Сёстры

Сёстры

Эта история полностью вымышлена. Любое совпадение имен или ситуаций — случайно.

— Ну что ж, заходите, — сказала Катя, открывая дверь и пропуская сестер вперед. Юля и Надя вошли в квартиру и стали с интересом осматриваться. В гостях у Кати они еще не разу не были, хотя знакомы были давно. Квартира была довольно богато обставлена, дорогая мебель и оргтехника говорила о достатке хозяев. В чем не было ничего удивительного. Катины родители занимались бизнесом и в данный момент находились в очередной командировке.

— Раздевайтесь, проходите, чувствуйте себя как дома.

Юля заметила некоторую поспешность, с которой Катя закрыла дверь в квартиру. Да и вообще, она как будто немного нервничала, пока они шли к ней домой. Это должно было ее насторожить, но Юля не ожидала ничего плохого от Кати — своей лучшей подруги. Сестры знали Катю с детства, они жили в соседних домах, но никогда особо не дружили. Катя была настоящей «пацанкой», крепко сложенная она предпочитала играть с мальчишками. Когда она выросла, эти игры стали совсем другими. В свой 21 год она вела довольно свободную половую жизнь, с легкостью меняя любовников. Поговаривали, что она спала с женщинами, работала проституткой и много чего еще. Несмотря на это, все ее любили и уважали за ее независимость, энергию и неунывающий характер, а девчонки тайком завидовали успеху у мужчин. Недавно она пригласила сестер на свой день рождения, после чего они стали настоящими подругами. Катя водила их в лучшие клубы, дискотеки, рестораны. У нее было много интересных знакомых, и всегда были деньги. Сестрам было с ней очень интересно и весело проводить время. А у самих сестер в отношениях было далеко не все в порядке. Юле и Наде было 19 и 18 соответственно. Юля была высокой, худощавой, крашеной блондинкой с небольшой, но весьма аппетитной грудью и длинными ногами. Парни замечали ее, и все бы было хорошо, но если у Юли появлялся парень он рано или поздно знакомился с ее младшей сестрой — Надей. Надя была ниже ростом, имела широкие округлые бедра, тонкую талию и полную грудь. Все ее приятные мягкие округлости и пластика движений излучали женственность. Юля рядом с ней казалась просто тощей доской. Если к этому прибавить зовущую улыбку и бездонные черные глаза, станет ясно — устоять было невозможно. И это мало кому удавалось. Почти все парни, которые были у Юли, хотя бы раз переспали с Надей, и это не всегда оставалось незамеченным. Из-за этого Юля ненавидела свою сестру, они часто ссорились, иногда до драки. Но, так или иначе, они были сестрами, и им приходилось мириться и как-то уживаться вместе. Сегодня они пришли в госте к Кате, чтобы отметить получение Катей водительских прав.

Подруги прошли в Катину комнату и сели за небольшой столик. Катя принесла бокалы и разлила шампанское.

— Выпьем за нашу женскую дружбу! — произнесла она тост.

Раздался звон бокалов, и первая бутылка под непринужденную болтовню разлетелась, словно ее и не бывало. Катя открыла вторую бутылку шампанского.

— Может, включим телевизор, посмотрим что-нибудь, — предложила она.

— Нет, — подала голос Надя, — включи лучше музыку какую-нибудь или клипы.

— У меня сейчас ничего такого нет, хотя… есть эротика под музыку. Вы уже достаточно большие, что бы смотреть такое? — Катя бросила игривый взгляд на сестер.

— Давай врубай мы уже большие девочки.

Катя вставила диск и включила DVD-плеер. Это был легкий эротический фильм с лесбийским уклоном. Молодые, упругие тела на экране терлись друг о друга, мылись в душе, лизались и занимались другими невинными шалостями.

— Хороши сучки! Я иногда думаю, может в лесби что-то и есть. А вы, девчонки, не хотели бы попробовать с женщиной? — как бы невзначай сказала Катя.

— Да нет, спасибо, нам и с мужиками вроде неплохо, — рассмеялась Надя.

Снова Юля обратила внимание на странную Катину реплику, но выпитый алкоголь и непринужденная атмосфера усыпили ее бдительность.

Через какое-то время Катя предложила сыграть в карты на раздевание. Юля пыталась возразить, что это как-то странно — играть на раздевание чисто женской компанией, без парней. На что Катя ответила, что, если угодно, то парнем будет она. Это окончательно подтвердило Юлины подозрения. Похоже, что Катька была лесбиянкой, или точнее, бисексуалкой. Она заманила их к себе домой, чтобы напоить, а затем совратить. Юле стало интересно, что будет дальше. После нескольких игр в карты сестры были абсолютно голые, на Кате остались только трусики. Она, почти не скрываясь, пялилась на Надю. Юля про себя с горечью усмехнулась, даже сейчас сестра отодвигала ее на второй план.

— Ну, вот ты опять проиграла, — произнесла Катя, после того как Надя в очередной раз проиграла. — Хм… Снимать тебе уже нечего. Будешь выполнять мое желание.

— Какие еще желания? Мы так не договаривались, — запротестовала Надя.

— Какие желания? Ну, например, помастурбируй.

— Ты че, Катюха, с ума сошла, надеюсь это шутка? — теперь уже Юля возмущалась.

— Хочешь сказать, ты никогда этого не делала? Ничего страшного, все бывает в первый раз. Для начала слегка помассируй клитор.

— Вы как хотите, а я в ваших лесбийских играх участвовать не собираюсь, — сказала Юля. — Дело принимало неприятный оборот, — и вообще мне надо домой.

— Никто никуда не пойдет! — в Катином голосе появились металлические нотки, — вы обе будете делать то, что я скажу!

Юля схватила свою одежду и начала одеваться. Надо было немедленно убираться из этой квартиры. Неожиданно Катя бросилась к Юле и резко толкнула ее, отбросив к стене. Подскочившая, было, Надя получила мощную пощечину и тихо осела на пол, держась за ушибленную щеку. Катя схватила со стола нож, которым они нарезали фрукты, и проорала: — Я же сказала — никто никуда не пойдет! Вы что, сучки траханные, думали я на вас бабки просто так спускаю? Вожу вас по ресторанам, кафешкам всяким, в кино! Что-то я не помню, когда вы последний раз хоть за что-нибудь платили. А платить, чтоб вы знали, надо за все. Вот сейчас и заплатите! Не захотели по-хорошему, будет по-плохому!

В воздухе повисла тишина. Девчонки молчали, потрясенные происходящим. До Нади только сейчас стало доходить, что происходит. Она не могла поверить, что ее лучшая подруга вдруг превратилась в чудовище. Драться с Катькой было бесполезно. Еще в детстве она была драчуньей, к тому же физически она была гораздо сильнее. Катя достала из шкафчика наручники, схватила Юлю за руку и пристегнула к батарее. Затем из того же шкафчика она достала веревки, какие-то ремни, пачку презервативов, тюбик со смазкой и здоровенный огурец. Похоже, она хорошо подготовилась. Она приказала Наде лечь на кровать и стала ее привязывать. Ошарашенная Надя молча повиновалась.