Любимый отец

Любимый отец

Он положил прямо в полотенце меня на кровать, стал так нежно и страстно целовать и ласкать все моё тело, шейку, плечико, ушко, сосок на груди, а его пальцы не переставали теребить моё влагалище. Затем его пальцы заменил горячий язык… который стал так ласкать на мне губки, как в тех эротических и далеких снах детства, только еще более сексапильно и страстно… А когда он вял в рот клитор и начал его сосать — я закричала и кончила второй раз, не в силах больше сдерживаться, прижав его голову к своей киске…

Но он не останавливался — он вылизывал меня — губки. промежность, вход во влагалище до тех пор, пока я не возбудилась по новой и пока снова не захотела его…

Он разделся, и я сумела по достоинству оценить и его спортивную, подтянутую фигуру, и его член… такой крепкий, большой, твердый, который смотрел мне прямо в рот и лицо… Он тихо спросил: хочешь его поласкать своею нежной ладошкой… возьми его доченька… вот так… оголи сама головку на нем… поцелуй его… так… какая ты умница…а теперь язычком, как мороженное, пососи… и уже не в силах сдерживать стон, запустил руку ко мне в волоса и стал медленно и властно вводить его в ротик… еще и еще… я почувствовала себя самой развратной шлюхой на свете: взять у собственного отца в рот и делать ему минет… и слышать как он стонет от моего минета… и чувствовать как его рука на затылке задает моему ротику темп… и он может в любую секунду кончить мне в ротик… той самой спермой, от которой сама родилась… ух как опять заныло внизу, как сок полился по киске, по промежности, бедрам, как стал капать у меня между ног на простыню на кровать…

И он увидел или почувствовал это… и тихо на ушко: давай по настоящему доченька…Он вмиг оказался на мне, резко согнул мне ноги в коленях и прижал их к моей груди… И затем, так же резко и быстро, вошёл в меня…

Мне было больно. Было такое впечатление, что меня прошили раскалённым прутом… Я закричала, слезы залили глаза… И отец, как мог, успокаивал меня: «Тише, моя доченька, сейчас всё пройдет» и потихоньку двигал и двигал им во мне дальше. И боль сменилась наслаждением, ни с чем не сравнимым, когда я почувствовала, что вот вот кончу и сама уже подавала ему киской навстречу, обхватила его сзади ножкой и захотела, чтобы его член проникал все глубже и глубже…и наконец он кончил прямо в меня почти одновременно со мною…

Второй раз он возбуждал меня на кресле, когда я забралась к нему на колени… как тогда в детстве, только теперь не только как к папе, но еще как к мужчине, ощущая попкой как его член становится все крепче и жестче… и в нарушение всех правил гигиены, мы больше не выдержали ласк друг друга, он поставил меня рачком прямо к креслу… и трахал меня так долго, так крепко, сначала медленно медленно, доставляя мне и себе такое колоссальное удовольствие… А затем резко и быстро, глубоко он вгоняя в меня свой член, успевая целовать мои губы… Он говорил столько лестных и порой грубых слов, что я возбуждалась ещё пуще, стонала и кончала, кончала, кончала… Пока не кончил он сам — со стоном, вогнав до самой матки…

И всё это время меня не покидала мысль: «Он же мой ОТЕЦ!!», и то, что он мой отец, возбуждало меня ещё больше. Я не хотела, чтобы он встал и ушёл, не хотела, чтобы он молчал. И он не стал уходить, и не стал молчать…

— Понравилось? — спросил он, после второго раза, вовсю улыбнувшись.

— Да… — честно ответила я. Он снова очень нежно поцеловал меня в шею и губы.

-Мне так хотелось тебя… и чтобы первый мужчина не остудил, а разжег в тебе страсть… удалось? вместо ответа, я ответила ему таким поцелуем… что он спросил:

— Хочешь ещё? — и он ещё спрашивал?!

— Да… — очень тихо ответила я, прижавшись снова к нему всем своим телом

— Но как же…

— То, что я твой отец? — я кивнула. — Разве тебя не возбуждает сама мысль согрешить со своим отцом, отдаться ему, и почувствовать как я деру дочь как последнюю сучку… и его ладонь легла мне на киску…

Теперь он возбуждал меня, входя в меня пальцами и языком, и тут, когда я была на пике блаженства, в мои губы уткнулась головка его члена…

— Доставь папочке наслаждение… — попросил он. И я взяла его в рот… и начала быстро отсасывать… Отец стонал, его рука лежала на моём затылке, задавая мне темп… а я работала, работала ртом, доставляя ему наслаждение… и кончил так бурно мне в рот и на грудь… Так, первый раз я почувствовала вкус мужской спермы во рту…

Он был по-настоящему ненасытен тогда. Ночью он тоже пришёл ко мне снова… и я спала прижавшись к нему и поглаживая его волосатую грудь, упругий живот и такой ненасытный и поднимающийся по новому член… и зачем мамка сбежала в санаторий? а может и хорошо, что сбежала…

О нашей с ним связи не узнал никто — даже его брат… И до сих пор тайна осталась тайной… даже от мамы… которая ревнует меня к нему совсем по другой причине — я всегда беру сторону папы… а ее понять не могу: зачем ей до сих пор на стороне мужики?

Вот такая моя история…

От рассказанного мы с ней оба возбудились так, что такого безумного секса у нас с ней до этого не было… а на утро я спросил ее: хочешь меня и твоего папу вдвоем с тобою на всю ближайшую ночь?

На учебу она в тот день уже не пошла…

для женщин, которым это интересно: kazanovva@list.ru