Любовь зла, или как я проиграла себя в карты

Любовь зла, или как я проиграла себя в карты

Часть первая. Жанна
Я открыла карты и торжествующе улыбнулась — мой стрит ему не перебить!

— Давай же. Я ведь выиграла! И ты станешь моим рабом на сутки… — одно предположение возбуждало, мысленно я облизывалась, представляя этого высокого сильного человека послушным рабом у своих ног. Сергей спокойно выложил на стол одну за другой пять карт — и я ахнула. Флеш-рояль! Он чуть насмешливо поклонился и встал.

— Я скоро приду, а ты пока приготовься. Рабыня…

Вернулся он примерно через час, с непрозрачным большим пакетом. Я уже приготовилась — надела полупрозрачный топик и самую короткую юбку, сняла нижнее белье, и ждала его у дверей, стоя на коленях. Он чуть коснулся моих волос:

— Что, признала поражение? Можешь пока встать с колен, тебе сегодня всю ночь трудиться. — Он снял верхнюю одежду, прошел в гостиную и уселся на диван.

— Подойди сюда и присядь рядом. — Я подошла, опустив голову, потом осторожно присела на краешек дивана. Он в это время шуршал пакетом, не глядя на меня.

— Сядь спиной ко мне и заведи назад руки. — Мне стало немного страшно, дыхание участилось, но я молча повиновалась. И почувствовала, как он связывает мне руки! От локтей до самых запястий — как в классическом БДСМ. Из-за неестесственной позы моя грудь приподнялась и теперь просто вызывающе выпячивалась вперед. Потом снова зашуршал пакет — шею обвил прохладный предмет. Ошейник! Щелчок, я вздрогнула и чуть слышно всхлипнула. Обернулась — Сергей показал мне конец поводка и злорадно ухмыльнулся. Так вот куда он ходил! В тот новый секс-шоп, на соседней улице. Он встал и медленно натянул поводок.

— Теперь ты — моя сучка, и будешь делать всё, что я прикажу. Встань на колени и скажи это. — Я неловко спустилась с дивана и выполнила приказ.

— Я ваша…

— Что? Громче!!!

— Я ваша, Господин..

— Скажи так, как было тебе приказано. Никакой отсебятины. — Я умоляюще посмотрела снизу вверх. Я не могу, не могу это произнести! Ну как же он не понимает!

— Ты оглохла? Ну хорошо, в таком случае можешь забыть о сексе, ласках и прочих радостях наших отношений. Или можешь сделать то, что тебе говорят. Выбирай. — он сделал паузу, чуть поигрывая поводком.

— Ну так что? Я жду. Ты сучка, желающая сделать всё, что ей прикажут или нет?

— Да, я сучка… — дрожащим голосом начала я. — Я желаю сделать все, что… — Тихо всхлипнула. — что мне прикааажуут… Господин…

— Ну то-то же. — Сергей улыбнулся, потом расстегнул брюки, на которых уже давно топорщился бугор, и вынул член. Чуть дернул поводок, как бы подзывая меня к себе и провел торчащим членом по моим губам.

— А раз ты моя сучка, то соси. — Я подползла к нему, раскрыла ротик и начала сосать. Двигала головой, причмокивала, иногда выпускала его изо рта, чтобы облизать по всей длине и снова затянуть во влажный теплый ротик. Иногда я посматривала на Господина снизу вверх — он блаженно закрыл глаза и улыбался. Я сжала губы плотным колечком, которое так и заскользило по стволу, а остренький язычок при этом дразнил головку и дырочку уретры.

— Ну, пожалуй хватит пока. — Господин вынул член из моего рта и снова отошел к дивану.

— А теперь, наклонись и приподними попку. — Я наклонилась и легла щекой на ковер. В этой позе моя попка оказалась приподнята, ноги разведены в стороны — и все самое сокровенное было открыто и доступно.

— Молодец, быстро учишься. А сейчас… — Сергей что-то делал сзади, а я не могла видеть, что именно. Поэтому вздрогнула от прикосновения пальцев к колечку ануса. Он чуть поводил пальцами вокруг, потом медленно ввел один внутрь. Я сжалась, но промолчала. Его палец скользил легко, возможно был чем-то смазан. Не спеша, иногда проворачивая, он ввел его до конца. Вытащил, и ввел уже два…

— Ооохххх…

— Что, уже нравится? То ли ещё будет. — Двумя пальцами он растянул стенки сфинктера и начал вводить мне в попку какой-то прохладный предмет. Я поняла, что это анальная пробка. Медленно, сантиметр за сантиметром, он вводил это в меня. Мне было больно, но все же я хотела, чтобы он принял стоны за признак удовольствия. Чуть не плача, я виляла попкой и пыталась расслабиться, принимая в себя этот предмет. Когда последние миллиметры игрушки вошли в меня, он нагнулся и поцеловал меня в губы, для чего приподнял голову от пола.

— Ты молодец. Заслужила награду.

— Господин поцеловал меня! Я чуть не заплакала от радости… А потом… Потом! Я почувствовала его язык на моей киске, и сжалась от стыда — она совсем сухая… Хотя, от его поцелуя — нежное тепло разлилось внизу живота, еще чуть-чуть — и желанная влага выступила на розовых губках. Кончиком языка он водил вокруг горошинки клитора, иногда нажимая на неё. Периодически Сергей облизывал губки и неглубоко проникал язычком внутрь киски, словно проверяя её влажность и теплоту.

— Аааааххх!!! — Только от одного прикосновения языка Господина, моя киска просто потекла, а разум захлестнула волна наслаждения. А когда он языком прижал мой клитор, я почти потеряла сознание. И его язык заскользил в мою пещерку, вызывая стоны и вскрики. Он отстранился и я почувствовала, как в киску медленно входит член… Какое это было наслаждение! Я чуть двинулась ему навстречу, застонала — но он вышел. И снова вошел в меня, так медленно и мучительно. А я, распаленная своей несвободой и всей этой ситуацией — так хотела, чтобы Господин меня просто трахнул, сильно и мощно! Но он словно наказывал меня, медленно входя и выходя из моей жаждущей киски, заставляя прогибать спину от наслаждения.