и провозгласил:

— Я буду вашим тренером.

После этого рабыням пришлось заняться интенсивной гимнастикой. Бич без промаха жалил тех, кто хоть немного не старательно выполнял упражнения, задаваемые тренером. Хуже всего было то, что от резких движений с сосков часто соскальзывали зажимы. Рабыни лихорадочно пристегивали их обратно, повизгивая под ударами бича, кусающего до тех пор, пока девушка не вливалась в строй размахивающих конечностями подруг по несчастью.

В заключение тренер заставил рабынь сделать десяток кругов вокруг бассейна, подбадривая хлесткими ударами бича. Анжелика не бегала так никогда в жизни, даже тогда, когда надо было сбросить пару кг перед поездкой на курорт. Когда рабыням было позволено остановиться, она едва соображала, ловя воздух открытым ртом, и едва поняла, что с нее сняли кроссовки, сковали запястья за спиной и столкнули в бассейн.

Мужчины, находившиеся в воде, со смехом принимали сталкиваемых девушек и тискали мокрую податливую плоть.

Очень скоро все рабыни были при деле. Кого-то разложили на бортике, кого-то трахали прямо в воде, а первую заставляли все время нырять, чтобы под водой ублажать мужское естество ротиком.

До своего барака девушки еле дошли. Им объявили, что через час построение перед бараком, и что они должны выглядеть соответствующим образом. Конечно, было добавлено, что за несоответствие мужскому восприятию, они могут быть наказаны. И еще рабыням, ответственным за срыв расписания полагается по одной плети. Ими оказались Анжелика и номера третий и четвертый.

В бараке девушек поджидал сюрприз. Пять ультрасовременных зеркал, с разложенной перед ними лучшей косметикой могли заставить учащенно биться любое женское сердце. (Специально для CF — candyfoto.com) Если бы еще на каждом столике не лежал маркер, словно напоминающий об их нынешнем статусе. Рядом с жесткими ложами стояли босоножки с ужасающими шпильками. В душевую была приоткрыта дверь, словно приглашая рабынь для начала как следует вымыться…

Девушки особенно не общались, боясь вызвать неудовольствие господ. Да и настроение было так себе. Никто не подумал снимать ошейники, браслеты с ног и рук, зажимы с сосков, вынимать анальные пробочки, растягивающие попки девственниц для будущего вхождения членов господ.

Рабыни спешили. Никто не хотел получать дополнительных плетей за опоздание. Поэтому едва прошел час, как причесанные, накрашенные, понятливо сообразившие надеть босоножки на шпильках и надписать где указано номера, девушки выстроились перед бараком, вызвав одобрительные восклицания у собравшихся мужчин.

Им опять прицепили поводки и заставили проследовать в столовую. Там их ожидал новый сюрприз, на этот раз неприятный. Стулья в обычном понимании этого слова отсутствовали. Вместо них рабыням были предложено нечто вроде седел с торчащими посередине пластиковыми членами.

Девушки сначала в замешательстве застыли в дверях, но засвистели стеки и они с писками заняли «стулья», помеченные номерами от одного до пяти, насаживаясь на жесткие вертикальные штуковины. В их положении некоторым слабым утешением могло послужить только то, что за столом прислуживали мужчины. Они меняли тарелки, наливали прохладительные напитки.

Анжелика, не смотря на раздирающие ее дырочки инородные предметы, поняла, что изрядно проголодалась. И к поданному десерту с тревогой подумала о том, что мучители могут остаться недовольными ее чуть раздувшемся животиком. С тревогой следя за мужчинами, она почти не обратила внимания, что первой не повезло, и ее вместо десерта накормили спермой — один из мужчин возжелал трахнуть ее в ротик и не стал откладывать это дело в долгий ящик.

Едва номер первый, болезненно морщась, проглотила сперму от члена, глубоко засунутого ей в горло и поблагодарила мужчину, давшему ей в рот, прозвучала команда «Встать!».

— Смотри-ка, номер третий похоже возбудилась, — один из мужчин указал на рог сидения с цифрой три.

— Ммм… хорошо! — кивнул предводитель и, подойдя к обнаженному строю, бесцеремонно засунул руку между ножек третьей. — Действительно потекла! Освобождаю тебя от двух плетей.

Номер третья, зардевшаяся, словно ее застали за чем-то совершенно неприличным, счастливо рухнула на колени и пробормотала: «Спасибо, господин!». Мужчина пожал плечами и указал на сиденье:

— Но это надо убрать!

Третья торопливо бросилась вперед и принялась губами и языком слизывать собственную смазку с пластикового члена. Делала она это так усердно, что сразу двое мужчин направились к ней, и через пару мгновений ее насаживали с обоих концов.

Рабынь не стали заставлять дожидаться подругу и вывели на улицу, где распределили работу. Им сковали руки длинными цепочками руки, на этот раз спереди и лодыжки — так, что они могли передвигаться лишь мелкими шажочками. Анжелике досталось не самое сложное — уборка возле бассейна. Нужно было лишь поправить лежаки, сменить влажные полотенца, да отнести в стирку забытую кем-то набедренную повязку.