Последнее лето

Последнее лето

Так мы лежали минут пять, солнце уже, наконец, скрылось за горизонтом и вдруг стало темно. Но темно, как-то серо и пепельно. Я поцеловал Иру в шею, потом стал идти ниже и ниже, достигнув её плеча. Потом я отогнул её лямку платья и лифчика, стал целовать ниже. Потом поднял лицо и мы стали целоваться в губы, всё ещё по-детски неумело и наивно.
В душе у меня было странное чувство опустошённости и чего-то ещё. Очередной лист моей жизни вскоре будет перелистнут и моя жизнь круто изменится. Мне было немного страшно.
Мы лежали на боку и целовались, я расстегнул пуговки на груди её платья, отогнул чашечки лифчика и извлёк оттуда две её ослепительные груди с набухшими сосками. Я ласкал пальцами её соски, крутил и щипал их пальцами, делая их больше. Потом взял одну из них в рот и страстно поцеловал сосок. Ирка выгнула мне грудь навстречу и что-то пробормотала. Я перешёл к другой, лаская освободившуюся. Вдоволь насладившись её грудью, я стянул платье пониже и стал целовать её животик, переходя всё ниже и ниже, отогнув полы её платья. На ней были уже жёлтые трусики, на которых уже виднело темноватое пятно в том самом месте. Левой рукой я стал медленно водить по её киске, очтего Ирка застонала и развдинула ноги пошире. Я целовал её грудь и ласкал влагалище.
Потом я стянул с неё трусики и прижался членом к её пылающей пещерке. Головкой я раздвигал её влажные губки и продвигал чуть внутрь. Как только я касался её клитора, меня и её прошибало током, у меня так пробежали мурашки по спине и сжались ягодицы. Я хотел было войти в неё и уже примостился к её дырочке, но Ирка сказала.
— Не нужно. Давай по другому, я ещё не готова. Не готова.
Я лёг на спину и Ирка легла у меня между ног, взяв член в рот. Головка легко проникла сквозь влажную и мягкую преграду, прошла зубы и достигла язычка, который сразу же опутал меня в свои объятья. Я закрыл глаза и томно застонал. Внутри было жарко и влажно, будто член засосало в жаркий пылесос. Ирка брала в рот только до половины, остальную же часть ласкала ручкой, постепенно ускоряя движения своими нервными прохладными пальчиками. Сосала она минуты две и мне стало вдруг очень хорошо, внутри сжался комок и неожиданно с сильным удовольствием и судорогой излился из меня.
Уставшие, но довольные, мы минут несколько пролежали на тёплом ласковом песке. Потом мы оттряхнули друг друга и ушли, держась за руки. Что-что, а лето только начинается.
Утром у многих болела голова. Утром я не страдал от похмелья, так как выпил только один бокал вина, поэтому в одиночестве из всей своей компании отправился на пляж. Народу было много, стоял весёлый гомон, люди кричали, плескались. Я отошёл от людей подальше и прилёг недалеко от кустов, чтобы скрыться от людских глаз. Недалеко от меня была одна парочка, чуть старше нас, лет по восемнадцать. Они о чём-то горячо спорили и ругались, но я старался не обращать на них внимания.
— Шлюха! — раздался громкий окрик парня.
— Сам ты такой! Чёртов импотент! — громко крикнула девушка.
— Да пошла ты! — парень ругнулся и, видимо, отошёл куда подальше сам.
— Эй парень! — окликнула меня девушка.
Я поднял голову. На меня смотрела высокая, стройная девушка в шортиках и топике, с коротко стриженными каштановыми волосами и с узким, бледным лицом. Лицо её было холодным и надменным, словно маска. Полные сочные губы были так плотно сжаты, что их невозможно было ничем разомкнуть. Глаза смотрели прямо и без страха. Пробивная баба, что тут скажешь.
— Да?
— Я присяду с тобой. — И не успел я ничего сказать, как она уселась рядом со мной.
Мне осталось только сесть и отодвинуться от неё.
— Что, не нравлюсь? — она искоса глянула на меня.
— Да нет, просто мы не знакомы.
— Алёна. — Она протянула мне руку.
— Кирилл. — Я пожал её руку. Рукопожатие было крепким.
— Ты походу всё слышал? Чёртов придурок не умеет держать рот на замке.
— М-да. А из-за чего вы поругались?
— Ай, сам он трахает всё что движется, а стоило мне поговорить с каким-то парнем, то он устроил мне полный разнос. Никогда не думала,что он такой мелочный.
Около часа мы болтали о всякой ерунде и довольно сносно наладили отношения. Я узнал, что она из Краснодара, студентка и в Москве на врача. Смогла поступить в мединститут на врача, снимает комнату и подрабатывает. Ей девятнадцать лет, плюс я разглядел её фигурку: маленькая конусообразная грудь, плоский живот и подтянутая, сочная попка с длинными стройными ногами, на которых лежал ровный загар.
— Мне надо собрать вещи, — сказала она. — Поможешь?
— Ну ладно.
Я пришёл в её номер, где всюду были разбросаны вещи. Видимо парень уже ушёл и всё так разворотил. мы собирали вещи и складывали их в чемодан. За это время я пару рах увидал резинку её оранжевых трусиков и проглядывающие соски сквозь тонкую ткань топика. Член мгновенно возвестил о себе. Минут через пятнадцать, когда мы убрались в комнате и присели отдохнуть, Алёна заметила бугорок на моих шортах.
— Что, видать я тебе сильно понравилась, да?
— Что? Э… бывает… знаешь ли.
— Или ты сексуально озабоченный извращенец подросток?
Я только встал с дивана, проглотив язык.
— Да шучу я, успокойся. Пойду приму душ, ты можешь остаться, если хочешь. — Алёна многозначительно посмотрела на меня. Я остался сидеть на диване, как вкопанный. Признаюсь, я сильно растерялся от прозрачных намёков уже почти взрослой девушки. От довольно симпатичной девушки. Но что её привлекало во мне? Возможно, это лишь временное помешательство и желание как-то насолить своему бывшему.
Алёна вышла из душа через сорок минут в коротеньком махровом халатике, с мокрыми распущенными волосами.
— Иди-ка и ты помойся, я пока приведу себя в порядок.
Я беспрекословно повиновался и пошёл мыться. Я с остервенением тёр себя, смывая грязь и пот, пытаясь смыть и чувство вины перед Иркой за то, что здесь произойдёт. Выходить из ванной не хотелось, но от предвкушения мне букально сводило желудок и зубы, словно я целиком съел лимон. Когда я вышел, Алёна сидела на диване, с сухими уложенными волосами в халатике, распахнутом на груди.
— Ты готов? — спросила она.
— Эээ… наверное.
— Раздевайся. Слушай… — сказала она глядя, как я неумело снимаю халат. — Мне всегда хотелось поглядеть, как вы там себя ублажаете.
— То есть? — но я уже понял ход её мыслей.
— Да как вы дрочите, хочу посмотреть! — её глаза загорелись озорным огоньком. — Давай, никогда не видела.
— Нет, это всё таки личное. — Я решил твёрдо стоять на своём.
— Ладно… — она раздвинула полы своего халатика и я увидел две её половинки белой груди с торчащими сосками и две невинные сочные губки. Алёна удобно устроилась на диване и раздвинула ноги, представив моему взору гладко выбриый холмик и начало пухлых губок.
Хоть я весь и передёрнулся и член стоял как маяк, я всё же решил держаться до конца. Дрочить на глазах у девушки? Нет уж. Это уже дело принципа.
— Может тебе помочь? — Алёна встала с дивана и стала гладить меня. Член сладко ныл и будто просил меня сдаться на милость. Но нет уж, пусть делает, что хочет, но я просто так не сдамся. Но тут уж она стала ласкать его, делать поступательные, нежные движения вверх-вниз, отчего ноги подкосились. На груди и между ног оставались белые островки кожи, которые не загорели и выгодно выделялись на фоне загорелой кожи.
Тут уж я не сдержался и, толкнув её ничком на диван и резким движением бёдер раздвинув её ноги, я вошёл в неё. Член вошёл в её влажную тёплую дырочку с чавкающим звуком и проник почти до конца, заставив меня дёрнуться от приятного трения головки о стенки влагалища. Алёна ещё ничего не поняла, прошла лишь секунда, но стенки её влагалища радостно приняли меня, буквально засосав в себя.
— Эй, эй, ты офигел!? — взвизгнула Алёна и попыталась скинуть меня с себя. Но я уже был внутри неё и двигал тазом, меня уже ничто не остановит. Сначала Алёна хотела скинуть меня ногами, стучала пятками по спине и толкала в грудь руками, но потом сдалась и стала получать удовольствие. Её грудь прыгала вверх-вниз перед моими глазами, дразня воображение. Я прилёг на неё и стал целовать в шею, губы, трогал грудь. Алёна начала постанывать подо мной и в такт моим движениям, подмахивать бёдрами и задом.
По мере приближения оргазма меня стало трясти, сдерживаться стало трудно и с громким стоном я излился, лишь за секунду успев вынуть из неё свой член. Члён судорожно дёргался, изливая потоки спермы, которые попали Алёне на живот и бёдра. Молча она ушла мыться в душ, а я вытер член влажными салфетками.
— Знаешь, мне понравилось, — сказала она после душа, когда мы лежали на диване, уже одетые. — Но всё-таки я не кончила. Знаешь почему?
-И почему же?
— Я бисексуалка, по-моему.