Только ты

Только ты

Сейчас я иду за ней, неся ее сумку и отступив назад разглядывала ее красивую фигуру. Она словно почувствовала и остановившись, подождала, когда я ее догоню, пошла рядом.

— Все таки я к тебе приехала, так что веди меня:

Со Светкой я познакомилась через интеренет, разговорились как-то в специальном чате, разговор был интересным, общаться с ней понравилось. И во время первого разговора вдруг поняла, что ни хочу ее терять и хотела выпросить телефон, но все таки осторожность остановила ее и мне осталось довольствоваться только ее электронным адресом. Но на первый раз тоже не плохо. На следующий день снова встретились в чате и после стали встречаться постоянно, и все таки я вытянула из нее телефон и фотографию. И случилось страшное я влюбилась, влюбилась так сильно, что отодвинуло все что меня окружала на задний план, мне было плевать на мою жизнь, я только хотела быть с ней. Она говорила постоянно, что у нее есть другая, а я все равно твердила свое, что люблю, безумно ее люблю. И вот она приехала развеяться на выходные в Москву, она из другого города, я выпросила ее, обещала, что пылинки с нее буду сдувать, но пальцем не прикоснусь. И теперь она шла рядом, а у меня терялся рассудок от ее близости, от незначительного легкого прикосновения рука вздрагивала, словно от электрического тока. Когда сегодня собиралась встречать ее, долго собиралась, это внешность, хоть она постоянно твердит что ей все равно как я выгляжу, но к сожалению может это и так, но мне то не все равно, прическа, одежда, духи и нервы, нервы, нервы.

— Света, ты устала? А так вышло что у меня дела, — прерываю некоторое молчание, — есть предложение, сейчас доведу тебя до дома и оставлю, ты как раз выспишься, а то ты же засонька, а вечером я тебе не дам спать.

— В каком смысле., — резко останавливается Светка и в сонных красивых глазках появляется гнев. — Я же тебе говорила, что у меня есть:

— Стоп, стоп, не надо так нервничать, — прерываю ее, — я же ни чего не сказала. Я имела в виду ночные бары, рестораны, клубы, гулянье, что захочешь, а то и так вижу, что на ходу засыпаешь, — сказала ей, а сама подумала, я буду не я если упущу такой момент, ты будешь моей.

— Хочу театр!

— Как скажешь, моя королева, — приобнамаю ее за талию.

— Прекрати, — отстраняется она.

— Прекращаю, — поднимаю руки и сдаюсь, — я просто хотела тебя завернуть, пришли.

Подходим к машине, садимся, громко включаю музыку и под музыкальное сопровождение, еще по ночному городу, летим ко мне домой:

Уже решила все свои дела, в кармане лежат билеты в театр, она наверное ждет, а я здесь застряла в пробке и еще не известно сколько просижу. Набираю свой домашний номер, не подходит, неужели не возьмет. Вдруг раздается столь теплый, столько раз заставляющий меня волноваться, ее голос.

— Але!

— Света, солнышко, извини, сижу в пробке, надеюсь буду через час.

По твоему заказу достала билеты.

— Я хочу есть, — говорит она словно ребенок, который настойчиво просит игрушку.

— Светка, ты понаглей, все что найдешь в доме пользуйся, включая содержимое холодильника.

— Я буду собираться и жду тебя, подъезжай.

— Предупреждаю тебе не зачем наряжаться. Ты и так красивая, а вообще-то лучше наденься попроще, ночью гуляем: Поговори со мной еще, мне скучно здесь одной среди гудящих машин: Я люблю тебя и даже сейчас скучаю по тебе, — в трубке молчание, она всегда замирала, когда я начинала объясняться ей:

Залетаю домой, открываю дверь, она стоит опираясь на стол, так и хочется обнять и прижать ее к себе, но помню свое обещание и только хочу поцеловать нежно в щечку, но у нее уже защитный рефлекс на меня, слегка отстраняется.

— Я жду тебя уже два часа. Ты обещала быть.

— Солнышко, я летела как могла, голодная как волк, злая на весь мир, что опоздала к тебе. А ты красиво выглядишь. Что идем.

— Но ты же хочешь есть.

— Покушаем в городе.

«Так моя мадам пошла в короткой юбке и в тонкой кофте, ну и пусть идет, ночью замерзнет и у меня будет возможность проявить свою галантность», — подумала я: