Сезон открыт!

Сезон открыт!

Я совершенно себя не контролировала: стонала, содрогалась, дергалась. На пике удовольствия я чуть привстала на коленях, надвинулась влагалищем на его палец. Он, воспользовавшись моментом засунул его глубже. И тут я крикнула…

Он продолжал гладить меня сзади, а я лежала с закрытыми глазами. Я боялась их открыть, я боялась посмотреть ему в глаза, посмотреть на других пляжников, боялась испортить эту нереальную непостижимую тонкую волшебную ситуацию.

Когда он перестал меня массировать и снова улеглся на свой топчан, я перевернулась на спину. Открыв глаза, я убедилась, что мир не перевернулся, пляж остался пляжем, никто не бежит меня арестовывать, никто в обморок не упал и вообще никто осуждающе не смотрит.

— Хорошо, что детей рядом не было, — пытался шутить Макс.

Я сняла очки и посмотрела ему в глаза:

— А что было?

— Да так, ничего особенного, — Макс улыбался мне в ответ.

Я выдохнула, растянулась на лежаке в приятной истоме. Парео валялось где-то рядом. Макс еще раз посмотрел на меня, совершенно расслабленную, открытую, если не считать малюсенького белого треугольничка купальника.

— Слушай… А что ты сегодня вечером делаешь?

— Ничего особенного. Пока не решила.

— У меня есть предложение.

— Предложи.

— Давай-ка съездим куда-то, отдохнем вместе. А?

— То есть ты приглашаешь меня на свидание?

Макс радостно закивал.

Мы договорились встретиться в восемь. Я назвала адрес где меня подобрать и начала собираться. Он хотел меня сопроводить и тоже начал сборы.

— Отдыхай… Не надо, — я положила руку на его плечо и погладила. – У тебя еще будет возможность меня проводить.

Я оставила его сидящим на топчане, пробежала область горячего песка, отряхнула пятки и одела туфельки. Быстрее в машину и включить кондиционер!..

…Вечером выбор платья предопределил все остальное. Лифчик остался лежать в шкафу, без раздумий. Чуть больше времени заняло подобрать трусики. Платье было непрозрачным, чуть выше колен, так что, перебрав несколько вариантов, я решила трусики не надевать. Тоже без лишних сожалений, в качестве порыва души. Туфли на высоком каблуке, небольшая сумочка. Ярко-красная помада.

Волосы собрать, поднять наверх, заколоть. Я посмотрелась в зеркало — получилось весьма симпатично. Отсутствие трусиков добавляло если не возбуждения, то воодушевления уж точно.

Шестая Мазда Макса появилась за несколько минут до восьми. Выскочив из дома, усевшись рядом с Максимом, я наклонилась к нему и подставила щеку для поцелуя. Поцелуй получился суховатый, но это было только начало… Я никогда не спорю куда ехать. Есть, конечно, пара-тройка мест, куда я не пойду ни за что. Причем в одно из них меня больше не пустят.

А так вообще я не привереда. Поэтому когда Макс предложил съездить в один новый паб, я не отказалась, хотя ехать предстояло достаточно далеко. Свой выбор Макс обосновал тем, что паб новый, цены атрактивные, обстановка отличная, да и в этом пабе барменом работал его друг, так что нам были обещаны эксклюзивные коктейли.

Через минут тридцать мы подъехали к нашей цели. Но оказалось, что все места для парковки заняты; нам пришлось еще некоторое время покружить, пока мы в маленькой узкой улочке нашли темное место, куда огромная Мазда смогла втиснуться.

Когда Макс заглушил мотор и посмотрел на меняс улыбкой я протянула руку, провела по его ноге, положила кисть на выпуклость в паху, нащупала член и легонько его помассировала. Я почувствовала, как в моей руке начал пробуждаться зверь… Макс удивленно посмотрел на меня. Чтобы не дать ему опомнится, я быстро растегнула ему ремень, пуговицу, змейку на ширинке. Оттянув одной рукой резинку я вытащила из трусов обрезаный пенис внушительных размеров. Несколько движений — и я добилась полной эрекции.

Головка члена была большая, красноватая и блестящая. Как Чупа-Чупс. Я наклонилась, в желании спасти помаду высунула язык сильно-сильно, и лизнула дырочку на кончике. Макс застонал. Я облизала головку по кругу, несколько раз лизнула набухшую выпуклость по краю. Я собрала слюну на руку, размазала по стволу и начала качающие движения. Язычек мой гулял по головке, я периодически его высовывала и терла всю головку о него. Я ускорила движения и добавила амплитуды. Макс довольно заерзал в водительском кресле. Чувствовалось — еще минутка и он взорвется…