Негритянка и наци. Часть 2: Битва за Гаити

Негритянка и наци. Часть 2: Битва за Гаити

— Эта жопа моя, сучка! — рычала Мари. — И эта пизда! И этот рот! Ну-ка, ты кто?!

— Белая рабыня у Черной Богини! О боже, еще! Ещеееоооо!!!

Чуть позже Мари расслаблено сидела на стуле, широко расставив ноги. Перед ней стояла на коленях Эльза Ривенскрафт, словно загипнотизированная смотря на блестящие валики темной и розовой плоти. Терпкий, манящий аромат любовных соков черной девушки бил в ноздри и Эльза едва сдерживалась, чтобы жадно по-волчьи не впиться зубами в эту вожделенную плоть. Однако без разрешения Мари, Эльза не посмела проявить инициативу. Мари, тем временем неторопливо рассуждала.

— Ты знаешь, я, наверное, возьму все, что ты показывала мне. Да и «яд зомби» тоже. Пусть лучше этим зельем владеет человек, который знает, как с ним обращаться, а не глупая белая шлюха. Посмотри еще по шкафчикам, может, найдешь что интересное. Посмотришь? — Мари, наконец взглянула на Эльзу и та подобострастно закивала, — ну молодец! Ладно, хоть ты и не заслужила сладкого на сегодня, — негритянка звучно хлопнула себя по промежности, — но я добрая. Приступай!

Обрадованная Эльза подалась вперед, разом впившись губами в подрагивающий крупный клитор. Дорвавшись до вожделенного приза, она лизала, сосала, смакуя каждую каплю солоноватого нектара Черной Госпожи — и все равно никак не могла насытиться. Мари, положила Эльзе руку на затылок и надавила, заставив немку еще глубже уткнуться в ее влагалищ. Черные бедра сжали голову белой девушки с такой силой, что та перестала видеть и слышать что-то вокруг. Уткнувшаяся носом в черное влагалище Эльза задыхалась от нехватки воздуха, но исступленно продолжала лизать словно одержимая. Наконец тело Мари содрогнулось в судороге оргазма и потоки любовных соков хлынули в рот Эльзе. Захлебываясь и давясь, немка жадно глотала соленую жидкость, только на миг удивившись напору струи — казалось из Мари вытекал целый ручей. Хорошо еще что она немного ослабила хватку — иначе Эльза бы захлебнулась в этом потоке. Пока же она жадно глотала соки Мари, залившие ей лицо, стекавшие по подбородку и капавшие на пол. Наконец поток иссяк и Эльза, с трудом разлепив глаза, посмотрела на негритянку.

— Ты знаешь, — лукаво улыбнулась та, — я не сдержалась. Ты, надеюсь, не в обиде, что я только что помочилась тебе в рот?

Эльза улыбнулась и слизнула последние капли с половых губ Мари.

— Не против, значит, — негритянка ласково потрепала белокурую голову, — это нормально. Все унитазы ведь — белые.

— Как и туалетная бумага, — облизываясь, поддакнула немка.

Мари расхохоталась и, развернувшись спиной к Эльзе, хлопнула себя по черному заду, приглашая бывшую эсэсовку к новому пиршеству.

Несколько дней спустя.

— Вон там Гаити, — широкоплечий мужчина в форме капитана ВМФ США показал в темнеющее за бортом море, — миль десять к югу. Но ближе я вас подвезти не могу, мисс Лэйв — сказать по правде, я рискую даже здесь — за последние несколько дней в этом районе уже пропало несколько наших подлодок и один кубинский катер береговой охраны. Так что, наверное, я проведу корабль на восток и высажу вас в Доминиканской республике — там пока еще безопасно

— Благодарю вас капитан, — раздался за его спиной женский голос, — но, думаю, я сойду тут.

Командир боевого крейсера ВМФ США, Рональд Хатчинсон обернулся и глаза его полезли на лоб от удивления: чернокожая пассажирка, которую ему навязали в Гуантанамо, спокойно и непринужденно раздевалась прямо на палубе.

— Мммиисс Лэйв, — выдавил из себя Хатчинсон, — что вы

— Раздеваюсь, сэр, — Мари сложила одежду в кожаный ранец с которым взошла на борт и, выпрямившись шутливо отдала ему честь, — вы никогда не видели голой женщины?

Голых женщин капитан, конечно, видал, в том числе и чернокожих — в кубинских борделях таковых было предостаточно. Но все же ни одна из них не отличалась такой ошеломительной красотой и сексуальностью.

За спиной Мари взошла полная Луна и ореол из звезд, казалось, окружал женскую фигуру, придавая ей загадочный, неземной вид. Насыщенную коричневую кожу покрывали причудливые африканские узоры, только добавлявшие женщине очарования. Высокие скулы, полные сочные губы и красивой формы небольшой нос, делали ее похожей на африканского эльфа, принцессу из джунглей, черную богиню явившуюся из моря. Сходство усиливали большие темные глаза, сверкавшие словно две звезды в ночи.

Ее тело же было столь же совершенно, как и ее лицо — подтянутое, развитое многими упражнениями, без капли лишнего жира. Идеальной формы полные груди, с высокими сосками, тонкая талия и плоский живот, выглядели творением гениального скульптора, так же как и длинные сильные ноги, гладкие будто покрытые лаком Аккуратно подстриженные черные лобковые волосы приоткрывали вход в самую красивую вагину, которую когда либо видел моряк.

— Вы мне понравились, капитан Хатчинсон, — томно произнесла женщина, идя прямо на пятившегося капитана, — и я не хочу уйти, не попрощавшись.

— Перестаньте я не заинтересован мисс Лэйв, вы очень красивая женщина, но

— Не нужно врать капитан, — рассмеялась Мари, подойдя, наконец, вплотную, — за вас все сказал ваш член.

Капитан Хатчинсон уже понял, что скрыть его мужской интерес не удастся — тонкие пальцы коснулись внушительного бугра, выпиравшего из брюк. Белые зубы блеснули в темной ночи, когда черная женщина расстегнула молнию на его брюках. Освобожденный член вырвался из плена, ставшей вдруг тесной, ткани, оказавшись в более приятном плену умелых рук. Мари ласкала член Рональда, наслаждаясь очередным подтверждением своей власти над белым человеком. Она то гладила возбужденную головку своей мягкой ладонью, то сжимала его ствол так крепко, что он чувствовал боль, а то начинала дрочить, жестко и быстро. Яйца Хатчинсона были готовы взорваться от переполнявшей их спермы, колени будто превратились в жиле, когда его член наконец разрядился в ласкавшей его черной руке.

— Быстрый мальчик, — довольно хохотнула Мари.

— Так стыдно, — промямлил пунцовый от стыда капитан, — я никогда раньше, так быстро