После моего «боевого крещения» на работе я всю ночь думала… » уволиться сразу или стать ее любовницей?» Ответ пришел быстро и неожиданно…
На следующий день я так же сидела на своем рабочем месте, с наведенным лоском в макияже, одежде и как мне тогда казалось… душе. Внутренний звонок. Я бросила быстрый взгляд на часы — время к обеду. Сняла трубку…
— Я хочу отдаваться тебе, буду делать, что скажешь, зайди ко мне. — проворковал сладкий голос на другом конце трубки.
Тут же у меня по телу прошла судорога, внизу живота разлилось тепло, казалось что сердце стучит где-то в области паха и кровь горячими толчками пульсирует по нему. Я не раздумывая ни секунды вскочила с места и побежала в туалет. Соски напряглись, так хотелось их потрогать сквозь ткань. В кабинке я сняла трусики дрожащими руками, даже не посмотрев в зеркало, поспешно вернулась в приемную. Подошла к двери о постучав в нее с вопросом » Можно, Ольга Александровна?» зашла в ее кабинет.
Ольга Александровна сидела на кресле за рабочим столом. Выглядела она как всегда потрясающе. Синяя юбка, обтягивала стройные бедра, и в тон ей атласная блузка скрывала ее большую и волнующую грудь.
Я молча подошла к ней, не дойдя до нее всего 2 метра, остановилась. Взяла за спинку стул, который стоял при ее рабочем столе. Развернула его и поставила на против ее кресла. Глаза цвета стали не отрываясь смотрят на меня. Ни одна из нас не сказала и слова.
Я задираю юбку до пояса одним рывком, сажусь на стул и широко раздвигаю ноги.
Ольгиному взгляду открывается моя бритая пизда. Я кладу руки на бедра, чуть выше края белых чулок, провожу пальчиками по внутренней стороне бедра, легко, чуть касаясь ногтями кожи, дразню себя. Смотрю на Ольгу.
— Ты будешь делать все так же как и я. — мой голос властным эхом разлился по кабинету.
Ответом мне было поскрипывание колес разворачивающегося кресла. Ольга так же села на кресле, чуть откинувшись назад, ноги раздвинуты, юбка на уровне бедер, она в колготках и кружевных трусиках. Ее рука просунута под колготки и она поглаживает внутреннюю часть одного бедра. Колготки плотно облегают ее руку, сильнее прижимая руку к телу… Я убираю свою руку. Подношу ее к губам, указательный палец в сторону, а остальные пальцы в кулак. Провожу пальцем по своим губам, чуть приоткрываю ротик, раскрывая губки, облизываю их и протаскиваю между пухлыми губами свой палец.
-Ты дразнишь меня! — Ольга почти крикнула эту фразу.
-Делай также! ДЕЛАЙ! — я не уступала ей.
Ольга пальцем водит между своих губ и лижет его языком. Как хорошо вот так сидеть напротив нее и видеть это. Руку у ее рта, жадные губки обхватывают пальчик, обсасывают его. Ольга хорошенько смачивает палец слюной. Я также облизываю палец. Теперь обратно в теплоту бедер. Мокрым пальцем касаюсь края губок, Ольга делает точно так же, обвожу их дразнящими движениями. Так хочется внутрь запустить, правда? Но не надо торопиться! Я провожу по контуру губок глядя на Ольгу, моя рука касается меня, но я смотрю на нее и как- будто ее рукой себя трогаю! Теперь палец слегка в сторону клитора, чуть касаюсь его подушечкой пальца, соски выступают сквозь ткань… рук не хватает… а так хочется и соски потерзать. Круговыми движениями тру клитор, Ольга делает то же самое, наши взгляды не встречаются, но каждая чувствует КУДА устремлен взгляд подруги… Всего пара движений, перемещаю палец дальше… Вот она! Раскрытая дырка!
» Хочешь туда? Вижу что хочешь! Давай! Весь палец резко и до конца! Вместе со мной, Оля! СЕЙЧАС!» С громким стоном мы одновременно погружаем в себя пальцы. До конца в себя и резко обратно! Я прикрываю глаза от удовольствия.
-Я ебу себя двумя пальцами. — возбужденный голос Ольги вернул меня в реальность.
— Двумя? А кто тебе разрешил двумя? Вот кто из нас похотливая сучка! Ненасытная дырка! Еби себя хорошенько пальцами! И не жалей свою дырку!
Я не перестаю двигать в себе пальцем, глазами слежу за каждым Ольгиным движением. Большим пальцем тру горошинку клитора! Какая там горошинка?! Клитор уже увеличился и налился кровью! Он горячо пульсирует под пальцем!
— Сучка! Что ты со мной делаешь?! — Я не дала Ольге договорить. Вскочила со стула и в два шага оказалась около нее. Ольга чуть сползает с кресла, и я стягиваю с нее эти чертовы колготки и трусики. Кладу свои горячие руки на ее бедра, чуть раздвигаю их. Какое зрелище! Как блестит от сока ее похотливая дырка! Смазка на губах, и даже на одном бедре, от того как она резко руку отдернула, когда была в колготках.
Ольга ложиться спиной на пол, голые ноги раздвинуты, смятая юбка скомкана на животе. Трясущимися руками расстегивает пуговицы, распахивает блузку и, оттянув вниз чашечки лифа рукой, достает свою большие груди. Ее соски так торчат,так манят. Я хочу их! Я так соскучилась по Ольге и особенно по ее большим соскам. Я наклоняюсь над ней.
— Пол не место для тебя! Но я хочу тебя сейчас! Очень хочу!
— Ебливой суке везде место! — Эти Ольгины слова заводят нас обоих.
— Ты же знаешь как это! Когда от желание дырку почти ломит, когда ноет внизу
живота…. пустая дырка…. хочется поскорее ее наполнить жесткими пальцами! Сучка!
Точно сучка! Но какая! Тело распростертое на полу, большая грудь и эти соски.
— Ну, хоть коснись их!