Лолита (7-9 части)

Лолита (7-9 части)

Саша трепетал от возбуждения, а голос учителя звучал ровно. Слова легко выстраивались в интересный и доходчивый текст, сопровождаемый уникальными иллюстрациями, для чего учитель не только касался половых губ матери, но и спокойно манипулировал ими, раскрывая их при надобности своими пальцами.

— Влагалище, это мышечная растяжимая трубка, которая изнутри выстлана слизистой оболочкой, образующей поперечные перекатывающиеся складки и продольные валики, которые заставляют обалдевать мужчину, как только его член трется о них. Благодаря этим складкам влагалище может значительно растягиваться. Например, — во время родов при прохождении плода. Во влагалище содержится до одного миллилитра жидкости, которая образуется за счёт просачивания сыворотки крови из стенок сосудов.

Из-за наличия в ней молочной кислоты эта жидкость обладает бактерицидными свойствами. Влагалище расположено в малом тазу женщины между мочевым пузырём и прямой кишкой, — вновь приступил к иллюстрациям Алексей, не сбивая темп. Описав указательным пальцем удлиненный овал, он уверенно продолжил, — а вход во влагалище находится, смотри, вот здесь, между мочеиспускательным каналом спереди и задним проходом сзади.

Алексей пальцами развел податливые складки и сознательно сделал ударение на последних словах, дабы сразу же проверить степень приятия парнем вульгарно открытого заднего прохода матери, но тот словно и не обратил на это внимание.

— Они и впрямь похожи на губы. И они такие влажные, — уже вполне осознанно сделал заключение Саша, с достоинством пройдя экзамен на стыдливость. Сейчас для него мама была где-то там, дальше, а перед ним был только женский орган, который они с учителем просто изучали. Правда, вместе с ним в глаза бросались и внушительные, вальяжно раскрытые женские ягодицы с четко очерченным задним проходом, расположенным чуть ниже влагалища. Но, этот бутон вданном случае казался запретным и Саша, все же проявляя к нему интерес, словно подглядывал, также испытывая сладостное возбуждение.

— Александр, неси папину бритву, — внезапно предложил парню учитель, — ибо такие густые заросли волос мешают нам детально рассмотреть женские прелести. Этот волосяной покров следует основательно проредить.

Саша невольно подметил, что в этот раз учитель обратился к нему, как к равному. Он пулей сгонял в ванную комнату и принес электробритву.

— Нет, малыш, этот славный агрегат нам не подойдет, — вновь перешел на назидательный тон учитель, — он хоть и дорогой, но с маминой «бородой» в этом месте не справится. Здесь нужна безопасная бритва типа «Джилет». Есть у вас такая?

Саша быстро сообразил, что действительно нужно учителю, и на этот раз принес необходимый станок и, словно в оправдание, крем для бритья.

Алексей умело наложил крем и выверенными движениями бритвы убрал лишние волосы, оставив небольшой пушок у самых губ и немного поросли на выпуклом лобке. Потребовав мокрое полотенце, он тщательно вытер основательно преображенные женские прелести и продолжил свою необычную лекцию.

— На внутренней поверхности больших губ имеется слизистая пленка, предохраняющая их от раздражения при ходьбе. А вот здесь, при самом входе уже в малые губы, расположены небольшие железы, которые и выделяют жидкость, — казалось, вполне спокойно повествовал Алексей и, обращаясь к парню, все так же твердо предложил, — стань вот сюда и попробуй сам развести у мамы ее половые губы в стороны.

Сашу уговаривать не пришлось. Устроившись между ног матери, он без труда справился с заданием своего учителя.

— Раздвинув большие половые губы, мы можем у верхнего их соединения видеть клитор, являющийся, пожалуй, самой эротической точкой женского тела. Он содержит поверхностную кожицу точно так же, как и пенис у нас, у мужчин. Обрати внимание на свой член. Видишь, здесь разницы почти никакой. Клитор у женщины – полная уменьшенная форма пениса, только без отверстия. Уретра или отверстие для мочи у твоей мамы, как видишь, находится ниже.

— И что, она писает через такую маленькую дырочку? – конфузливо спросил Саша, все же стараясь быть таким же спокойным, как и его учитель.

— Не волнуйся. Когда надо эта дырочка у нее достигает нужных размеров. Это сейчас она маленькая, значит, твоя мама писать не хочет. А вот клитор у нее, наоборот, как и наши с тобой члены, сейчас возбужден. Он у всех женщин при половом возбуждении, как и пенис, надувается и поднимается на определенный угол.

Видишь, как он у мамы набух, правда, достиг всего полутора сантиметров. Однако некоторые женщины имеют клитор длиной пять, а то и шесть сантиметров и могут даже совершать половой акт, используя его как миниатюрный пенис.

— Ага, раз эта штука у мамы, как вы говорите, набухла, значит, она чего-то хочет? – Саша уже хорошо знал, чего хочется именно ему и отчего член у него вновь превратился в твердую палку. Он втайне надеялся, что их желания с мамой сейчас совпадают и ждал этому подтверждения, но развитие событий пошло иначе.

— Конечно, хочет. Разве не видишь, как она вся дрожит? Попробуй, дотронься пальчиком до этой штуки. Только нежно. А теперь языком. Это нужно делать вот так. Посмотри, как это делаю я.

Саша с восторгом наблюдал, как голова учителя склонилась над раскрытым телом матери и как она задрожала, когда мужчина своим языком коснулся ее чрева. Только теперь Саша осознал, что его вовсе не стесняет выставленный на показ мамин интим, ибо учитель не только пользуется ее бесстыдством, но и доставляет ей несомненное наслаждение.

— Мы, мужчины, всегда так делаем и с большим удовольствием. Попробуй и ты. Не стесняйся. Сразу же увидишь, что произойдет с твоей мамой. Доставь ей такую усладу. Ведь она своим ртом уже ласкала твой пенис. Смелее, малыш. Просто коснись. Ну, наконец-то. Начни с легких полизываний вверх и вниз вдоль щели вульвы. Так. Старайся лишь чуть касаться языком половых губ. Хорошо. Еще раз. Теперь повибрируй языком. Учти, стремительный, словно вибратор, язык в этом случае доставляет женщине гораздо больше удовольствия, чем медленное всеохватывающее облизывание.

Постепенно переходи на полизывание области вокруг клитора. Вот, так. Помни, что главный источник радостей здесь это он. Водя вокруг него языком, изредка полизывай и его. Учти, — только изредка, ибо непрерывное раздражение клитора заменит вскоре удовольствие на болезненные ощущения и может даже сделать клитор бесчувственным.

Мать вдруг нервно дернулась и глухо застонала. Саша, не отрываясь от нее, вопросительно посмотрел на учителя. Определить, нравилось парню это занятие или нет, было невозможно.

— Ничего, это она от удовольствия. Поласкай ее еще немного.

Стоны участились и стали громче, но учитель вдруг прервал этот процесс.

— Хватит, не спеши. Это потом. А пока пойдем дальше.