Однажды, когда мне было лет девять, я приехал в деревню на лето. У бабушки были козы.
Однажды, когда мы пошли их встречать с пастбища, я убежал ближе к лесу, чтоб посмотреть, когда они придут. Вдруг ко мне подъехал на велосипеде друг моего двоюродного брата. Другу было лет 15. Он сказал, мол, садись на раму, поедем к твоей бабушке. Я повёлся, и когда он проехал мимо остановки, где сидели моя и остальные бабушки, ожидая овец, я почувствовал что-то неладное. Он увёз меня от деревни километра на два в лес. Когда я слез он сказал, чтобы я снял трусы. Ничего вообще не подозревая, я послушался. Вдруг он достал фотоаппарат, и стал меня щёлкать голого. Затем, как сейчас помню, сказал:
— Сделай, чтобы писька встала, пока не сделаешь, не отпущу.
Я, естественно, тогда ничего не понимал и пытался изо всех сил выполнить требуемое — пытался поднимать писун рукой, напрягался и т.п. Вскоре я специально его напряг (эрекции в самом-то деле не было) и парень сказал, что теперь всё хорошо. Снова нащёлкал кадров и прикоснулся к нему ртом. Стало так хорошо… Я был на седьмом небе! Затем он приказал взять у него. Я испугался и спросил:
— А ты в рот мне не написаешь?
— Нет, — ответил он, и я взял…
Затем он попросил никому не рассказывать, и мы поехали в посёлок. Через неделю всей компанией, в которой было человек семь, и им всем от 14 до 16 лет, и я самый младший, мы поехали на речку в семи километрах от деревни. Там, когда мне захотелось в туалет (уже была почти ночь — все сидели у костра), я сказал, что пошёл в туалет, и тот парень проследовал за мной, и когда мы пришли, он сказал, чтобы я ложился на землю и раздевался. Я всё выполнил, и мы легли в позу 69 и, пардон, дрочили друг другу. Затем, стоило ему только подмигнуть, и мы сразу уединялись, тем более что мне нравилось, причём очень! Теперь спустя четыре года я совсем на него не в обиде, и рта своего об этом, кроме вас, никому не раскрывал.
Спасибо за внимание!