Шоколадные кролики

Шоколадные кролики

-Подожди, — сказала она. — Теперь я тоже хочу поссать. А ты — включи пока свет.

Маша подошла к выключателю и нажала его. Мигом рассеялись сумерки в комнате и девушки увидели, как здорово они перемазались в дерьме друг друга.

-И ставни, — посмеиваясь, сказала Ира. — Ставни закрой. А то будут ещё думать, что у меня бессонница. А может ещё и завалит сюда кто.

-Представляю его реакцию, — засмеялась Маша.

-Да какая там реакция, — продолжала Ира. — От этой вони он вмиг упадет!

-Да это всё ты тут набздела, — смеялась Маша, закрывая ставни. — Сидела тут и пердела.

-Ага! — сказала Ира, приподнимаясь с банки. — А от тебя даже окна запотели.

-А ты, — не зная как оскорбить подругу, чтобы та не обиделась, Маша призадумалась. — Ты вся в дерьме!

С этими словами она взяла кусочек говна и бросила его в Иру. Она попала ей в бедро. Ира оказалась более меткой и со словами «Ты тоже!» угодила Маше в лоб.

-Ладно, — сказала Ира. — Продолжим.

Они решили измазаться говном с головы до ног и так заняться лесбийским сексом. Когда спереди всё было закончено, девушки по очереди поворачивались друг к другу спиной и размазывали какашки по спине. Старательно обрабатывали попки, запуская свои пальчики даже в дырочку ануса, чтобы и там всё было заполнено не дерьмом хозяйки этой попки, а дерьмом её подруги. По очереди, намазав ступни Иры, Маша встала с пола и повернулась к своей подруге спиной. Она приподняла свои волосы, давая Ире возможность растереть её говно по лопаткам. Вскоре обе девушки были покрыты коричневым сверху донизу. Только лица были не совсем грязными. И девушки пока не торопились вступать в прямой контакт друг с другом, хотя и были возбуждены.

Взяв со стола велосипедный насос, Ира села на подушку, оставив там говняные отпечатки своей попки.

-Ползи сюда, — приказала она Маше. — И слизывай отпечатки моих ног.

Маша послушно встала на четвереньки. Она останавливалась над каждым коричневым следом Ириных ступней, которые были очень хорошо видны на покрытых светлым лаком досках. Похоже, эта игра нравилась возбужденной девушке всё сильнее и сильнее. Она наклоняла свою головку и, отодвигая волосы в сторону, чтобы Ира могла это видеть, лизала языком пол, на котором стояла печать из её собственного говна, нанесенного до этого на ступню её подруги.

К счастью, Ира села на кровать в два прыжка, поэтому ей не пришлось долго ждать, когда Маша сядет рядом с ней. Тут она снова позволила себе полапать покрытые говном груди, которые такпривлекали её в Маше. Маша тем временем отметила про себя, что на полу было гораздо чище до того, как она проползла по нему. Насос уже перекочевал в её руки.

-Я думаю, — с легкой задоринкой заговорила Ира, продолжая крутить Машины соски. — Нам было бы неплохо пропердеться.

-А это — нам поможет, — Маша покачала насосом. — Я поняла.

-Тогда становись-ка рачком, — сказала Ира. — И я тебя накачаю.

-Не хуя, — ответила Маша. — Ты первая.

-Ну ладно, раз так, — Ира послушно встала раком и добавила. — Грубо-то так зачем?!

Ира взялась руками за дужку кровати и оттопырила зад. Маша прислонила конец шланга к анусу подруги, и тонкий шланг легко проник внутрь. Засунув его туда наполовину, Маша стала качать воздух. Ира почувствовала, как её распирает изнутри. Маша остановилась и попыталась засунуть выступающую цилиндрическую часть насоса себе во влагалище. Оно было хорошо смазано дерьмом, поэтому ручка насоса проникла туда без труда. Теперь Маша качала воздух, совершая движения тазом. Можно сказать, что она трахала Иру воздухом в попку. Насос на какое-то время стал её членом, и она хвалила себя за изобретательность. Всё это распаляло ее, и она перестала слышать происходящее вокруг. И тут Ира отцепилась от дужки и, перевернувшись, закричала:

-Ты что, оглохла! Я же сейчас лопну.

С этими словами она выдернула шланг у себя из попки. Но, увидев свою подругу с полуприкрытыми глазами и, на лице которой блуждала улыбка, она всё поняла.

-Ты хотела меня трахнуть?! — снова весьма громко заговорила Ира, когда её подруга пришла в себя. — Я не могу поверить, моя лучшая подруга хочет меня трахнуть!

-Ну и что такого? — Маша удивилась.