Истории Распутницы: Интимные фото

Истории Распутницы: Интимные фото

— А ты сам смотреть не собираешься? — усмехнулась я, уже вставая на колени и лаская руками крепко стоящий хуй.

— Я уже видел, — улыбнулся Валерка. — Соси давай!

Я, глядя через плечо парня на то, как девушка своей собственной рукой удерживая камеру, блаженно сосала крепкий член, то и дело бросая взгляды в объектив, старалась ей подражать.

Меня довольно быстро увлекла их идея. Бесстыдно снимать самих себя, выставляя все, что только можно напоказ. Да и Валерка подбрасывал дров в огонь, спрашивая, насколько мне нравиться эта идея.

И когда спустя пять минут парень вытащил из стола фотоаппарат и направил объектив на меня я, вместо того чтобы возмутиться, напротив, замерла с членом во рту, стараясь сделать как можно более выразительное лицо.

Вспышка на секунду ослепила меня, а Валерка положил руку мне на затылок и начал задавать свой собственный ритм. Я слышала только щелчки камеры — парень явно делал кадры один за другим.

Но меня заводила сама мысль посмотреть потом на эти снимки. Оценить, как я выгляжу, держа член во рту. Привлекательна ли я? Заводит ли меня такая картинка? Видно ли будет мою похоть на снимке?

Вопросов была целая туча, а вместо ответов Валерка лишь все больше вгонял свой ствол мне в рот. Парочка на экране перешла к более активным действиям — девчонка взяла камеру и, оседлав парня, направила объектив себе между ножек, медленно привставая с хуя, показывая зрителям во всей красе, как он медленно входит и выходит.

Валерка усадил меня сверху и точно так же направил камеру мне между ног, делая кадры. Я выхватила у парня камеру и с улыбкой на лице начала делать снимки уже сама, стараясь выхватить наиболее подходящие ракурсы.

Если честно, то я попросту делала снимки. Сложно было думать о хорошем кадре, когда изо всех сил стараешься покрепче насадиться на стоящий хуй. А потому я и продержалась недолго.

Валерка нагнул меня на стол и всадил свой член сзади, начав неспешно меня ебать. Я же попросту блаженно стонала, покрепче вцепившись в столешницу.

— Растяни задницу! — хриплым голосом попросил Валерка.

Я закинула руки назад и растянула свои булки в стороны. Комнату тут же озарили три вспышки — Валерка сделал целых три кадра, а не один, каждый раз ненадолго замирая, чтобы не смазать снимок.

Парень вытащил свой хуй из моей пизденки и приставил к заднице.

— Нет! — я быстро вывернулась едва только поняв, что Валера собирается сделать. И тут же наткнулась на гневный взгляд Валеры. — У меня еще не было — промямлила я. — Давай я лучше еще разок отсосу?

Парень только кивнул. Я опустилась вниз, встав на колени. Запустила руку себе между ног и начала отсасывать как бешенная, понимая, что довольно сильно расстроила Валеру своим отказом. А потому пыталась хоть как-то загладить свою вину.

Валера постоял некоторое время без движения, но потом вспомнил о фотоаппарате и снова начал снимать. Я как могла сексапильно заглядывала в камеру, время от времени позируя для лучшего снимка.

А потому для меня оказалось полной неожиданностью, когда Валера попросту перехватил меня за волосы, заставив поднять лицо кверху и тут же кончил прямо мне на лицо, обильно забрызгав обе щеки. Даже на лоб попало, не говоря уж про губы — они были полностью покрыты пряным семенем.

— Во! Теперь стой! — улыбнулся Валера, поднимая камеру. — Сейчас я тебе фотосессию устрою!

Деваться было некуда. На лице у Валерки все еще чувствовалось легкое раздражение, появившееся после моего отказа и я пыталась не испортить наши отношения в самом зародыше. К тому же, мысль о том, как мы будем потом просматривать эти снимки меня жутко заводила — я ведь никогда еще не видела себя со стороны.

Валера нарезал вокруг меня круги, делая кадры с разных ракурсов, заставляя меня прогибаться и улыбаться. Позировать в, пожалуй что, самом бесстыдном образе, какой я когда-либо видела.

Лишь спустя минут пятнадцать он наконец-то меня отпустил, заставив еще раз отсосать его хуй напоследок. Пока я умывалась, парень скинул фотки на комп, записал их на болванку и всучил мне на выходе.

— На, подрочишь дома! — улыбнулся он.

Я, как дура, и не заметила хитрого огонька в его глазах.

А следующим утром в универе я его застукала за тем, что он показывал эти фотографии моим одногруппникам.