Снегурочка. Часть8. Весна. Продолжение.

Снегурочка. Часть8. Весна. Продолжение.

— Клёво! Чувствительность лучше стала. Чуть подёргаешь за колечко и я уже завожусь. Это моя маленькая «игрушечка» – я бывает даже не замечаю, как рука на автомате, сама тянется туда. Чуть задумаешься, а рука уже там – можно потеребить, покрутить. Здорово! Я вот думаю губки ещё проколоть.

Я продолжала лежать между ног у Юлианы и любоваться её киской. Такая она была хорошенькая, что мне непреодолимо захотелось её поцеловать. Приблизившись к ней губами, я нежно поцеловала её в самое начало складочек, в то самое место, через которое было продето колечко. На ощупь, её писечка была ещё холодной от воды и при этом очень нежной. Мне захотелось согреть её.

Я провела языком по её щёлочке, снизу вверх, потом ещё раз… Ёе вкус был такой необычный: это был коктейль из её собственного вкуса, немного солоноватого и аромата природы – свежего лесного воздуха, солнца и воды.. Не контролируя себя, я раскрыла рот и сомкнула зубы, сжав её маленькую, вкусную писечку. Укусила я её не сильно, Юлианка вскрикнула, но мне кажется больше от неожиданности, потому что она не отстранилась от меня, а продолжала лежать с закрытыми глазами и выражением на лице приятной истомы.

Её клитор и половые губки слегка набухли. Я продолжала ласкать её, совершая язычком разнообразные движения, стараясь уделять больше внимание клитору, украшенному колечком.

В какой-то момент, я почувствовала, как тело Юлианы напряглось, спинка её выгнулась и через мгновение на неё обрушился оргазм. Я слегка отстранилась — ноги её инстинктивно сжались на несколько секунд и потом опять раскинулись по сторонам.

Снова приблизившись к её щёлочке, я стала продолжать ласкать её – её клитор, после оргазма, приобрёл сверхчувствительность, и на лёгкое касание языком, реагировало всё тело Юлианы, сильно при этом вздрагивая. Меня это дико забавляло!

Через некоторое время, согревшись немного, мы пошли опять отмываться. Мне нужно было ещё писю попытаться отмыть, попу и ноги, а Юлианке только песочек с тела смыть. Ноги и попку я отмыла легко, а вот отмывать мою щёлочку пришла на помощь моя новая подруга.

— Давай помогу, — хитро сказала она, — я её испачкала, я и почищу.

Я села на попу, рядом с берегом где было неглубоко, и раздвинула ножки, а Юлианка пристроилась рядом. Сначала она промыла мои складочки снаружи, потом стала аккуратно вводить во влагалище свои пальчики, пытаясь отмыть изнутри. Но пропихнуть туда всю руку у неё не получалось – то ли моя писечка от холода сжалась, то ли в воде смазка моя смывалась. А как ещё вымыть грязь из влагалища?

Мы снова вернулись на тёплый песочек, погреться. Я сидела на песке, отклонившись назад, и с удовольствием принимала солнечные ласки – не предать словами, как это приятно после ледяной воды. На какое-то время я ушла в себя, наслаждаясь всем букетом ощущений. Вывела меня из этого состояния Юлианка.

— Смотри, что у меня есть! – восхищённо произнесла она. В руках она держала плоский, но большой по площади кусок льда. Он был чистый и почти прозрачный, как стекло.

— Ого, какой, — ответила я, — а зачем ты его принесла?

— Сейчас узнаешь.

С этими словами, она подняла его над головой и с размаху кинула на плоский камень, лежащий в стороне. Большой кусок льда, раскололся на множество маленьких кусочков.

Юлианка собрала несколько льдинок в горсть, и подойдя ко мне, пристроилась меду моих ног.

Взяв в руку кусочек льда, средних размеров, она стала нежно водить им по моим складочкам, по клитору. Мммм… Невероятные ощущения. Мммм… Почти как зимой, во время моих прогулок, вот только солнце, припекающее, как летом, вносила разнообразие в эти ощущения…

Медленно, этот кусочек спустился вниз, лаская внутреннюю часть бёдер и когда он оказался напротив входа во влагалище, Юлиана, неожиданно надавив на него, ввела его внутрь. Он легко, словно намыленный вошёл в меня. Сначала я ничего не почувствовала,но постепенно стало нарастать ощущение приятного холодка внутри меня. За первым кусочком последовал второй, потом третий… Первая горсть льдинок исчезла во мне и Юлиана пошла за второй.

— Может хватит, — спросила я жалобно.

— Нет, — твердо ответила она, — пока эту горстку не «съешь», не встанешь.

Следующую кучку льдинок, она принесла в двух руках. Пока она одну за одной запихивала в меня льдинки, я пыталась сдержаться, чтобы не закричать – ощущение холода, внутри меня, нарастало и постепенно перешло в нестерпимое жжение. Юлиана продолжала «фаршировать» меня льдом, кусочки уже с трудом пропихивались вовнутрь – влагалище было сильно растянуто.

— Ну, вот, — сказала она, когда последняя льдышка, исчезла во мне, — теперь надо немного полежать, подождать когда они немного растают.

— А-ааа! — я не могла больше сдерживаться, — ты что, сдурела? Я и так еле терплю!

— Ничего, сейчас полегче будет. Я тебя погрею.

Она, прижав свой ротик к моей щёлочке, стала её интенсивно ласкать, лизать и покусывать. Через какое-то время действительно стало терпимей – боль внутри меня и удовольствие, испытываемое от ласк, боролись друг с другом!

Юлиана ввела в меня два пальчика и совершая вращательные движения перемешала льдинки.