Жанна расплылась в довольной улыбке и сказала.
— Я много раз летала из страны в страну на самолётах, я много раз была на авиа-шоу, и при виде виртуозной машины в воздухе у меня всегда замирало сердце, я чувствую, что самолёты это моё, я очень хочу научиться управлять истребителем.
После этих слов, Игорь рассмеялся.
— Ну я думаю ваше желание можно осуществить, но вот насчёт истребителя это я думаю мало вероятно, мы научим вас летать на спортивном самолёте .
— Хорошо, это здорово, но всё-таки потом сможете научить на истребителе, например на таком, на каком летаете вы.
В разговор вступает Артём.
— Видно будет, но мы постараемся научить вас как можно большему, я вот тут принёс кое-что, давайте начнём изучать самолёт.
Артём развернул книги и бумаги на столе и начал объяснять, что к чему, объяснял, показывал, девушка всё схватывала на лету и по истечению четырёх часов начала постепенно понимать, как и что работает..
— Как интересно, мне всегда было интересно, как эти машины работают!
— Мы поговорили с Игорем до вашего прихода и решили, прежде чем мы сядем с вами в самолёт, мы будем усердно и до победного изучать теорию, потом вы сдадите нам экзамен по теории, а потом уже будем приступать к практическим занятиям…
— Я всё поняла и согласна со всем.
— Какая сообразительная леди! Пошутил Игорь.
На что Жанна незамедлительно ответила.
— Какие учителя такие и ученики)
В половине восьмого вечера занятие закончилось, и за Жанной приехал Михаил (её личный водитель). Через два дня, Жанна вновь стаяла у двери в ангар, вновь такая же воодушевлённая предстоящим занятием и в новом купленном по случаю платье. Вновь стук каблучков по асфальту и гулкое эхо, разносящееся по ангару.
— Здравствуйте, Игорь.
— Здравствуй.
— Игорь, я вот что хотела предложить, я, конечно, понимаю, что в силу большой разницы в возрасте я должна к вам обращаться исключительно на вы, но может быть всё же перейдем на ты, так бы было проще общаться, вы не возражаете по этому поводу?
— Конечно, давай перейдем на ты.), — улыбнувшись сказал Игорь.
— А почему сегодня нету Артёма?
— Он улетел на учения, через неделю вернется, а пока что, обсудим не техническую сторону самолёта, а поведение самолёта в воздухе, его маневренность и потоки воздуха.
— Как мудрёно сказали.
— Не бойся, я тебе всё сейчас нарисую, и тебе не будет это казаться таким сложным.
— Хорошо.
Она внимательно слушала его, задавала кучи вопросов, на которые он безропотно отвечал, они даже иногда смеялись. Так прошёл ещё один день в «аэро-школе».