Истории Распутницы: Первый отсос

Истории Распутницы: Первый отсос

Люблю ли я сосать?

Не особо понимаю, почему именно это так уж интересует вас, ну да ладно. Мой ответ: да. Я люблю сосать мужской член. Более того — я обожаю это делать! Неистово завожусь от одной мысли о том, что именно я вытворяю. А еще лучше — где я это вытворяю, если вы меня понимаете.

Однако, так было не всегда. Я была самой обычной девчонкой в свое время. Ну разве что ситуация в семье была совершенно не стандартной, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.

Сосать я начала ровно в свой шестнадцатый день рождения. К тому моменту у меня уже был парень — красавчик Олег. Хотя, признаюсь честно, сейчас я бы вряд ли даже взглянула в его сторону.

У Олега было только одно достоинство — высокий рост. Примерно сто восемьдесят. По сравнению с моими ста шестьюдесятью шестью — просто гигант. В остальном — худощавый парень, который запомнился мне тем, что даже моими, не особо-то умелыми стараниями по тем временам, я без особого труда могла довести его до оргазма.

Однако, расставаться с девственностью я не хотела. Так что Олегу очень-очень долгое время пришлось довольствоваться исключительно моим ротиком да неистовым петтингом, которым мы занимались лишь если в окрестностях уж наверняка никого не было.

Впрочем, стыдно признаться, но сосала я тогда совершенно без огонька. Не было внутреннего стимула, побуждения. Не хватало желания сделать приятно. Для меня тогда минет был просто обязанностью. Обязательной услугой, которую я должна оказывать своему бойфренду.

Однако, этому суждено было измениться, хотя времени на раскачку мне понадобилось намного больше, чем можно было предположить.

Дело случилось когда я пошла в выпускной класс. Олег же был на год старше и как раз поступил в университет. На дворе было не то пятое, не то шестое сентября. На часах — уже почти полночь.

Мы с Олегом не виделись почти месяц — то его родители на дачу загонят, то меня за границу увезут. Короче — не складывалось. Так что все, что нам оставалось — это неистовый секс по телефону и пылкие смски.

Чем я и занималась, уткнувшись одним глазом в учебник, а вторым поглядывая на телефон. От разговора, что у нас был, я была на диком взводе. Хотя и в упор не помню, о чем конкретно мы трепались.

В голове родился план. Олег как раз вернулся домой и впервые за все время у нас была вполне реальная возможность увидеться. Хотя и нарушая комендантский час. Я все еще продумывала детали, но мне жутко хотелось сделать своему парню что-нибудь приятное. Пикантное и незабываемое.

«Можешь прийти ко мне?» — в очередной смске спросила я.

«Ну возможно. А зачем?» — тут же ответил Олег.

«Поверь, ты не разочаруешься!» — быстренько вбила я и отправила сообщение.

Сама же перевела взгляд на шкаф. Детали незабываемого свидания одна за другой вставали на места. Телефон с жужжанием выдал: «Скоро буду» и я тут же бросилась в ванну — нужно было быстренько наложить макияж.

Олег жил в трех кварталах от меня. Однако, район у нас был не лучший — тут и днем можно было нарваться на всякую гопоть и прочий сброд. А уж ночью — тем более. А потому дорога, которая могла бы занимать пять минут, обычно у Олега отнимала минут десять.

Но времени все равно было в обрез. Я быстро подвела глаза, чуть подкрасила губы и побежала в комнату — переодеваться.

К тому моменту когда Олег добрался до моего дома, я уже пару минут стояла у домофона, положив руку на трубку. Готовая в любой момент сдернуть ее, чтобы звонок не разбудил моих родителей.

— Поднимайся на восьмой и жди там, — бросила я в трубку, еще до того, как гудок затих.

— Ага, — ответил Олег.

Я же стояла у входной двери и ждала, вслушиваясь в звуки подъезда. Вот лифт поехал. Остановился этажом выше. Пора. Однако, внутри у меня все трепетало от возбуждения и стыда. Одна мысль о том, что я собираюсь сделать, не давала мне осуществить задуманное. Рука дрожала, сердце стучало как бешеное. В голове вертелись мысли в духе: «А вдруг увидят!?», «А вдруг застукают!?» не дававшие открыть дверь и выйти из квартиры.

Я, наверное, минут пять собиралась с духом, в то время как Олег в одиночестве стоял этажом выше и гадал, что же будет. В конце концов, мне кое-как удалось загнать свои страхи в угол ровно на столько, сколько мне потребовалось для того, чтобы повернуть замок и выскользнуть из квартиры, тихонько прикрыв за собой дверь.

Я ошалело обвела подъезд взглядом, но вокруг была глубокая тишина, немного успокоившая меня. Ни звука. Ни души.

Улыбнувшись, я пошла вверх по лестнице, сильно цокая каблуками на каждом шагу. Олег уже поджидал меня — стоял прямо у лестницы. И, едва только увидев меня, глаза у парня сразу же округлились.