Алина в распоряжении Геннадия

Алина в распоряжении Геннадия

— Кто твой хозяин? — Спросил Геннадий, учащённо дыша.

— Вы, мой Господин! — Алина изобразила раболепство, как могла и он кажется, поверил.

— Кто твой господин? — Спросил он снова, его голос уже исказился от приближающегося оргазма.

— Вы мой Господин! — Алина скрыла презрение к этому идиоту. — Мой Господин!

Наверное, эти слова ускорили семяизвержение, и Геннадий, впрыснув в Алину солидное количество семени, развалился на ней и застыл. Если бы его грудная клетка не вздувалась при дыхании, можно было бы решить, что он мёртв.

Алине было тяжело под его телом, но она как всегда стерпела.

— Видишь, как хорошо получилось. — Улыбаясь, сказал Геннадий, придя в себя. — Можешь в ванную сходить.

Алина не сказала, что это ему бы надо в ванную — он весь вспотел во время акта. Она быстро сбегала в ванную, тщательно подмылась, словно хотела избавиться, таким образом, от впечатлений. Когда она вернулась, Геннадий сидел на кровати, прислонившись к спинке, и его ненавистный Алине член целился в потолок своей крупной головкой.

«У него месяц, что ли секса не было?» — С ужасом подумала Алина и, взобравшись на кровать, расположилась между ног хозяина. Она быстро приступила к минету, надеясь, что в этот раз им всё и ограничится.

— У, какие мы игривые! — Усмехнулся Геннадий. — Но играть будем, по-моему! Встань на четвереньки!

Если Алина до этого пугалась, то только слегка. Сейчас она пришла в ужас!

Не сумев возразить, она подчинилась. Геннадий пристроился сзади, грубо раздвинул её ягодицы, но член к радости Алины ввёл во влагалище.

Алина пробовала с Русланом позу на четвереньках только один раз, и ей почему-то не понравилось — член входил слишком глубоко, ей было больно.

Но сейчас ей было больнее в сто раз. Алина стиснула зубы и терпела, стараясь расслабить мышцы, что бы они не были разорваны нахальным натиском члена Геннадия.

— У тебя, когда сожмётся, как замочная скважина! — Засмеялся Геннадий.

Ещё хуже было то, что Геннадий двигался очень быстро. Каждый, кто любит позу «мужчина сзади» знает, что при определённых обстоятельствах можно достичь приличной скорости.

Геннадий всё разгонялся и разгонялся, а Алина думала, сколько же ещё она выдержит. Пытка была не краткой, но не бесконечной. Геннадий запыхтел, выдернул член из Алины и, схватив её за длинные волосы, потянул на себя. Алина поняла, в чём дело, и, успев развернуться, метко насадилась ртом на член.

— Ооо! — Воскликнул Геннадий, и Алина ощутила настоящий гейзер во рту.

Геннадий держал Алину за голову и его член оставался у неё во рту, пока совсем не успокоился.

Затем Алина осталась на кровати, а Геннадий отправился в ванную комнату. Когда он вернулся, его член всё ещё оставался спокойным.

— Придётся, деточка, поработать. — Сказал он и сел на край кровати, а Алина послушно расположилась на коленях на полу. Она взяла вялый член в рот и начала нежно его посасывать, облизывать со всех сторон, теребить губами. Эффекта она не заметила. Теперь Алина была готова молиться о том, что бы этот проклятый член встал, хотя полчаса назад хотела противоположного.

Она приложила всё свои умения и, наконец, почувствовала во рту твёрдой толстый стержень. Геннадий и сам обрадовался и, взяв Алину за голову, дал ей понять, что с нежностью пора прекратить, впереди у них будет брутальное сношение в рот.

Алина задвигалась быстрее, позволяя члену хозяина проникать всё глубже. Головка давила ей на глотку, Алина боялась, что её стошнит. Из глаз полились слёзы, и Алина ничего не видела. Впрочем, ничего увидеть она и не могла — член входил так, что грубые кудрявые волосы Геннадия тыкали её в глаза.

— Знаешь, почему на лобке волосы кудрявые? — Геннадий нашёл в себе силы еще, и говорить при этом. — Что бы глаза не выколоть!

Алине было не смешно. Геннадий задержал её голову в положении, когда член был полностью проглочен, но не кончил, как она надеялась, а продолжил в диком темпе мотать её голову.