— Давай я тебе денег дам! – проскулила Кристина,- Только уйди!
Тем не менее она не предприняла попытки вырваться или забиться обратно в угол. Она сидела на кровати, разведя ножки, и с испугом глядя на мой покачивающийся член, который начинал касаться ее личика, и прижимала к груди все ту же простынь.
— Какие деньги в семье?! – с наигранным негодование воскликнул я и, взяв свой агрегат, начал водить им по губкам сестренки, — Давай, пососи мне, и тогда я, возможно, удалю это видео.
— Правда? – с надеждой спросила моя маленькая сосалка, — Ты не врешь?
— Посмотрим, — сказал я улыбаясь и надел ее очаровательную головку себе на член.
Кристина от неожиданности закашлялась, и начала хлопать мне по животу ладошками. Схватив ее за изящные запястья, я вынул член и сказал с угрозой:
— Если не будешь стараться, я правда выложу это видео в интернет, или пошлю его на мэил отцу!
Сестренка послушно всхлипнула, и начала старательно облизывать мой член. Я отпустил ее руки и она стала очень нежно и тщательно целовать яйца, лизать основание члена. И пусть чувствовалось, что раньше она этого не делала, я был на верху блаженства от осознания того, что это белокурая головка моей младшей сестры сейчас двигается на моем хуе, а ее нежные почти детские ручки теребят и гладят мои яйца.
Я погладил ее по голове и начал стягивать с Кристины маечку. Сестренка стараясь заслужить удаление того видео, на секунду отвлеклась от моего органа и сама помогла мне освободить ее от одежды, затем с удвоенным рвение принялась за мой член. Ее небольшие упругие груди покачивались в такт движению, и я начал их мять, поглаживая кристинины соски. Она же, тем временем, выпустила член из-за щеки и начала заглатывать мои яйца, одно за другим. Из ее больших зеленых глаз начали катиться прозрачные слезинки.
— Ух ты! – выдохнул я, когда язычек моей младшей сестры в очередной раз лизнул головку члена, — кто-то у нас тут много смотрел порнухи? – я ущипнул ее за сосок, и сестренка опустила глазки.
Кристина раскрасневшаяся во время своего первого минета, покраснела еще больше когда я вытащил свое хозяйство из ее покорного ротика, и приказал ей поработать язычком на моим лобком и животом, но послушно, как примерная ученица, приподнялась, положив руки на коленки и стала тщательно выполнять указание. Ей упругая грудь, периодически касаясь моего члена, доводила меня до экстаза, а нежные шелковистые волосы, золотыми волнами спадавшие на сестренкины плечи щекотали мне пах. Застонав как раненый мамонт, я насадил Кристину на всю длину своего органа, от чего она, естественно, закашлялась, а слезы буквально брызнули из ее чудесных глаз. Я вынул член на половину и начал выдавать залп за залпом в ее ротик.
— Глотай! – крикнул я, и сестренка послушно попыталась проглотить всю сперму, заливавшую ее мордашку. Еще некоторое время Кристина облизывала повисший член, искательно заглядывая мне в глаза. Я взял сотовый и несколько раз сфоткал сестренку. Единственное, что приходит мне в голову, когда я смотрю на эти фотографии: «Как я хочу эту белокурую малышку». Кристина сидела у моих ног с капающей с подбородка спермой, двумя мокрыми дорожками, по которым бежали слезы, молодой упругой грудью с торчащими сосками, длинными волнистыми волосами, и взглядом чудесных глаз полным надежды.
— Дима, — прошептала она, — зачем ты фотографируешь, ты же обещал…- слезы начали быстрее бежать по ее мордашке.
Я подошел, поцеловал ее в макушку.
— Беги в душ, котенок, я тебя подожду.
Сестренка, поднялась на ноги, и потеряно побрела к шкафу взять полотенце, я тем временем снимал ее на телефон, начиная сходить с ума, когда смотрел на ее идеальные бедра девочки-подростка, обтянутые влажными трусиками, на ее покачивающуюся при ходьбе небольшую грудь, и очаровательное личико со следами моей спермы.
-Кристина! – сказал я, сестренка обернулась, — оближи губки, там немного осталось.
Она послушно провела язычком, недавно ласкавшим мой член, по пухлым пунцовым от минета губам, и только заметив, что я ее опять снимаю, ойкнула, прикрыла грудь, и, схватив полотенце, убежала. По быстро удаляющемуся шлепанью ее босых ножек, я понял, что сестренка действительно побежала в ванную. Я же, прокручивая все произошедшее, завалился на кристинину кровать, начал просматривать снятое за сегодняшнюю ночь.
Минут через пятнадцать сестренка вернулась в махровом халате, и с тюрбаном на голове. Она замерла в дверях, увидев меня, лежащего на ее кровати. Я вскочил и подойдя к сестре, привлек ее к себя за упругие ягодицы. Желание новой волной начало окатывать меня. Взглянув в ее прелестное дышащее свежестью лицо, я поцеловал ее в засос. От испуга сестренка молчала, лишь слегка двигая язычком у меня во рту.
— Надевая трусики, и пойдем в мою комнату, — шепнул я ей в розовое ушко, в то время как мои руки мяли сестричкины ягодицы.
— Дима, пожалуйста, — захныкала она, — я же сделала все что ты сказал, не надо, я не хочу…
— Было заметно, как ты не хотела! – ухмыльнулся я, — твои трусики можно было выжимать, видать, тебе хотелось почувствовать мой член в своем ротике, а? Ладно, спорить я не собираюсь, чтобы через 5 минут ты стояла на пороге моей комнаты в чем-нибудь соблазнительном и с макияжем на лице. Время пошло! – я шлепнул ее по заднице и пошел к себе.
Не прошло и 3 минут, как раздались осторожные шаги на пороге комнаты. Ночь была лунная, поэтому свет я не включал, а лишь раздвинул шторы. Внизу огнями машин перемигивался мегаполис, горели вывески ночных клубов и ресторанов. Секс и алкоголь текли в венах этого города, и я собирался добавить свою порцию.
Повернувшись в лунном свете, я потерял дар речи, в дверном проеме стояла великолепно сложенная девушка в белых стрингах, от взгляда подведенных тушью глаз у меня побежали мурашки, а темно-вишневые губы, чувственно изогнувшись приглашали опробовать их в деле. Вместе со всем этим, иногда проглядывала испуганная девочка, которая старается выглядеть взрослой.
Несколько пораженный, я подошел к ней вплотную, мой мгновенно вставший член опять уперся в сестренку, а его хозяин почувствовал, какая у нее мягкая и горячая грудь. Схватив Кристину за ягодицы, я поднял ее в воздух. От неожиданности она схватила меня за шею, затем немного придя в себя, скрестила свои длинные ножки у меня на бедрах. Улыбнувшись, я начал яростно целовать свою сестру, она же, сперва несмело, затем все увереннее начала отвечать, я кусал ее нежные губы, а она старалась лизнуть меня в ответ. Не отрываясь от сестренки я подошел к своей кровати и положил Кристину. Казалось, она вообще лишилась связи с реальностью, потому что как только я отпустил ее попку, Кристина схватила мои пальцы и принялась их яростно облизывать, стараясь заглотить их поглубже.