— У меня, — согласилась Саша. – Однако здесь не хватает одной мелочи. А именно: её ежедневных передвижений, распорядка дня.
— Но за три дня невозможно это сделать! – возмутилась Евгения.
— Сделай это за неделю, — пожала плечами Саша. – А я за это время тоже кое- что узнаю.
— А что именно? – поинтересовалась мама.
— Извини, но это только моё дело, — Саша пока вежливо поставила маму на место. – Я попрошу приложить все усилия для выполнения задания вовремя. Светочка, детка, где ты там?
— Я здесь, госпожа! – обнажённая Света вбежала в комнату и опустилась на колени. – Убираюсь.
— Много ещё? – поинтересовалась Саша.
Уборка проводилась раз в неделю, но очень тщательно. Саша сама установила такой порядок и неуклонно его придерживалась. Правда, иногда она жалела, что не хочет нарушить свои же правила, как сейчас.
— Остались две комнаты и ванна с туалетом, госпожа.
— И Ольга тоже? – спросила Саша.
— Да, госпожа, убирает вашу спальню, — сказала Светлана.
— Ладно, иди работай! — Саша махнула рукой, обрадованная Света поспешила уйти. Она вполне понимала, что именно нужно было госпоже, и ожидала какого- нибудь наказания за медлительность. Например, включённый на максимум вибратор в попу или грузики на грудь, а то и порка. Но, на сей раз обошлось.
А Саша посмотрела на мать. Евгения Николаевна замерла в ожидании приказа. Она сама не помнила уже, когда стала выполнять приказы дочери, но старалась выполнять их как можно тщательней. Она вдруг обнаружила, что взгляд зелёных глаз Саши парализует и лишает её воли. А Саша расставила ножки:
— И чего ты ждёшь? Если те шалавы заняты, тогда ты должна меня ублажать. Ясно?
— Да, милая, конечно! – Евгения Николаевна опустилась на колени. – Прошу прощения.
Отодвинув полоску трусиков, она стала вылизывать дочкину пипиську. Интересно, вдруг подумала она, а скоро ли её положение сравняется с положением рабынь? Наверное, скоро. Сейчас, например, её обязали ублажать по первому требованию. Завтра дочь потребует ходить голой, а послезавтра применит плётку…
Раздумья Евгении прервала Саша:
— Хм, знаешь, мамочка, мне кажется, что наша квартирка уже маловата. Не пора ли нам подумать о собст- венном доме? – Мама лишь взглянула на дочь снизу вверх. – Ну да, милая. Двухэтажный дом, с большим участком, где можно устроить бассейн и теннисный корд.
— Госпожа решила заняться теннисом? – съязвила Евгения Николаевна.
— Решила, — согласилась Саша. – Кстати, ты молодец, отныне я должна слышать только такое обращение. – Евгении захотелось откусить себе самой язык, но было поздно. – В общем, Женечка, подыщи варианты, я хочу лично посмотреть. Энергичней давай! – она сунула голову матери в свою промежность.
Евгения Николаевна энергично заработала языком.