Сценарий номер Один

Сценарий номер Один

…Из иномарки на меня смотрела женщина, готовая сожрать мою плоть и мою душу одним своим прикосновением губ. По ее жадному и лукавому взгляду я поняла, что она по достоинству оценила мой поступок.

— Привет…нашла меня все-таки… — она расплылась в улыбке, и во взгляде ее появилось восхищение.

— Это было нетрудно, — соврала я и потянулась к ее шее. – Ну, привет…

Тандем туалетной воды и кожи был восхитительным. Я с жадностью втянула носом этот аромат соблазна и в очередной раз отметила ее безупречный вкус и умение подать себя. Впрочем, иначе и быть не могло. Это была она. Та самая, с которой я несколько месяцев почти безвылазно торчала в аське. Когда мы созванивались, я давала ей возможность выговориться и в это время с прожорливостью хорошего музыканта вслушивалась в ее чуть хриплый и сорванный на работе голос. А в сети мы иногда занимались самым настоящим виртуальным сексом. Она была весьма умелой любовницей.

— Я сейчас закончу все дела, и мы обязательно поговорим, — она снова довольно ухмыльнулась и подмигнула, приглашая сесть в машину.

Через час мы были в кафе. Она удобно вытянулась на кожаном диване и без тени смущения принялась пожирать меня глазами, жадно всматриваясь в знакомые лишь по фоткам черты. Меня кинуло в жар, но ее бесцеремонность мне понравилась.

— На самом деле я ужасно стесняюсь, — вдруг сказала она и покраснела. – Честно, я не ожидала увидеть тебя живьем, да еще и так близко.

— Я тебя сильно оторвала от работы?… – я осторожно взяла ее ладонь в свои руки и углубилась в изучение линий.

— Нет, что ты… — она, наконец, расслабилась, заговорив о любимом деле. Впрочем, рука ее слегка дрожала. Наверное, от холода – съязвила я мысленно.

Она трещала без умолку, рассказывая о работе и своих бесконечных любовных похождениях, и с каждой минутой ее взгляд все глубже проникал в мою самую эрогенную зону – мозг. Она умела очаровывать, и я всеми силами старалась не попасть в ее поистине женскую ловушку. Меня будоражило всё: ее искрометное чувство юмора, ее хищная улыбка, ее бездонная и безграничная энергия. Я прекрасно понимала, Почему на нее ведутся как мужчины, так и женщины.

— Львица, — выпалила я вдруг. – Ты Настоящая…Женщина…

Она расхохоталась.

— Ну не мужчина явно, — давясь от смеха, сказала она и шаловливо пробежала руками по своей роскошной груди, нарочито кокетливо хлопнула себя по бедру.

Меня всегда восхищала ее способность с юмором выходить из казалось бы безвыходных ситуаций. Подвешенный язык – хорош во всех смыслах. Прижать ее игрой слов было просто невозможно. Причем любая наша словесная дуэль – естественно – всегда возбуждала.

После такого комплимента обстановка разрядилась окончательно. К тому же на улице стемнело, и официант зажег свечи на нашем столике. Ужин превратился в романтический.

— Тебя дома не потеряют? – заволновалась я.

— Нет, сегодня я вся твоя, — заговорщицки прошептала она. И я продолжила наслаждаться ее обществом. Я не очень люблю блондинок, но в любом правиле всегда есть исключения. И сейчас одно из таких исключений сидело передо мной и откровенно соблазняло меня. Ее похотливость отчетливо читалась в жестах, движениях ее плеч, головы, тела, поведении… О таких иногда говорят «громкая». Такие девушки всегда в центре внимания. К ним тянет, как мотыльков на свет. Я отчаянно пыталась не вестись. Официант забрал и унес очередную пустую бутылку из-под шампанского.

— Ты надолго здесь?… – спросила она, как мне показалось с надеждой.

— Завтра уезжаю, — ответила я, и мне показалось, что ее это раздосадовало.

— А к тебе в гостиницу пускают гостей на ночь? – она как всегда оказалась безбашенной, и решительно взяла инициативу в свои руки.

Почему она не стала приставать ко мне в такси – для меня осталось загадкой. Она была задумчива и совершенно не пьяна, хотя в кафе я старательно следила, чтобы ее бокал был всегда полон. Нетрезвая женщина легко управляема.

Я видела как она урадкой посматривает на меня. Мне льстило такое пристальное внимание этой распущенной и в общем-то довольной жизнью особы. Ее сдержанность делала меня исключительной, выделяло из ряда ее постоянных любовниц. Ибо с ними она не церемонилась и брала еще тепленькими. Ее неразборчивая половая жизнь пугала меня и отталкивала. Но рядом с ней в такси я почти забыла об этом. Факт наличия большого количества разных связей – черт возьми! – даже заводил.

Мы поднялись на нужный этаж и зашли в номер. И тут моя львица не выдержала и набросилась на меня, прижав к стене. Моя спина глухо ударилась о твердую вертикальную поверхность. Я с трудом сдерживала натиск этой поистине Голодной Женщины. Она мгновенно нашла мои губы и впилась в них своими губами. Ее порыв был впрямь неистов. Она буквально пожирала меня своей лаской, обхватив руками мою шею, высасывая из меня ответную похоть. Отвечая, я слегка прикусила ее язык, и услышала в ответ благодарный стон. Найдя силы, я оттолкнула ее.

Мы стояли в полутора метрах друг от друга, тяжело дыша и смотря глаза в глаза. Нас лихорадило и трясло от возбуждения, желания и неизвестности. Я знаю, она боялась сделать мне больно, боялась быть неосторожной со мной – и поэтому сейчас стояла в ожидании. И готовая ко всему.

Отдышавшись, я подошла к ней и обняла. Она сразу растаяла. Самка, которая оттрахала пол-столицы и несколько окраин, сейчас вдруг утонула в моих руках и растворилась в моей нежности. Я знаю, только со мной она остро почувствовала свою гендерную принадлежность. Мои пальцы заскользили по ее спине и волосам. Она задрожала, когда одежда скользнула вниз, обнажая ее горячую белую кожу. Я гладила ее подушечками пальцев, осторожно целовала шелк ее шеи и плеч. И она всякий раз отвечала мне очередной партией мурашек. Миллиметр за миллиметром она ошалело отдавалась мне. Та, которая предпочитала сама брать всё, что движется.