Она закрыв свои глаза, дотягиваясь ртом целует мое лицо.
— И у меня… «ТЕ!»
Я понимаю ее и развожу ноги. Пальчик ее входит в мою мокрую плоть, я непроизвольно зажимаю ее руку между своими бедрами и, закрыв глаза, сливаюсь с ней в поцелуе, сразу переворачиваюсь на бок к ней лицом. Мы сильно возбуждены, дыхание тяжелое. Чтобы мне было удобней, она поднимает верхнюю свою ногу и сгибает в колени. Я легко рукой нахожу ее влажную дырочку. Мы начинаем удовлетворять друг друга. Причем все происходит молча, рты наши заняты друг другом, дышим тяжело в нос. Мимо комнаты кто-то проходит, мы на время затихаем, отстранившись. Шаги ушли, открываем глаза, улыбаемся друг другу, продолжая ласкать наши щелки. Тепло разливается по всему моему телу, хочется кончить. Давай Ирочка, давай! Ирок начинает кончать первой, я ввожу в ее киску три пальца, как можно глубже. Влагалище приятно пульсирует, сжимая мои пальцы. Немного отойдя, она понимает, что я еще не кончила. Она быстро поднимается, перемещаясь ко мне между ног. Понимая ее, я развожу ноги и подставляю ей свою киску. Она припадает к ней и жадно начинает иметь киску языком, лаская свою пальцами. Я не вольно думаю, какая картина будет, если кто-то заглянет к нам в комнату. Иринина попа как раз напротив двери, правда под простынкой. Отгоняю эту мысль, плевать сейчас! главное не отвлекаться, оргазм совсем близок. Все,есть! Кончаю!
— Аааааааа… Ирочка…. как… хорошо!
Отпускает правда быстро. Ирок трясется надо мной, лицо искажено гримасой, ладонь зажата у нее между ног. Я понимаю, что она опять кончила. Поднимаюсь рядом, ее отпускает.
— Здорово, Кайф!
— Да очень! Ты два, раза?
— Да!
Поцеловавшись отправляемся и сразу бухаемся в джакузи, горячее бурление расслабляет. Миллионы иголочек бьют по телу. Сил хватает еще мыться.
Появляется Катя.
— Блядь, девчонки пиздец, ну меня и отъебли! Вы все проспали, а меня за вас….
Залазит к нам тоже.
— Катька дурочка, дорвалась, а презервативы?
Ой девки, точно!… напилась я.
Ирина объясняет ей про таблетки, и она убегает их принимать. Зовет Андрея из парной и его заставляет тоже выпить. Скоро мы с девчатами начинаем собираться. Не могу найти свои трусы, потом вижу их на Кате.
— Катюша это мои трусы, — она сильно удивленна.
Снимает отдает мне, везде ищет свои. Ее попка без конца оказывается задранной вверх.
— А ну их на х.й, искать, потеряла!
Я вспоминаю, что она отправлялась без них:
— Кать, ты их вообще не одевала в клуб.
Мы втроем ухахатываемся. Вещей у нас немного и мы собрались быстрей их.
— Выбросите мусор, в общем порядок… подождите на улице, мы сейчас рассчитаемся и выходим, — объявляет нам Андрей.
Собирая мусор мы с Ирой обнаруживаем три использованных презека. Многозначительно обменявшись с ней взглядами, мы соображаем кто? когда? их использовал. (хотя Андрей с Антошей наверное точно!). Об этом знает больше Катя.
— Надо под настроение Катюху расспросить! Кто, когда, кого и как, — шепчет мне Ира.
Выходим на улицу, аж прохладно. Время пол девятого. Появляются мальчики, шутим благодарим друг друга за проведенный вечер с ночью. Мы с Ирой самые трезвые, особенно она. В бане Ира выпила всего один бокал, я, наверное, пару, а еще два мне помогали выпить, то Катя, то Антон. Когда убирали шампанское и пиво все было пустое. По ним видно, что они это все не вылили в раковину. Разъезжаемся по отдельности, чтобы уместиться в такси. Помню молодежь говорит: