Потому что я — рабыня

Потому что я — рабыня

— Я думаю, — неуверенно протянула я, — Что этой маленькой девочке пока не следует ничего знать. Еще не так поймет. Придумай что-нибудь другое.

— Ты права, Кристина, — согласилась девушка, — Я сейчас сама принесу. Я иногда так делаю, так что никто не удивится. Только дверь придется запереть. Ты не обидишься?

— Если не будет никакого сюрприза, — улыбнулась я, — Запирай.

— Не будет, — твердо ответила Диана, — Клянусь.

Пока девушка отсутствовала, я, всё же, оделась. Мало ли что! А вдруг в комнату ввалятся опять эти громилы, опять прыснут газом в лицо. Поэтому, я соорудила на кровати подобие моего тела, а сама спряталась за ширмой недалеко от двери. По моим расчетам времени бы хватило, чтобы выбраться из комнаты и захлопнуть дверь. Пока они высадят её, пока поймут, куда делась, я буду уже на свободе.

Щелкнул замок, и дверь распахнулась.

— Запри, — распорядилась Диана.

Убедившись, что девушка вошла одна, я выбралась из своего убежища. Увидев меня, блондинка криво улыбнулась и поставила на низкий столик поднос с тарелками и фужерами.

— Я знала, — сказала она, — Что ты всё еще не веришь мне. Не бойся. Я тебя не стану удерживать силой. Захочешь — уйдешь.

— А другие девушки? — спросила я, подсаживаясь к столу.

— Не надо об этом, — Дина опустила глаза, — Долго объяснять, а у меня сейчас нет никакого желания

— Ладно, проехали, — согласилась я, — Давай есть.

На улице уже стемнело. Летний вечер был прохладным и сырым. Недавно прошел дождь. Мы подошли к высокой ограде, окольцевавшей дом со всех сторон. Дина распахнула калитку. В паре метров от неё, тихо урча мотором, стояла машина с зажженными фарами.

— Виктор тебя отвезет домой, — Диана указала на рослую фигуру шофера, стоявшего рядом с автомобилем, — Можешь его не бояться.

— Я обязательно тебе позвоню, — сказала я, обнимая подругу, — Вот управлюсь с делами и позвоню. Только понятия не имею, что соврать тетке. Как я ей объясню, где шаталась несколько дней? А вы еще дом оставили открытым. Я понимаю, что там брать-то нечего

— Мы всё закрыли, а ключ под половик сунули, — заявила Дина, — А твоей тёте скажешь, что была у меня в гостях. Что мы — давние подруги. Вместе твой день рождения отмечали.

— Хорошо же мы его отметили, — съязвила я, — И подарок на всю жизнь получила.

— Да, — кивнула девушка.

Мы еще раз обнялись, и я нырнула в машину. А Дина, Леди Диана еще долго стояла и смотрела вслед удалявшемуся авто.

***

Кристина снова замолчала. Я раскурил очередную трубку и терпеливо ждал продолжения. Девушка прошлась по комнате и, снова сев на своё место, продолжила.

***

Тетка побурлила немного, но потом успокоилась. Я устроилась на наш завод, но по из-за одного негодяя пришлось просто сбежать оттуда. А тут еще одна напасть. Тетя привела в дом какого-то хмыря. С каждым днем жизнь моя становилась невыносимее.

Новый хахель, особенно в подпитии, начал приставать ко мне, а потом и вовсе без стеснения стал делать недвусмысленные намеки. Из-за него я ночевала на сеновале, забравшись в сено. Это было единственное место, где я чувствовала себя в безопасности.

Но я стала замечать, что всё чаще вспоминаю Дину, но не как подругу, а как Госпожу, что начинаю тосковать по своему прежнему положению, по неволе, по кандалам и кляпам, по резиновой юбочке и белому переднику. Однажды, рыская по интернету, я наткнулась на страничку, где предлагалась одежда для рабынь. У меня даже засосало под ложечкой, когда я вдруг увидела девушку, одетую в латексное платьице и передник, со скованными ногами и связанными за спиной руками, с шаровидным кляпом во рту. Вид у неё был такой милый и беспомощный, что я потом не могла заснуть всю ночь. Лишь только закрывала глаза, видела эту девушку, как наяву и очень хотела очутиться на её месте.