от доставляемого мне удовольствия. Наступила полная тьма. Я положил свои руки на голову девушки, я не хотел её отпускать. Я так боялся, что вместе со светом исчезнет и она. Но мои страхи были напрасны, она была здесь, она не останавливалась. Я чувствовал её волосы, её кожу, её маленькие аккуратные ушки, которые я нежно обводил пальчиками. Успокоившись, я не заметил, как на небе стал проступать свет. Однако он не был уже таким красивым. Все вокруг менялось. Пространство вокруг сжимали какие-то стены. По бокам проступали неясные предметы, врываясь острыми углами в мой сон. Свет уличного фонаря стал желтым, стены номера сформировались в своем обычном виде, мебель номера окончательно вернула меня в реальность. Осталось только одно, мой член продолжали сосать.
Придя в себя и разобравшись, кто же так мастерски отсасывал моего бойца, а отсос был выше всяких похвал, я открыл рот. Он конечно и так был открыт, стонал я по полной программе, но я все же умудрился открыть его еще больше. Самое время вернуться еще раз к нашей многострадальной эстраде. Как там… А вот вспомнил:
Натали, утоли мои печали, Натали!
Натали, я прошел пустынью грусти пол-земли!
Натали, я вернулся, что б сказать тебе прости
Натали, от судьбы и от тебя мне не уйти!
Утоли мои печали Натали.
Натали! Натали!
Одним словом полный пиндец! Ага, особенно «от тебя мне не уйти!». Нет, ну положение было дурацкое до полного безобразия. Я лежал на своей кровати, в своем номере, а эта твою мать Натали пользовалась мною! И вот что странно, мне совсем не хотелось её отодвигать, ну вот ни капельки! Расскажи мне кто такое раньше, хрен поверил бы. Делать то чего?
А ничего, я решил лежать и кайфовать. Тем более, как я уже сказал, сосала Натали (произнеся это имя, я рассмеялся, не про себя, уже вслух) просто отлично. Так я и лежал, позволяя этой девахе заглатывать моего товарища по самые яйца. Привыкнув к темноте, я глядел на то, как её ротик полностью поглощает мой член. А это пардон, как ни как полных девятнадцать сантиметров. Фантастика, у меня было столько баб, и не одна не могла такого вытворить. Не ну была, конечно, Настена, та фанатела от минета. Только, правда до тех пор, пока я в один прекрасный пьяный вечер немножко не переборщил с проникновением и не ввел самостоятельно своего молодца слегка дальше позволенного. Финалом вечера был рвота в мой пупок, с дальнейшим определением меня, как «козел», «урод» и других не литературных выражений. И тут на тебе, страшилка для юнцов пубертатного возраста филигранно исполняла отсос все моей жизни.
Расположившись поудобнее на кровати, я закинул руки за голову и стал подмахивать помаленьку задом. Несмотря на то, что головка испытывала весьма острые ощущения, кончать совсем не хотелось. Уж, почему так было, то ли потому что я был мощно на весле, то ли исполнительница знала какие секреты, не знаю, сейчас мне было параллельно. Я сумел дотянуться до сигарет на тумбочке и с огромным удовольствием закурил. Первые клубы дыма оторвали Натали (теперь по фигу, после такого минета я эту девушку буду называть хоть Феклой, хоть как она захочет) от моего скользкого товарища:
— Дай дернуть.
Я протянул ей сигарету, с которой она сорвала глубокую затяжку. Следом еще одну, после чего она немедленно проглотила уже заскучавший по её ротику член.
Глазам делать было нечего, и они блуждали по обнаженной Натали. Конечно, свет уличного фонаря был тот еще помощник, но, тем не менее, я сумел рассмотреть некоторые детали. Меня очень приятно удивила линия спины переходящая на попу. Я большой поклонник этой части тела. Так вот у Натали она была, если не совершенна, то близко к этому. Мне так захотелось схватить её за талию руками и по терзать, как следует, разумеется, при этом трахая киску. Я уже было приподнялся, дабы осуществить свои порывы, но решил еще по наслаждаться минетом.
В конце концов мне надоело быть безучастным.
— Подвинься ко мне.
Натали, не выпуская член изо рта, вот чертовка, промычала:
— Уверен?
— Абсолютно.
Она перебралась через мою ногу, представив мне свое тело с боку.
Гадкий я все-таки человек, гадкий. Как только я увидел профиль тела, сразу проставил оценки. Ножки худые, незачет. Попа нормально, помял её рукой, крепкая такая. Животик ничего, плоский, симпатичный. Грудь, эх, природа тут отдохнула. Две таблетки аспирина на гладильной доске. Может жестковато я про девушку, которая может так отсасывать, да уж, что поделать, из песни слов не выкенешь.
В целом не завораживающая картина женского тела, совсем не сказалась на моем боевом настрое. Член упрямо стоял, возбуждение было на пике, хотелось большего. Ну да, хотелось трахаться. Приняв решение, все же присунуть Натали по самые помидоры, я спохватился, а что там между ножек? А вот сейчас и проверим, все было, так сказать в шаговой доступности. Протянув руку к промежности, я провел пальчиками по губкам. Хорошие губки, неожиданно пухлые, притягательные. Все было гладеньким, без намека на растительность. Мысленно похвалив Натали за депиляцию, я позволил пальцам нырнуть между губок. Как пальцы раздвинули губки, так и остановились. Замерла и Натали.
Под моими пальцами, там, где согласно женской анатомии должен быть клитор, было что-то другое. На месте клитора выпирало нечто, похожее на мини член. Я в натуре испугался. У меня блуждали мысли, что Натали не совсем обычная девушка, больно смахивала она фигурой на мальчика. Маза фака, это что же, я в постели с трансом оказался???!!! Уже отводя руку, я услышал, какой то горловой звук, исходящий от Натали. Я замер. Она потянулась промежностью к моим пальцам, прижимая их к непонятному выступу на месте клитора. Снова не понятные звуки, но уже похожие на вой. Наконец-то она освободила свой рот и резко стала выпаливать слова:
— Еще. По клитору. Ещё. Ещё. Ещё. Ещё.
Это было клитором?! Мда, вечерок выдался с массой сюрпризов. Я, конечно, слышал и видел пару раз в порнушке женщин с гипертрофированным клитором, но вот так, столкнуться в жизни, не ожидал. Фуф, стало быть, Натали девушка, ну и славно. Поймав мотающуюся в разные стороны голову, я насадил её на прежнее место. Натали не заставила себя упрашивать и с упоением продолжила лобызания моего приятеля.