Дочки-матери. Часть 1: мама

Дочки-матери. Часть 1: мама

Как известно, алкоголь снижает потенцию и приглушает чувствительность. Но, соблюдая меру, любое злоупотребление можно обратить себе на пользу. Как-то однажды, перед сексом, я выпил некоторое (в общем-то, небольшое) количество белого вина. Эрекция, конечно, немного снизилась, но осталась вполне нормальной. А вот притупление восприятия преподнесло мне приятный сюрприз. Начинаем половой акт, я делаю небыстрые толчки – мне становится хорошо, понемногу ускоряюсь – становится еще лучше, но не появляется даже намека на наличие какой-нибудь границы, вблизи которой эякуляцию уже не удержать.

Я подбираю ритм. Пять минут, десять, пятнадцать, двадцать. Поза удобная, тело почти не устает, эрекция не ослабевает, удовольствие на довольно высоком уровне все длится, и длится, и длится. А ни о каком оргазме с моей стороны и речи не идет. Я словно автомат. Катя уже и помогала мне, и просто полежала, и кончила пару раз, а я все как «Энерджайзер».

Впрочем, можно подобрать и другое сравнение. В тот момент я был похож на лабораторную крысу, которой вживили электрод в центр наслаждения и поставили педаль, нажимая на которую она пускает по электроду ток и балдеет. Говорят, крысы в такой ситуации в принципе не могут остановиться и кайфуют вплоть до самой смерти.

Когда Катя совсем уже извелась, пришлось менять позицию и принимать более радикальные меры.

*****

Момент 2.

Нередко женщины игнорируют тот факт, что во время миньета (да и в других случаях) наслаждение у мужчины увеличивается, когда партнерша играет и с его яичками (легонько сдавливает, постукивает ноготками, поглаживает, посасывает и т.д.), и это с их стороны совершенно напрасно. Катя же, как оказалось, миньет делать не умеет совершенно (как-то в своей жизни она прошла мимо этого). Но поскольку я ее оральным сексом балую, не ответить она, естественно не могла (на свете живет немало девушек, которые не любят или очень стесняются делать миньет, но после естественно выглядящей оральной ласки со стороны мужчин мало кто из них не отвечает добровольной взаимностью).

Однако, Катя открыла для меня новый вариант ласки яичек – грудью. Пососав и помастурбировав мой член руками, а потом и между грудей (это-то еще знакомый финт), доведя его до высокой степени эрекции, она вдруг начинает водить своей грудью вокруг и над ним. А так как у нее 3-й размер, то в висячем состоянии ее груди как раз достают до яичек. Самый классный эффект получается, когда она водит ими снизу вверх, ложбинкой касаясь головки члена, а грудями массируя сразу оба яичка (с обеих сторон). Ощущение мягкое, нежное и неожиданно пикантное. Лично я в тот раз столкнулся с ним впервые.

*****

Момент 3.

Однажды субботним утром я задержался у Кати несколько дольше обычного, мы просто валялись в постели и болтали ни о чем. Вдруг открывается входная дверь и в прихожую входит Катина дочь – Света. До сих пор мы с ней всегда расходились, но вот, похоже, пришло время и познакомиться. Впрочем, вначале я Свету толком даже и не разглядел, так как Катя отправила ее еще немного погулять (ну, там, за хлебом, или еще куда), заметил только, что она светленькая.

Стало быть, у нас есть еще где-то четверть часа. Я тянусь к Кате, но она отказывается, все равно, говорит, толком ничего не успеть. Что ж, значит пришло время проявить альтруизм и впервыевыдать ей быстрый, но полноценный сеанс куннилинга. Катя опять немного упирается, оказывается, у нее еще никогда не было оргазма во время орального секса, и она не верит, что это в принципе возможно. Что ж ее так раньше обделяли-то?! Это уже просто настоящий вызов моим способностям. Итак, значит, в распоряжении у меня осталось меньше 15 минут. Поехали!

Самая моя любимая позиция при куннилинге, это когда я нахожусь сбоку от партнерши, стоя на коленях. Конечно, при этом сложно добираться до нужных точек и использовать весь арсенал приемов, зато в этом положении женская рука удобно ложится на мой стоящий член, удваивает мне удовольствие и добавляет неутомимости. Такая поза хороша в начале сеанса – для разогрева, или когда некуда торопиться, однако, сегодня время нас поджимает.

Не слушая никаких возражений, я быстро снимаю с Кати трусики, разворачиваю ее по диагонали к краю кровати, сам же для большего удобства встаю на колени на пол. Цель прямо передо мной. Некоторое время ласкаю Катю руками, чтобы разогрев был постепенным: поглаживаю холмики внешних половых губ, сначала снаружи, а потом и изнутри; зажав между двумя пальцами складочки внутренних губ, несильно тру их друг о друга; легкими круговыми движениями и нажатиями массирую клитор; слегка, по самому верху поглаживаю влагалище. Реакция началась: дыхание учащается, тело непроизвольно подрагивает, влажные выделения усиливаются (интересно, если бы сейчас я все прекратил и согласился, что это не вовремя, как бы Катя отреагировала?).

Раскрываю Катину киску пальцами до удобного вида, смотрю ей в глаза, подмигиваю и приступаю к главному. Провожу языком по бархатистым вершинкам внешних половых губ, соскальзываю вглубь; немного посасываю нежные оборочки внутренних губ, даже легонечко покусываю их зубами; облизываю, а потом крепко прижимаюсь языком к клитору, начинаю его посасывать и очень осторожно потягивать на себя зубами; переношу язык к входу во влагалище и резко толкаю его внутрь (Катя сильно и шумно втягивает в себя воздух, чуть не вскрикивает, но пока удерживается).

По времени мы по-прежнему ограничены, поэтому я прекращаю медленные игры и переношу все свое внимание на Катины клитор и влагалище, постепенно ускоряя движения и усиливая нажим. На основе практики я убедился, насколько легче работать, если партнерша и в момент наращивания интенсивности ласк, и в момент подхода к оргазму лежит более-менее смирно.

Но Катя, оказывается, относится к другому типу – к тем женщинам, которые в этот момент перестают себя контролировать и начинают делать сильные, непроизвольные, дерганые движения всем телом. Через пару минут усиленной стимуляции Катю начинает крупно трясти, при этом она ежесекундно выгибает спину, падает обратно, мечется из стороны в сторону.

Хотя для мужчины и приятно видеть такой наглядный результат своих трудов, но продолжать ласки становится очень неудобно. Если в такой момент собьешься, то все усилия останутся напрасными (впрочем, Катя об этом сейчас уже явно не задумывается). Поэтому, крепко сжав бедра партнерши, я принудительно прижимаю ее попу к кровати (пусть крутятся только плечи) и заканчиваю дело. В какой-то момент дрожь Катиного тела еще усиливается (я уже почти не могу ее удерживать!), раздаются приглушенные стоны (не выдержала-таки!).

Через несколько секунд дрожь становится мелкой, но частой-частой,… все тело Кати сильно напрягается,… лицо словно бы сводит судорогой (краем глаза я все равно немного наблюдаю),… из открытого рта не долетает ни звука. А еще через пару мгновений раздаются какие-то жалобные поскуливания, Катино тело расслабляется, еще пару раз несильно дергается и обессилено раскидывается на постели.

Что ж, хотя сам я разрядки не получил, и сбрасывать напряжение теперь придется где-нибудь в другом месте, но уж самолюбие-то мужское удовлетворено полностью. Кто там говорил, что не может дойти до оргазма при оральном сексе, а четверти часа мне в любом случае не хватит (уложился в 12 минут, я засекал)?

Я встаю, поднимаю голову и, что бы вы думали?!… Оказывается, отключившись ненадолго от мира, мы с Катей не заметили, как ее дочь вернулась. И сейчас это белокурое чудо тихонечко сидит на тумбочке в прихожей, поглядывая на нас через полузакрытую дверь, руки на коленочки сложила и терпеливо ждет, когда мама разрешит войти. Какое заботливое и послушное дитя! Интересно, как давно она пришла?

Я быстренько умываюсь, одеваюсь, уходя, коротко оглядываю Свету, и мы вежливо здороваемся. Странно, Катя — чуть полноватая, среднего роста брюнетка, а вот ее дочь совершенно на нее не похожа (наверное, в отца пошла). Довольно высокая для своих пятнадцати лет стройная длинноногая красавица блондинка. Настоящая «Барби».

Она меня очень впечатлила, о чем я и признаюсь Кате, провожающей меня на улицу. «Но я то ведь лучше?», — беспокоится вдруг она. Неужели немного ревнует? «Конечно, для меня ты лучше, тем более что Света еще совсем маленькая», — отвечаю я, а в голове проносится: «Не знаю, не знаю. Специально что-либо предпринимать, пожалуй, не буду, но если обстоятельства как-нибудь случайно сами удобно сложатся, тогда… посмотрим».

Забегая немного вперед, скажу, что за пару месяцев наших встреч с Катей отношения с ее дочерью Светой тоже успели перейти в разряд вполне дружеских и доверительных. Но это уже совсем другая история.

*****