До середины следующего дня Мирель и её спутник пытались оторваться от погони, организованную солдатами Тирмурсена. Несмотря на то, что в деревне несколько солдат были отправлены на тот свет, дальше парочку ждало ожесточенное сопротивление. Не сумев, спасти Дарью из плена, им пришлось в скором темпе отступать. Прихватив с собой коней, амазонка и наёмный убийца преследуемые половиной элитного отряда, укрылись в ближайшем лесу. Они решили устроить засаду, заманив солдат на открытую местность, где и собирались с ними расправиться.
Мирель верила, что это был единственный способ оторваться от погони и спасти свою жизнь и хотя бы передохнуть после двух суток без сна. К тому же, нужно было что-то делать с этим убийцей, который был, возможно, её единственным шансом уцелеть в этих местах, которые она абсолютно не знала, в отличие от него. В этой ситуации ей приходилось довериться человеку, который её изнасиловал и причинил столько неприятностей ей и ее народу.
По его расчётам, отряд, состоящий приблизительно из шести-семи человек должен был появиться на поляне, идеально, подходящей для засады через минут десять. Они находились на противоположных концах поляны, укрываясь в зелени дубов. Как только они выходят в центр поляны, она должна бросить в толпу всадников бутыль с едким газом, чтобы ослепить всадников. Дальше, если всё пойдет хорошо, остальное оставалось делом техники – расстрелять их стрелами.
Вот появляется первый всадник из отряда, за ним следующий и т.д. Они приближаются к середине поляны.
— Ловите, сволочи! – прошептала уже взволнованная Мирель в предвкушении бойни.
К огромному удивлению амазонки и, находящегося на другом конце поляны её спутника, бутыль с газом не разбилась.
Сразу трое солдат заметили бутыль, упавшую рядом с ними. Быстро сообразив, что она прилетела откуда-то с деревьев и, что они нарвались на засаду, отряд поспешно попытался уйти с открытого места, но быстро спохватившаяся парочка, успела зацепить по одному бойцу. Один из них со стрелой в шее, стал заваливаться на бок, другому стрела попала в плечо. Чуть замешкавшись и получив вторую стрелу в грудь, он тоже свалился с лошади рядом с уже убитым товарищем.
План провалился…
Мирель очнулась, от ого, что ей на голову вылили ушат воды. Закричав и сразу не сообразив, что произошло, она попыталась вскочить, но тут же поняла, что привязана веревками к стене.
— Так-то лучше! Не весь же день тебе дрыхнуть здесь. — Подал голос из темноты тот, кто её облил водой.
Вода была ледяная, и её кожа мгновенно покрылось мурашками от холода. Ничего не ответив на это «приветствие», девушка попыталась привыкнуть к темноте и сориентироваться в пространстве.
Выйдя из камеры и закрыв за собой решетку, мужчина бросил ей напоследок: « Пока осматривайся, дорогуша, а то чувствую, после тебе будет не до этого!» — и громко загоготав, поднялся вверх по лестнице, ведущую к двери из этого подвала.
Постепенно глаза привыкли к темноте, но было очень холодно. Было сложно собрать мысли в голове из-за жуткого холода, но амазонка поняла, что находится в каком-то подвале, голые каменные стены которого были покрыты мхом. В то время, как она лежала без сознания, очень занемели руки. Постепенно она начала вспоминать, что произошло. Похоже, что те, кто её схватили, были не солдаты Тирмурсена.
Когда они убили двух бойцов из отряда, она, выждав несколько минут, услышала крики с той стороны, куда пошли оставшиеся члены отряда. Заметив, что её спутника нет на том месте, где он находился на дереве, она уже было собиралась слезать с дуба, как вдруг к её рту прислонили какую-то тряпку, и она отключилась. Видимо её подхватили, потому что если бы она упала с дерева, то уже вряд ли бы очнулась.
И вот она здесь, со связанными руками, облитая холодной водой и замерзшая сидит и ждет своей участи. Наверное, нет ничего ужаснее, чем находиться в неведении по поводу твоей дальнейшей судьбы. В голове сразу промелькнула мысль об участи Дарьи. Что с ней произошло, жива ли она вообще? И где сейчас её роковой спутник, который пропал перед самым нападением на неё, и не в сговоре ли он с ними?
Так увлекшись мыслями о своей дальнейшей участи и судьбе своих спутников, амазонка не заметила, как на лестнице послышались шаги. От печальных мыслей её отвлек скрип поворачивающегося в двери ключа. Зайдя в камеру со стулом в руке, поставив его посередине комнаты тот же стражник, что вылил ей на голову воду, сел на него так, чтобы его лицо находилось во мраке. Он смотрел на неё с минуту, согнувшись и уперев локти в колени, подперев ладонями свою голову. Девушка, вперившись уничтожающим взглядом, в то место в темноте, где находилось лицо стражника не собиралась прерывать молчание. Осмотрев её, он внезапно прервал тягостное молчание.
— Слушай внимательно. Я не буду тебя упрашивать и повторять два раза. Одна из твоих компаньонок, с которыми ты приехала, сейчас у нас. Если ты хочешь сохранить ей, а соответственно и себе жизнь, нам нужны, скажем так, некоторые ваши услуги. После этого мы вас отпустим восвояси.
У Мирель глаза на лоб полезли. Неужто и Беллу схватили?!
— Кто из них? – спросила амазонка, немного дрожащим голосом, то ли от холода, то ли от волнения.
— Та, которая возвращалась к вашим. С ней всё в порядке, и её никто не трогал, люди Тирмурсена пытались ее перехватить, но они не успели до неё добраться.
Стражник говорил, очень спокойным и успокаивающим голосом, крайне отличавшимся от того, которым он говорил, когда облил её.
— Зачем вам её было спасать?
— За тем же зачем и тебя.
— А зачем вам я?
— Узнаешь, как только дашь согласие.
Подумав немного, Мирель вспомнила о своем компаньоне, так внезапно пропавшем, и задала наводящий вопрос на его счет. Ответ был размытым и невнятным. Из него она поняла, что он как-то связан с этой шайкой похитителей амазонок.
— Кто вы вообще такие?
— Я не могу ответить на твой вопрос, так как в нашем обществе сильная конспирация и о том месте, где мы сейчас находимся не знает никто, кроме самих членов общества.
— Если вам так нужна наша помощь, зачем было обливать меня холодной водой?
— Прости за такой прием. Это был мой младший брат, который очень на меня похож и не отличается учтивостью к женщинам.
— Допустим, если я сейчас даю своё согласие?
— Тогда, допустим, тебя ждёт горячая ванна и отдых в наших лучших палатах. – Не пряча улыбку, произнёс мужчина. Ну, так что?
— Тогда по рукам. – Согласилась амазонка, готовая уже на всё, лишь бы её отвязали.
Присев перед ней на корточки, незнакомец начал развязывать узел на запястьях девушки. Закончив с этим недолгим процессом, он галантно подал ей руку и помог подняться на ноги, чем очень удивил Мирель.
Предложив двигаться за ним, они поднялись по лестнице вверх из подвала и отправились вдоль длинного коридора. К удивлению, коридор был безлюден и, не встретив никого на пути, и преодолев один лестничный пролет, они поднялись наверх. Там мужчина указал девушке на комнату, в которой она могла принять ванну, также он сообщил ей, что её палата находиться на этом же этаже через пять палат вперед.
Перед тем, как незнакомец ушёл, брюнетка поинтересовалась, как его зовут. Он ответил, что Тейган и попрощался, пожелав доброго сна.
Зайдя в ванную, она очень удивилась, обнаружив очень приятную на вид комнату. Скинув всё обмундирование, девушка окунулась в уже налитую горячую воду и не заметила, как уснула.
Проснулась она от чьих-то стонов в одной из комнат. После того, как она вылезла из ванной, она обернулась одеялом, не захотев одевать своё грязное обмундирование. Выйдя из ванной комнаты со снаряжением в руках, она направилась на звук этих стонов. Дойдя до комнаты, в которой кто-то не терял времени даром, он приоткрыла дверь так, чтобы можно было увидеть происходящее в комнате и при этом не быть замеченной. Затаив дыхание она наблюдала, как Тейган на кровати засаживает в позе рака какой-то девушке. Лица, Мирель не могла увидеть из-за небольших размеров щели. Но ни это захватило всё внимание амазонки. Она очумела от размеров органа этого мужчины и непроизвольно вспомнила, как еще недавней ночью она также насаживалась на член и получала от этого не меньшее удовольствие, чем эта девушка, хотя сама отгоняла от себя эти мысли. Тейган размашисто всаживал своего молодца в бедную щелку девушки, так что она вскрикивала при особенно сильных ударах.
Видимо устав от одной позы, он подхватил девушку одной рукой и посадил на себя сверху, спиной к Мирель. Сейчас можно было увидеть, что девушка имеет копну завивающихся светлых волос. Приняв позу наездницы, блондинка плавно двигала тазом на члене мужчины, уперев руки в его грудь, он же руками мял и покручивал её груди. Затем Тейган обхватил девушку руками за ее спиной, пригнув ниже к себе, и начал нещадно вгонять в неё, словно паровой молот, свой агрегат. Разойдясь не на шутку, мужчина начал издавать рычащие звуки, будто какой-нибудь хищник поймавший свою жертву.
Амазонка сама не заметила, как возбудилась и запустила руку под полотенце между своих стройных ножек и начала массировать клитор. Она сама была сейчас не против, чтобы её так же трахнули, особо не заботясь о её желаниях.
А тем временем, девушка была на грани оргазма. Поскуливая и издавая жалобные стоны, она затряслась в сильном экстазе и обмякла на мужчине. Тейган дал ей немного времени прийти в чувство. Шлёпнув девушку по попке, он сказал, что неплохо бы было и ей поработать. Отойдя от оргазма, она слезла с члена и легла перпендикулярно, распластавшемуся на кровати самцу. Какое же было удивление на лице Мирель, когда она узнала в девушке Беллу. Теперь понятно, что имел в виду этот ублюдок, когда говорил, что с ней всё в порядке.
Обхватив рукой основание пениса, блондинка склонила свою курчавую головку над уже дымящимся стволом. Обхватив губками головку, она стала поигрывать с ней язычком и совершать круговые движения, после чего вобрала пенис в себя. Тейган положил руку на затылок девушки и начал задавать темп. Белле оставалось только сложить губы колечком и скользить язычком по шершавой коже.
Внезапно Тейган поднял глаза на дверь и увидел, что Мирель за ними подсматривает. Он ничего не сказал, только на несколько секунд прекратил насаживать голову Беллы. Улыбнувшись амазонке, он возобновил процесс. Заметив, что она замечена, у Мирель на секунду остановилось сердце, но поняв, что она замечена она не стала прятаться, а просто продолжила наблюдать за тем, как её напарница делает минет.