Мечтать надо осторожно…

Мечтать надо осторожно...

Я снова кивнул.

— Вот и хорошо. Раздевайся. До гола.

Я послушно разделся. Она расстегнула и положила широкий пояс на стол.

— Ложись на спину на ремень.

Я лег. Она подняла оби мои ноги вверх, согнула их в коленях и прижала к моей груди. После этого взяла деревянную плашку и поставила между ног — внутренняя часть моих бедер идеально вписалась в дуги на коротких сторонах деревянной распорки. Затем поправила пояс, на котором я лежал, положила под мои колени и с силой затянула. Я почувствовал, как зад раскрылся и был теперь ей полностю виден во всех подробностях.

— Тебя еще не имели в зад? — поинтересовалась она, проведя пальцем по моей дырке. Член при этом предательски дернулся и несколько капель жидкости вытекло мне на живот.

— Нет.

— Славненько. Люблю девственные попки.

Она приятнула запястья моих рук к лодыжкам, пропустила через них узкий ремень и защелкнула застежку. Затем в ее руке появился кляп.

— Будь добр, открой рот. Умница, — кляп занял свое законное место. Мой член уже вовсю торчал и пульсировал. Колючее ощущение беспомощности пронизываломеня и отдавалось во всем теле покалыванием. Я видел как она начала раздеваться. Сначала стянула кофточку, позволив мне насладиться видом ее набухших от возбуждения грудей. Затем на полу оказались ее джинсы. Я увидел тщательно выбритую киску, которая, как и мой член, была влажная и набухшая. Сквозь щелочку проглядывал восхитительно розовый клитор. Она взялась за мой член и стала его быстро дрочить. Через минуту сперма снова потекла в баночку, о предназначении которой я все еще мог только догадываться.

Выжав всю мою кончину до капли в банку, взяла фалоимитатор, повернулась ко мне задом, расставила ноги и выгнулась, демонстрируя все свои дырочки.

— Нравится? Если будешь послушным мальчиком, я позволю тебе поиграть с ними в следующий раз.

Внутренний член на трусиках с хлюпаньем вошел в пилотку, зажужжал вибратор. Резиновый член покачивался рядом с моим задом, готовый разодрать меня изнутри. К тому моменту я полностью смирился с тем, что сейчас меня будут трахать в зад… и да, мне этого хотелась, мое тело требовало, что бы учлика отыимела меня как можно жестче и грубее. Странно, не замечал ранее гомосексуальности за собой. Может быть, ее обещание придало мне решительности? Тем временем она вытащила из ящика стола большой шприц без носика, извлекла из него толкатель и аккуратно стала переливать сперму из баночки в шприц. Вылив все, вернула толкатель на место, облизнула основание шприца и, без какого либо предупреждения вогнала его в мой девственный зад. От неожиданности и резкой боли, я дернулся и ухнул, но понятно, что это было абсолютно бессмысленно — моя мучительница даже ухом не повела. Через секунду липкая и еще теплая сперма стала заполнять прямую кишку.

— Сперма не только способ оплодотворения, но и замечательная природная смазка… Ну, каково это, ощущать свою сперму в самом себе? Ах да, у тебя же кляп во рту, прости, — ехидно добавила она и улыбнулась, обнажив ряд своих белых и ровных зубов. Почему я раньше не обращал на них внимание?…

Подумать про зубы я как следует не успел. Как только шприц покинул мой анус, его место занял резиновый дружок училки. Я напрягся и не дал ему войти. Зря… Она с силой воткнула указательный палец в меня и начала им вращать, задевая простату. Затем вынула палец и поводила им по входу в анус. Черт подери, моя сперма мазала мой зад! Невероятно! Невероятно и возбуждающе! Она повторила процедуру несколько раз. Затем снова стала тыкать резиновым членом в дырку. На этот раз я не споротивлялся, расслабился. Член легко скользнул в меня, занимая все свободное пространство. Я чувствовал, как каждый его сантиметр вторгается в меня, насилует, растягивая анус. Череда сильных толчков раззадорила меня, я закрыл глаза, полностью расслабился и отдался необычному ощущению.

— А ты сопративлялся, — укоризненно сказала Наталья. Она стала долбить мою дырку именно так, как я хотел — быстро и жестоко. При этом она с силой сжимала мой член, держась за него как за опору, приятгивая свое тело к моему. Резиновый член совершал полное погружение в меня, заставляя мой член резко подскакивать, затем полностью выходил и с чмокающим звуком снова врывался в очко. Внутри сладко хлюпало и клокотало… Судя по звуку, раздававшемуся из трусиков Наташи, вибратор работал на полную мощность. Внезапно ее глаза закатились и она остановилась, вздрогнула несколько раз. Затем, прийдя в себя, вновь принялась мучать мой горевший огнем зад.

Наконец, мучительница насладилась содеянным, стала меня развязывать. Все мое тело гудело, ноги и руки не слушались, зад болел так, как-будто в него засунули красный перец. Я обессильно рухнул на стул рядом со столом, почувствовал что «смазка» вытекает из растянутого очка. Я встал — на месте, где сидел, образовалась белесая лужица с вкраплениями красного и коричневого цвета. Наташа посмотрела на меня сочувственно.

— Не волнуйся, наверно немного поцарапала. Так всегда бывает с попками, которые ни разу не раскрывали. Почти как с девочками, которых никогда не трахали. Да и клизму стоило бы сделать вначале…

Она помедлила и добавила.

— На счет моего обещания — я вполне серьезно. Приходи сегодня вечером ко мне домой на дополнительные занятия, — она обворожительно улыбнулась и погладила мой член. — Я компенсирую причененные тебе неудобства.