— А пойдём вон туда, — ткнула я пальцем в направлении холма. — Там наверху есть смотровая площадка.
— Смотровая площадка? — удивилась Линда-чан.
Я любила это место. На вершине холма была небольшая площадка с великолепным видом на набережную. Рядом проходили дорога и несколько тропинок, но здесь никогда никого не было. Можно было просидеть целый день и не увидеть ни одного человека.
Здесь я отдыхала душой, любуясь на спокойное море и корабли, неторопливо ползущие по водной глади. Склон холма порос густыми зарослями, и листва приятно шелестела почти под ногами, раскинувшись вторым, зелёным морем.
Вдохнув поглубже свежего воздуха, я блаженно закрыла глаза и положила руку на голову Линде-чан, которая усердно сосала мой член. Та что-то замычала, приятно щекоча уздечку, но я лишь нажала на неё сильнее, призывая сосать глубже.
Когда мы только поднялись, Линда-чан без конца тараторила, задавая вопрос за вопросом. Но я просто вела её, лишь поддакивая. В конце концов, я собиралась заткнуть ей рот, так что лишние пять минут непрерывной болтовни можно было и потерпеть.
Вскоре подъём закончился, и мы вышли на открытое место. Линда-чан тут же побежала к ограде и восхищённо принялась смотреть по сторонам.
— Вот это вид! — воскликнула она, едва не подпрыгивая от радости.
Я неторопливо подошла к ней сзади, подняла свою не самую длинную юбку и сдвинула трусики. На свободу вырвался уже заметно набухший член. Ему было тесно в трусиках, и свежий воздух, отдавшийся прохладой, ещё больше раздразнил его. Я положила на него пальцы и, чувствуя приятный ветерок, принялась ласкать себя.
Линда-чан наклонилась, подавшись вперёд, и её округлая попка была совсем рядом, прикрытая лишь форменной юбкой. Даже захотелось шлёпнуть её как следует, но я была здесь не за этим.
— Линда-чан, тут тоже хороший вид, — проговорила я.
Девочка обернулась, радостно улыбаясь, и тут же вздрогнула. Улыбка вмиг слетела с её губ, а на щеках проступил стыдливый румянец.
— Эми-сан… — её голос дрожал.
— Встань на коленки, — для убедительности потрясла я членом. — Рассмотри всё получше.
Она не сказала ни слова, лишь отвела взгляд и замерла, словно не зная что делать. Сначала мне показалось, что она сбежит и оставит меня наконец одну, но Линда-чан просто стояла и всячески прятала взгляд. Она теперь выглядела так возбуждающе подавленно, что мой член стал ещё твёрже, заблестев смазкой.
Ладно, у тебя был шанс. Одним движением я поставила её на колени и игриво похлопала членом по её лицу. Член отозвался звонкими шлепками, от которых мне стало ещё приятнее. Линда-чан попыталась отстраниться, но делала это настолько вяло, что член так и хлестал её по лицу, оставляя капельки смазки. Я играла, стараясь оставить ей липкое чувство, и закончила это смачным шлепком по губам.
— А теперь открой ротик.
Линда-чан замотала головой, но я с лёгкостью поймала её за волосы и вошла прямо в никогда не закрывающийся рот. Линда-чан пыталась сопротивляться, но мой толстый член прекрасно раздвигал такие ротики, и спустя мгновение я была уже наполовину в ней.
Рот Линды-чан был, как всегда, горячим и очень мокрым. Дрожащий язык скользил по уздечке и щекотал головку снизу. Губки сомкнулись ещё на головке и проскользили по набухшим жилкам, оставляя несравнимое ни с чем удовольствие. Девочка даже не начинала сосать, а мне уже было настолько приятно, что я не променяла бы это ни на какую киску.
— Соси уже, — проговорила я.
Линда-чан снова попыталась вырваться, и мне не оставалось ничего кроме как взять её за голову и хорошенько двинуть бёдрами.
— Не будешь сосать — трахну сама, — поглаживая её волосы, проговорила я.
Не то чтобы я собиралась сделать ей больно, но звучало это настолько сурово, что девочка тут же взялась за член и, поколебавшись мгновение, принялась послушно сосать. Всего одна фраза, и вот уже её губки ритмично скользили, оставляя после себя тёплые слюнки. Линда-чан действительно сосала, забавно втягивая щёки и причмокивая. Каждый раз когда её губы скользили к головке, та словно нехотя двигалась к выходу, а затем сочно вырывалась наружу.
— Умница, — негромко проговорила я, снова погладив её зелёные волосы.
Я никуда не спешила, просто наслаждалась великолепным пейзажем. Здесь всегда было очень красиво, а сегодня природа словно приготовила для меня нечто особенное, что даже шелест листвы казался не таким, как обычно. Стоя перед бескрайним морем листвы, я дышала полной грудью, и это было настолько приятно, что не верилось, что я была где-то на окраине огромного города.