— Ну, что же придется привлечь и её в нашу компанию но больше ни кого. Это очень опасно. — отец натянул трусы и брюки теперь одевал рубаху.
— А можно мы продолжим у себя в комнате. — маша хитровато посмотрела на отца.
— Да но только не долго. А то скоро мы будем ужинать. И потом оставьте силы для ночи. — отец вышел.
Брат с сестрой не одеваясь пошли в комнату сестры. Маша развязана спросила брата:
— Хочешь меня полизать.
— Да, я мечтаю об этом, ты так перемазалась во все соки. Позволь мен слизать их.
— Только чур, я тоже вылижу твою попку, с ней так сочится сперма папы. —
Брат с сестрой рухнули на кровать и стали вылизывать друг друга. Пот и соки, кровь и ещё какие-то запахи смешались в это клубке.
— Маша ты не хочешь в туалет. — брат оторвался от сестры. — а то я очень хочу.
— Да я тоже хочу. Пойдем в ванную — сестра встала и пошла к выходу.
— А почему в ванную!? — спросил Сергей Машу.
— Дурачок, а разве тебе не хочется попробовать на вкус мочу. Я давно мечтаю пописать на кого-нибудь. А потом, чтоб он тоже пописал на меня. Я даже один раз писала и мазала себя. А ванной это самое удобно.
Маша с братом тихонько вышли и прошли в ванную. Мать уже вышла и сушил волосы, она только улыбнулась, когда дети вошли в ванную.
Маша поцеловала брата в губы и сказала:
— Ну давай ты первый
Сергей нагнулся так, чтоб сестре удобнее было пописать на себя. И вот из розовой щелки Маши журча хлынула струю желтоватой жидкости, с резким запахом. Сергей подставил руки и моча заструилась по ним, он стал намазывать свое тело а когда струя стал уменьшаться подставил голову между разведенных ног сестры. Последние капли он слизнул языком. Маша задрожала, и подняв голову брата вцепилась в его губы жарким поцелуем. Теперь настала очередь Сергея. Маша встала на колени перед братом, и сама взяла ствол. Струя мочи брата хлынула на неё как их шланга. И Маша стала обливать и обливать всё своё тело. она открывала рот и пускала струю туда, обливала свои груди, направляла струю себе между ног, предварительно отведя свои половые губы, другой рукой. Когда источник иссяк, она облизала член брата и наградила его за это продолжительным поцелуем. Сергей тоже не оставался в долгу. Он стал слизывать остатки своей и Машиной мочи с тела сестры. Его переполнял восторг, от того, что они делают такие вещи, на которые другие даже не решаются. Струя теплой воды стала смывать остатки мочи, соков и спермы. Брат тщательно мыл сестру, а она как маленькая стояла под умелыми руками брата. Сергей намылил спину, и хорошенько её вымыл, ноги и влагалище, и девственную попку, Сергей мыл с особой тщательностью. Часть мыльной пены но размазывал и по своему телу, и тогда сестра, другой мочалкой, старалась подмыть у брата. Как нежных лепесток, она, оголив крайнею плоть, вымыла головку брата. Пушистый полотенец, помог им прийти в себя. Брат с сестрой, целуясь, стали вытирать остатки воды со своих тел.
Ужин проходил как не в чем не бывало. И лишь вечером, позвонила Ольга.
— Привет, Маш. Ну как там вы. Не попала.
— Нет, здесь все не так. Но это не телефонный разговор. Ты не могла прийти к нам — Маша загадочно подмигнула проходившему отцу.
— Могу. Предки укатили на дачу с ночёвкой. Сестренку они забрали с собой. Так, что я иду к вам. Ждите.
Маша положила трубку и пошла к себе. Минут через пять пришла Оля, она жила в соседнем подъезде. Поцеловавшись подруги уединились в комнате Маши.
— Ты когда ни будь думала о том, что родители живут половой жизнью со своими детьми.
— Да слышала. Это кровосмешение или инцест. — Оля удивленно посмотрела на Машу:
— А при чем здесь вы. Не хочешь ли ты сказать, что у вас это самое. — глаза Оли округлились от удивления.
— Только это секрет. Ты ведь ни кому не скажешь. Мы же подруги. — Маша внимательно посмотрела на подругу.