Не такое уж и плохое лето

Не такое уж и плохое лето

Он опустился ниже, стал лизать живот медсестры, и уже хотел было снять с неё брюки, но она остановила его.

— Нет, этого не надо, — шёпотом, но довольно решительно произнесла она.

Это немного огорчило Дениса. Он выпрямился. Но сестра снова улыбнулась ему, опустилась на колени и взяла в рот его член. Такого наслаждения Денис не испытывал никогда в жизни. Да, девчонки ему уже делали минет,но чтобы так чувственно: Она делала его без помощи рук, просто одними губами и языком. Причём язык был настолько юркий, что за секунду успевал облизывать весь ствол члена не только вверх и вниз, но и по окружности. Затем женщина взяла в рот его яйца, и стала облизывать их то по одному, то сразу оба. Так она чередовала предметы облизывания. Денис был уже готов кончить. Сестра поняла это, и полностью заглотила его член, попутно нежно поглаживая яйца. Молодой человек не мог больше сдерживаться и начал извергать своё семя. Женщина с причмокиванием выпила всю сперму до капли. Затем она стала целовать всё тело Дениса.

Через некоторое время его член снова обрёл твёрдость. Сестра снова опустилась на колени, но на этот раз медсестра зажала его между своих грудей и Денис начал трахать её в сиськи. Попутно она ласкала головку его члена языком. Волна наслаждения снова накатила на Дениса.

Медсестра ловко взяла его член в рот и молодой человек снова спустил всё до капли. Но женщина не проглотила его сперму, а приоткрыв рот показала, как много он накончал. Денис не удержался и стал целовать женщину в губы. Она передала ему часть семени и они вместе всё проглотили. Молодой человек никогда раньше не пил своей спермы, но вкус ему в общем-то понравился. Потом они стали одеваться и одновременно познакомились. Медсестру звали Екатериной Владимировной, работала она в этой больнице уже почти 10 лет. О своём возрасте она деликатно умолчала. Денис рассказал немного о себе. Позднее они сдружились. Дежурила Екатерина Владимировна через сутки, поэтому Денис старался выспаться, чтобы ночью во время дежурства подольше побыть с ней. Естественно, ни одна такая ночь не проходила без превосходного минета. Иногда был анальный секс. Но дальше дело никогда не заходило. Денис думал, что «тётя Катя» просто не хотела изменять мужу, однако делать минет и оральный секс — это же вполне конкретная измена. Денис неоднократно пробовал спросить Екатерину Владимировну о её семье, но медсестра почему-то не хотела об этом рассказывать, а на прямые вопросы только улыбалась или отвечала уклончиво.

Так прошли восемь дней. Накануне отъезда должна была дежурить тётя Катя, но она почему-то не появилась. У заменяющей её сестры Денис узнал, что Екатерина Владимировна заболела. Естественно, адреса, чтобы её навестить никто из её коллег не знал, а может просто не хотели говорить.

Больницу Денис покидал очень расстроенным. Ему хотелось хотя бы на минуту увидеть тётю Катю, однако он понимал, что это ему вряд ли удастся.

Хотя почти через полгода, прогуливаясь недалеко от больницы, Денис встретил Екатерину Владимировну, но это уже другая история.