Твою мать, как же всё болит! Многое бы сейчас отдал за таблетку или укол обезболивающего. Этот грёбаный молокосос мне сломал нос и все почки отбил! Очень надеюсь, что его не пристрелят при попытке выбраться за ворота. Слишком лёгкая смерть для этого ублюдка. Я этого поганца так распну, что даже Иисус от увиденного охренеет! А потом начну медленно отрезать от него по кусочку тупым ржавым ножом до тех пор, пока на нём совсем не останется кожи. Ди и её дружка тоже следует проучить, а то они что-то слишком много о себе возомнили. Но это всё потом. Сначала надо освободиться, и вернуться за подкреплением.
— Что ты задумал? — отрывает меня от размышлений голос блондина.
Вскоре после взлёта он поменялся оружием с Ди, отдав ей автомат, и получив взамен револьвер.
— С чего ты взял, что я что-то задумал, малыш? — интересуюсь максимально беспечным тоном.
— На твоей роже написано, что ты думаешь о чём-то гадком.
— Я бы на твоём месте думал о том, как бы поскорее избавиться от этой гнусной сучки (киваю головой в стороны Дианы), пока она снова тебя не подставила.
— Чего? Ты что несёшь, выродок? — набычилась Ди.
— Что слышала, сучка кровожадная! Тебе плевать на всех, кроме себя и братца, и если потребуется…
— Рот закрой, мразь! — повысил голос блондин, и демонстративно взвёл курок.
— Ладно-ладно! Молчу, — говорю примирительным тоном, и сосредотачиваюсь на управлении вертушкой.
Краем глаза замечаю, что парочка начинает молча переглядываться. Поссорить их настолько примитивным способом у меня конечно же не получилось, но чувствовать определённую неловкость в обществе друг друга эта парочка определённо начала, и это хорошо. Надо будет закрепить результат, но чуть позже.
К счастью или нет, но после разговора с пассажирами погода начала портиться. Начался проливной дождь, который так-то не особо мешал управлять вертолётом. А вот гром с молниями ещё как мешал! После того как одна из молний полыхнула в опасной близости от кабины, я чуть в штаны не наложил.
— Нет уж. Вы как хотите, а я снижаюсь! — ворчу я, и начинаю сбавлять высоту.
— Нет! Лети дальше! — требует хромой, и направляет на меня пистолет.
— Разуй глаза, кретин! Погода нелётная!
— И что? Просто немного снизься, и продолжай лететь! — подключается к спору Диана.
Поворачиваю голову назад.
— Ну уж ты то не тупи так, Ди. — Киваю в сторону хромого. — Ладно он дебил недоразвитый. Но ты то должна понимать, что если молния долбанёт по винту, то мы все сдохнем!
Стоит мне только это сказать, как вечернее небо освещает очередная молния, на этот раз недалеко слева, а я ловлю себя на мысли, что кто-то на небе решил мне подыграть. Ди вздрагивает, и соглашается, что лететь дальше в такую погоду слишком рискованно. Хромой, как и полагается слабовольному хлюпику, с ней не спорит.
Совершить посадку решаю на вершине высокой горы, виднеющейся вдалеке. Подлетев поближе, замечаю какие-то деревянные домики, и вспоминаю, что не так давно, всего-то месяца полтора назад, отправленная в рейд группа сообщила, что наткнулась на общину каких-то деревенских свиноёбов, разбивших лагерь где-то в горах. По всей видимости, это и был тот самый лагерь. Помню, что мои дебилы тогда не смогли никого захватить, и вернулись с пустыми руками, но не помню почему. Видимо не смогли застать деревенщину врасплох, и те оказали им жёсткий отбор. Теперь это уже не важно.
Роняю вертушку рядом с небольшой деревянной беседкой с валяющимся на земле колоколом. Выйдя из вертолёта, замечаю, что лагерь находится в запустении. Земля покрыта кратерами различной глубины, как после авиаудара, большинство домом полностью или частично разрушено, либо сожжено. А вот большой деревянный корпус, состоящий из двух этажей, каким-то чудом уцелел. Именно к нему и направилась Диана, взяв из коробки под сидением запасной магазин для автомата, и несколько фальшфейеров, а вслед за ней и я, подгоняемый хромым. Пока шёл к корпусу, всерьёз подумывал о том, чтобы опрокинуть блондина на землю, завладеть револьвером, и пристрелить сначала Ди, так как она представляла большую опасность, а затем и хромого. Но этот слизняк будто прочитал мои мысли, и поспешил увеличить дистанцию между нами. Возможность застать этого говнюка врасплох пропала.
Добравшись до корпуса, девка не стала заходить в здание, а первым делом заглянула в окна. По всей видимости ничего не разглядев, сучка зажгла один из фальшфейеров.
— Ну что там? — поинтересовался блондин, зайдя под козырёк перед главным входом.
— Вроде бы никого, — не слишком уверенно ответила Ди.
— Так зайдя и проверь, — ворчу я.
Девка недобро улыбается, и подходит ко мне.
— У меня есть идея получше, — говорит она, затем лупит меня прикладом в пузо.
Сгибаюсь в три погибели, и начинаю пыхтеть как старый паровоз. Сучка с ноги открывает дверь, и отвешивает мне смачного пинка. Залетаю внутрь, и неуклюже падаю на пол, едва не угодив мордой в медвежий капкан. С опаской смотрю на смертоносную железную хрень в полуметре от своей морды, боясь сделать лишний вздох. Отползаю немного назад, и хочу было подняться, но вероломная сучка ставит ноги мне на спину, и прижимает к полу.
— Эй, есть кто живой? — кричит она.
Ответа никто не даёт. Ди убирает ногу, и обходит капкан.
— Я пока осмотрюсь. Подожди здесь, — бросает она блондину.
— Хорошо, — отвечает хромой, заходит в здание и прикрывает за собой дверь.
Поднимаюсь на ноги, и отряхиваюсь. Когда ушедшая исследовать первый этаж Диана пропадает из виду, поворачиваюсь лицом к хромому.
— Слушай, малец, как насчёт небольшой сделки? — решаю не ходить вокруг да около.
— Категорически против, — незамедлительно отвечает блондин, буравя меня недобрым взглядом.
— С чего вдруг? Я ведь даже ничего ещё не предложил!
— А мне от тебя ничего и не нужно. Кроме того, чтобы ты управлял вертолётом, и летел туда, куда скажет Диана.
Презрительно фыркаю.
— Эта безмозглая сучка думает не головой, а задницей. Ты же не полный идиот, и должен понимать, что ничего хорошим эта вылазка не закончится?
Блондин хмурится, но ничего не отвечает. Считаю это хорошим знаком, и продолжаю.
— Эта дура сдохнет сама, и потянет тебя за собой. Пошли её на хер, начни думать своей головой, и решай что лучше для тебя, а не для какой-то потаскухи.
— Я лучше пошлю на хер тебя, урод!
— Не торопись. Лучше хорошенько подумай, действительно ли ты готов рисковать жизнью ради какой-то вероломной сучки, которая чуть не вышибла тебе мозги? — задаю провокационный вопрос.
— Ты её заставил!
— Нет. Заставил я её лишь отсосать тебе. Сама бы она вряд ли снизошла до такого. Разве что из жалости. Стрелять в тебя я её не заставлял, а просто поставил перед выбором. Она сделала его не в твою пользу, и что-то мне подсказывает, что если Ди вновь придётся выбирать между тобой и братцем, то она выберет его, а не тебя.
Блондин хмурится, открывает было рот, чтобы что-то сказать, и тут же закрывает. Понимает ведь говнюк, что я прав, а потому и молчит. Между тем Диана возвращается, мимоходом сообщает, что первый этаж чист, и направляется к лестнице.
— Я не настолько туп, чтобы предлагать тебе завалить эту суку. Просто пошли её куда подальше, и иди своей дорогой. Зачем тебе нужны её проблемы? Тебе своих не хватает? — вновь возобновляю старую песню.
— Что ты знаешь о моих проблемах? — едва различимо бормочет хромой.
— Ничего. Но я могу тебе помочь их решить. Хочешь вернуться домой? Без проблем. Могу подкинуть, если, конечно, хватит топлива. Или тебе нужно что-то другое? Говори, не стесняйся.
Блондин как-то грустно улыбается. Я мысленно ликую, решив, что нашёл подход к этому дурачку. Но уже в следующую секунду кретин даёт понять, что с выводами я немного поторопился.
— Я хочу, чтобы ты захлопнул свою поганую пасть, и больше не …