Денис нравился “массаж” груди, который ей делала Нэнси. Она почувствовала, как гладкий краешек ногтя прошелся по ее затвердевшему соску.
— Очень приятно, не правда ли? Давай попробуем еще вот так, — Нэнси зажала оба соска между ногтями указательных и больших пальцев и нежно потянула, заставив эти кусочки плоти вытянутся на добрых пару сантиметров.
У Денис перехватило дыхание от удовольствия.
— Такие чувствительные! — восхитилась Нэнси.
Ей нравилось, как все тело Денис отзывалось на каждое ее прикосновение, даже на легкое движение, которое делала Нэнси своими ногтями. Ей неописуемо повезло найти себе такую послушную рабыню.
— Теперь давай разогреем нашу девочку, — произнесла Нэнси, опуская руки вниз к “розочке” Денис.
Она наклонилась и развела в сторону розовые губки, рассматривая влагалище девушки.
— Ммм, кто-то определенно намок. Может быть, мысли об огромном мамочкином члене взволновали ее больше, чем она готова признаться? — с этими словами Нэнси провела ногтем указательного пальца вверх и вниз по мокрой промежности Денис.
После этого она взяла палец в рот, пробуя на вкус соки Денис.
— Бесподобно. Я думаю, мамочке надо перекусить, — сказала Нэнси.
Она раскрыла ногтями киску Денис, насколько это только было возможно, и уткнулась языком в нее, одним большим движением слизывая соки от входа во влагалище до клитора.
Денис громко застонала. Нэнси провела языком вокруг ее клитора, который отвердевал все больше и больше с каждым ее движением. Вот он уже торчал как камень, и она принялась ласкать этот кусочек плоти, пощелкивая по нему язычком.
Краем глаза Нэнси посмотрела на Денис и увидела выражение полного блаженства на ее лице. Тогда она продолжила натиск своим опытным языком на маленький клитор Денис, заставляя девушку дышать все тяжелее и тяжелее.
Но вдруг Нэнси остановилась. Она не хотела, чтобы Денис кончала до того экстремального траха, который был ей уготован.
— Я думаю, нам пора, дорогуша, — сказала Нэнси, устраиваясь между ног Денис.
Она взяла рукой розовый член и направила его огромную головку в нежную щель Денис. Едва дотронувшись, Нэнси почувствовала, как та напряглась.
— Просто расслабься, детка. Вначале будет немного больно, но я обещаю, что это будет самое лучшее траханье, которое только у тебя было, — и с этими словами Нэнси медленно ввела головку члена в тугое отверстие Денис.
Денис почувствовала, как сразу же растянулся вход во влагалище. Она не знала, сколько уже вошло в нее, но ощущала боль.
— Хватит… — прошептала она.
— Хватит? — смеясь, переспросила Нэнси. — Дорогая, это только головка, у тебя еще впереди все остальное!
Нэнси медленно, сантиметр за сантиметром, проталкивала розового монстра в Денис. Несчастная стонала, в этот раз скорее от боли, чем от наслаждения. Он, должно быть, дошел уже до матки, потому что она чувствовала себя заполненной до конца. Каждый миллиметр ее киски горел огнем.
— Расслабься, в тебе только 15 сантиметров. А вот и все остальное, моя маленькая шлюха!
Нэнси вытащила страпон на несколько сантиметров назад, а потом нежно, но решительно, втолкнула его полностью.
Денис не могла поверить, что все 20 сантиметров были в ней! Боль была ужасной, но она старалась расслабиться, чтобы утихомирить ее.
— Итак, — сказала Нэнси, — ты видишь, как хорошо твоя пизда приняла мамочкин хуй? Теперь, давай развлечемся!