— Леша! А я тебе нравлюсь, вот так? — вдруг спросила она меня.
— Конечно! Ты очень красива!
— А ты не боишься, что кто-нибудь меня увидит!
— Да брось! Давай пошалим! — я видел, что она крайне возбуждена, и просто хочет, чтобы ее уговорили.
— Но…
Я прижал ее к себе и поцеловал. Она тут же ответила мне, и наши языки сплелись. Ее трусики от бикини удерживались только на боковых завязках, и мне стоило только потянуть концы веревочек, чтобы моя сладенькая осталась совершенно голой.
Ирина приподнялась, и я сдернул лоскутки ткани. Теперь она была обнажена. Я увидел аккуратно выбритую писечку, которая блестела от влаги.
Она прижалась ко мне.
— Как стыдно! — шептала она. — И как возбуждает!
Ее ручки быстро стянули с меня плавки. А губки потянулись к члену.
И я застонал от ее ласки. Она мастерица минета. Оральные ласки ее безумно заводят. Ее губки сомкнулись на моем члене плотным колечком. Движения плавные и неторопливые.
Я просто утопал в блаженстве. Это невозможно описать словами. Вид красивой и любимой женщины, которая так старательно и с удовольствием делает, минет. Потрясающее видение, и невероятно возбуждающее.
Ее язычок, губки, ласкали, сосали и лизали, а пальчики мяли мне яйца.
Это был вихрь безумия. Хотелось вот так вот лежать, в теплой воде, закрыв глаза и наслаждаться пикантной лаской.
— Остановись! — с трудом прохрипел я.
Ирина оторвалась от члена, и похотливо стрельнула глазками:
— Я хочу быть сверху!
— Давай! — согласился я.
Она поднялась, перекинула через меня ножку. Тонкие пальчики ее руки раздвинули половые губки, обнажая розовую глубину ее влагалища. А другой рукой она, взяв мой член, направила его в себя.
Ирина с торжествующим стоном насадилась на меня. Этот момент всегда волнителен, это сладкий миг, когда член погружается в нее, и когда два наших тела соединяются.
Ее влагалище встретило меня жаркими объятиями, плотно обхватив. Вообще у моей Иринки очень узкое влагалище, и каждый раз, когда я вхожу в нее, мне кажется, что я вновь лишаю ее девственности.
Ирина плавно двигается, ее тело грациозно изогнуто, глаза закрыты, губы в довольной ухмылке. По опыту я знаю, что она не на шутку заведена. Внутренние мышцы ее влагалища расслабляются, когда я вхожу, и напрягаются, когда выхожу.
Этот прием ее коронный, она великолепно владеет своими мышцами. И это приносит огромное удовольствие. Ощущение что она меня выдаивает.
Наш секс обычно начинается медленно, Ирине нужно время, чтобы войти в раж. Зато потом ее не остановить. Это ее особенность.
Ее движения убыстряются, с губ срываются хриплые стоны: