Вива Лас-Вегас

Вива Лас-Вегас

«Да, мэм, — ответил метрдотель, подводя нас к нашим местам. Мы заказали два джи-на с тоником, и он заверил нас, что официантка сейчас же принесет наш заказ.

Я поблагодарила его и огляделась по сторонам. Мы были единственные женщины среди посетителей клуба!!!

Я жутко смутилась и чисто физически ощущала каждый взгляд в нашу сторону. Если бы мы сели за столик, который скрывался в полумраке, то все было бы ничего. Од-нако миссис Экстравагантности пришло в голову усесться прямо перед сценой, на всеобщее обозрение!

Только на трех сценах из пяти были стриптизерши. Сцена же возле, которой мы си-дели, была пустая.

Тут музыка остановилась, и танцовщицы исчезли. Но всего лишь на минуту. Тут за-звучала новая песня, и на нашей сцене появилась красивая блондинка в длинном бе-лом платье.

Когда она раскачивалась в так музыки, то все ее внимание было обращено на Бев и меня. Даже когда стриптизерша не смотрела прямо на нас, я знала, для кого она танцует.

Она взглянула на Бев и облизнула губы кончиком языка. Я услышала, как Бев тихо застонала, и посмотрела на нее, в глазах у нее была та же похоть, которая горела во взгляде швейцара, пялившегося на мою пышную грудь.

Это была какая-то новая Бев. За все время нашего знакомства с ней, он ни разу не была такой. Я тихо сидела и наблюдала, как она и стриптизерша играют в какую-то, им одним известную, игру.

И тут стриптизерша обратила на меня свое внимание!!! Одетая только в узенькие трусики, она подошла ко мне поближе и раздвинула ноги. На мгновение ее промеж-ность просто загипнотизировала меня. Я просто глаз не могла от нее оторвать. Когда мне, наконец, удалось поднять голову, то надо мной раскачивалась пара чу-десных сисек, увенчанных длинными твердыми сосками. Стриптизерша облизнулась, а я повернулась, чтобы посмотреть на Бев. Она тоже облизнулась, глядя на меня!!!

Мне захотелось поскорее покинуть это место. Меня бросило в жар, но не тот жар, который бывает при простуде. Источник жара находился у меня между ног, и трусы можно было прямо сейчас выжимать, так сильно они намокли. Эти новые ощущения пу-гали меня, особенно гнусен был тот факт, что я возбудилась, глядя на другую жен-щину. Мне тридцать три года, я счастлива в браке и не собираюсь что-либо менять.

Бев, никого не стесняясь, запустила руку себе под юбку. Стриптизерша легла на пол, широко раздвинув ноги, как бы предлагая Бев зарыться лицом между ее бедер.

-Бев, Бев, что ты делаешь? — громко зашептала я ей, — надо уходить отсюда. Давай поднимайся.

-Заткнись сука, — зашипела она на меня, — тебе надо, так уебывай отсюда.

Я ушам своим не поверила, Бев сказала мне такое?! Вскочив как ужаленная, я выбе-жала из клуба и попросила швейцара вызвать мне такси.

-А где ваша подруга? — поинтересовался он, ощупывая меня взглядом.

-Вас, вроде бы, попросили вызвать такси, — огрызнулась я.

Тут, счастью, появилась машина, я запрыгнула на заднее сиденье и назвала водите-лю отель, где мы с Бев остановились. Слезы полились у меня из глаз, когда я вспомнила слова Бев. Она желала девушку, танцевавшую перед нами. Новая Бев пора-зила меня и причинила боль.

В голове у меня была полная неразбериха. В лифте, поднимаясь на свой этаж, я пе-рескакивала с одной мысли на другую, абсолютно не связанную с предыдущей.

Следует ли мне собрать свои вещи, и прямо сейчас ехать в аэропорт? А может быть лучше подождать до утра? В этот момент, я даже не думала о том, чтобы остаться. Однако добравшись до номера, я почувсвтвовала себя очень усталой. Рассудив, что скоро утро и так скоро наступит, я заснула.

**************************

Разбудил меня шум и голоса, доносящиеся из ванной. Я решила, что это должно быть Беверли, но не до конца уверенная, осторожно встала с постели и подошла к приот-крытой двери ванной. Прямо передо мной висело на стене огромное зеркало. То, что я увидела в зеркале, потрясло меня. Бев сидела на унитазе, широко расставив но-ги. Перед ней на коленях стояла та самая стриптизерша из клуба и обслуживалаБев своим длинным языком.

-Лижи меня сука, — Бев прикрикнула на нее. — Лижи мою манду, блядь чертова. Су-ка, вылижи меня как следует.

Я увидела, как Бев сотрясает дрожь, и догадалась, что она кончает. Казалось, что оргазм Бев никогда не кончится, она спускала и спускала.

У меня между ног бушевал пожар. Смотреть на это было грехом, и я уговаривала се-бя лечь в постель и заткнуть уши, чтобы ничего не слышать. Но ноги меня не слу-шались, и я, не сойдя с места, продолжала смотреть. Бев сгребла стриптизершу за волосы и еще крепче прижала лицом к своей промежности. Я уговаривала себя пере-стать пялиться на них. Но на самом деле в голове у меня роились непристойные, грязные мысли, которые привели меня в ужас. Неужели я такая же, как Бев?! Я пы-талась отделаться от них, но мои инстинкты были сильнее меня.

Наконец, я дошла до постели, укрылась одеялом с головой и притворилась спящей. Мои трусы, — трусы, которые выбрала для меня Бев — были насквозь мокрыми. Я боя-лась саму себя. Я боролась с желанием запустить руку в трусы и приласкать себя. Прошло несколько минут. Тут я услышала, как эта парочка вышла из ванной.