Солнечный зайчик

Солнечный зайчик

— Я хочу твой язык!

— Где ты его хочешь? — игриво спросил ее я.

— Везде! — она зажмурилась от предвкушения, по ее изящному телу пробежала дрожь.

Когда она подползла ко мне и уткнулась своим лицом мне между ног, я почувствовал, как ее жадные губки вновь коснулись меня, но я, поставив бокал на пол, взял ее голову руками и приподнял ее лицо к себе. Наши губы встретились в страстном поцелуе, ее руки обвили мое тело, и она повалила меня на спину, а когда я уже лежал, Настенька двинулась в обратном направлении. Я попытался остановить ее, но она только отмахнулась от меня рукой, насаживаясь на мой еще не совсем уверенный член своим горячим ротиком, единственное, что я успел сделать, это поймать руками ее бедра и повернуть ее к себе. Когда ее попочка была над моим лицом, я увидел, что на внутренней стороне ее ножек были уже засохшие следы потеков спермы. Коснувшись ее щелочки своим язычком, я ощутил вкус ее соков вперемежку со вкусом своей же собственного семени. Неожиданно, меня это возбудило еще больше, и, раздвигая руками ее губки и ягодицы, я принялся погружать свой язык в ее дырочку. По реакции Насти и по тому, как она стала еще более активно насаживаться своим ротиком на мой член, я понял, что это ей очень нравится, а когда она стала издавать нечленораздельные звуки, я окончательно убедился, что я двигаюсь в нужном направлении, и решил разнообразить ласки.

Смочив палец в ее соке, который обильно выделялся из ее щелочки, я стал массировать ее анус, на мгновение она сжалась, но тут же расслабилась, а когда я приостановил свои ласки ее попочки, она вильнула бедрами, я уже смело стал вводить свой палец в ее прямую кишку. Настенька изогнулась еще больше, а я стал посасывать ее клитор, одной рукой я ласкал ее анус, другой, хотя это было не совсем удобно, дотянулся до входа в ее узкое влагалище и стал массировать его вход. Реакция не заставила себя ждать, Настя извивалась всем телом, но не выпускала изо рта мой член, и еще, она старалась не двигать своей попочкой, чтобы я не прекращал своих движений, ее ноготочки впились в мои ноги. Она так сильно засосала своими губами головку моего члена, что я оторвался от ее клитора, закричал и стал кончать, а Настя насадилась до самого упора на мой член и продолжала всасывать его с огромной силой. Хорошо, что я уже не мог больше наполнить ее большим количеством спермы, а то бы она, наверное, захлебнулась, мне показалось, что она протиснула его в свое горло.

Когда я закончил извергаться в ее ротик, несколько секунд передохнул и быстро перевернул ее на спину, ее глаза были закрыты от наслаждения, она отдалась мне полностью, ее прекрасное тело лежало передо мной совершенно обессиленное и готовое к любым моим действиям. Надо признаться, что я довольно сильно устал, эта ненасытная кошка выжала меня как лимон, но я хотел ее, хотел, как еще никогда никого не хотел.

Мысль пришла мне в голову молниеносно. Широко раздвинув ее стройные ножки в стороны, я положил ладонь левой руки на ее гладко выбритый лобок, а большим пальцем прижал ее клитор, она встрепенулась, и из ее груди вырвался слабый стон. Затем, двумя пальцами правой руки я вошел в ее хорошо смазанную дырочку влагалища. Настенька вскрикнула и двинула бедрами им на встречу, но я, левой рукой прижал ее так, что она не смогла двигаться. Теперь я взял на себя активную роль, вытащив пальцы из ее влагалища, я стал проникать в ее попочку, сначала один, а следом и второй палец оказался в ее прямой кишке, а когда она стала громко стонать, большой палец правой руки вошел и в ее влагалище. Чувствуя тонкую нежную перегородочку, которая отделяла мой большой палец от двух других, которые находились в ее попочке, я стал медленно двигать ими. Настя уже кричала от восторга, она извивалась, комкала руками покрывало дивана, хватала открытым ртом воздух, но я неумолимо продолжал свои движения, прижимая левой рукой ее бедра к дивану и играя и ее клитором. Один за другим не нее накатывал оргазм, уже после второго, Настенька перестала кричать, из ее открытого рта вырывался немой крик, а когда она кончила в пятый раз, ее глаза широко открылись, она громко крикнула:

— Мамочка!

Сильно дернулась и после шестого оргазма потеряла сознание, выплеснув на мою руку большое количество густой жидкости. Она лежала на диване, широко раскинув свои ножки в стороны, на покрывале расплывалось большое темное пятно от ее сока, а я улегся около нее и смотрел на ее ангельское личико, рукой поглаживая ее упругую грудку с торчащими сосочками, ощущая свежесть ее нежной кожи. Потом встал, подобрал с пола бокалы, взял бутылку и наполнил их вином. Минут через десять, когда Настенька пришла в себя, она открыла свои глазки, и когда я протянул ей бокал с вином, вытянулась в струнку, сладко потянулась, широко улыбнулась, вскочила как сумасшедшая и бросилась меня целовать. Ее губы покрывали меня поцелуями, она вела себя как ребенок, который не знает, как еще выразить свою любовь, а потом уселась, скрестив свои ножки, и взяла бокал, который я ей протягивал.

— Ну, и как ты? — спросил я. — А то я испугался, когда ты отключилась!

— Это было нечто! — улыбаясь и отпив из бокала вино, ответила она. — Я даже не поняла, сколько раз я кончила, так быстро у тебя это получалось…

— Да? — засмеялся я. — А я думал, что это получалось у тебя!

— Я тебя безумно хочу! — закатила она свои каре-зеленые глаза. — У меня там все так и зудит…

— Ну, хоть немножко, дай мне передохнуть! — взмолился я. — Ты лучше расскажи, почему ты себя сама удовлетворяешь? Ты же такая жадная до секса!

— Вот по этому и сама себя… — ответила Настенька, я заметил в ее глазах грусть, хотя она улыбалась. — Я пробовала несколько раз минет, когда еще была девственницей, мне ужасно понравилось, но когда меня взяли силой… — улыбка сползла с ее лица, она залпом выпила весь бокал. — Представляешь, напоили какой-то гадостью, а потом… Их было много… Я вообще, боялась завязывать с кем либо близкие отношения, просто боялась и все! Но теперь появился ты! — Она улыбнулась. — А до этого сама себя, представляешь, по несколько раз на дню! Даже пальчики не могли двигаться, но это не главное. Главное, — она смущенно улыбнулась, — что я уже несколько раз пробовала с девушками…

— И как? — не удержался я от вопроса, подливая в ее бокал вина.

— Ну! — она хитро посмотрела на меня, улыбнулась, и продолжила. — Лучше, чем сама с собой…

— Расскажешь? — подвинулся я к ней, и обнял ее за плечи. — Мне ужасно интересно!

— Хитренький какой! — засмеялась Настя. — Так я тебе все свои секреты расскажу!

— Ну, Зайка! — стал я упрашивать ее, и нежно взял своимигубами мочку ее ушка. — Ну, пожалуйста!

— Ладно! — ответила она, и прижалась ко мне. — Где-то неделю назад… Точно, в ту субботу, мы с подругой — Ленкой, гуляли по городу. Заглянули в какое-то кафе и напились шампанского. Напились хорошо, когда выходили оттуда, нас шатало из стороны в сторону… В каком состоянии, сам понимаешь, далеко не уйдешь, поэтому, мы, держась друг за друга, пошли к ней домой. Не знаю, что на меня нашло, но я, зачем-то попросила ее разрешения поцеловать… Как ни странно, она согласилась… Я не думала, что она БИ, у нее есть молодой человек, но не суть, поцелуй получился совсем не такой, какой я ожидала… Он получился такой долгий… страстный, что я моментально возбудилась. Когда мы пришли к ней, дома никого не было, мы, хотя были уже никакие, уселись на кухне и продолжили пить… А когда я уже с трудом удерживалась на табуретке, попросила уложить меня спать. Она встала и, шатаясь, отправилась стелить мне пастель, а я в душ. Когда я уже практически засыпала под теплыми струями воды, дверь открылась и вошла Ленка, совершенно голая… Представляешь, как я удивилась, когда она залезла ко мне в ванную и стала меня мыть? Мне было одновременно и стыдно и приятно, а когда она закончила меня намыливать, я уже плохо соображала, что происходит, я была готова на все! Потом, уже я ее мыла, мы прижимались друг к другу, целовались, гладили друг друга…

— Вот бы посмотреть на это?! — вздохнул я.

— Ага, две пьяные не ведают, что творят… — улыбнулась Настя, и повернувшись поцеловала меня в губы. — А потом, — продолжила она. — Потом, в комнате… Ей взбрело в голову посмотреть телик… Минут десять она старалась внимательно его смотреть, я уже и не думала, что будет продолжение, даже облегченно вздохнула, но не тут-то было… Ленка забралась на меня и стала нежно целовать, медленно спускаясь к моей груди… Как она это делала… Я чуть с ума не сошла от возбуждения. Потом повалила меня на кровать, и, лаская мою грудь, ручкой стала гладить мне между ног. — Я заметил, как напряглись соски, она возбуждалась. — Потом, когда я раздвинула ножки, она так нажала пальчиком на мой клитор, что я кончила… Мне было ужасно стыдно, но я не могла с собой ничего поделать…

Просунув руку под ее рукой, я стал гладить ее грудь, а потом пальчиком стал ласкать ее напряженный сосок, по Настиному телу пробежала дрожь.

— А она тебя ласкала язычком? — спросил я.