Наказание для стервы. Части 1-7

Наказание для стервы. Части 1-7

— Почему Вы так долго едете? Я думала, что приедет это парень, олух недоделанный! Быстрее осмотрите мою машину! Ну что встали, быстрее, девки!

Дама, подхватив правой рукой свою длинную юбку, надменно смотрела на тех, кого она ошибочно приняла за работников автосервиса.

— Что, подруга, проблемы с машиной? – ухмыльнулась Оксанка.

Уголовница вразвалочку подошла к даме. Дама ощутила в воздухе запах перегара и острого пота.

Заметив, что дама зажала нос, Оксанка заржала.

— Не нюхала запах зоны, сучка сладко кормленная? Так, на, понюхай!

Оксанка вплотную приблизилась к Шолпан Дамировне и дама заметила на руке этой девки татуировки.

У дамы от страха подкосились ноги. Она тут же вспомнила сообщение о побеге из женской колонии трех осужденных девушек. Стараясь оставаться спокойной, Шолпан Дамировна попятилась назад, к своей машине. Сердце ее билось от страха, а в голове пронеслись вспоминания о той, холодной осенней ночи. Дама не заметила, как сзади к ней подошла Верка.

— Ты куда-то намылилась, сучка? – Верка резким болевым движением скрутила Шолпан Дамировне руки за спиной, — Нехорошо поступаешь. Мы даже толком не поговорили с тобой, красотка!

— Ай! Больно! Отпустите меня! Пожалуйста! – взмолилась дама.

— Ну, ну, не дергайся, кобыла! – Оксанка влепила даме сильную пощечину.

— Что вы себе позволяете! Я взрослая дама, а Вы соплячки, уголовницы! — Шолпан Дамировна дернулась вперед и угрожающе смотрела на Оксанку. Ее красивые, большие темно-карие глаза пылали гневом. А страх куда-то улетучился.

И через мгновение, дама согнулась вдвое. Оксанка резко и сильно ударила бизнес-леди кулаком в живот, а потом схватила ее за волосы.

— Это тебе за «уголовницы»! А вот тебе за «соплячек»! – Оксанка наклонилась над Шолпан Дамировной и наотмашь стала хлестать даму ладонью по лицу.

Дама старалась отвернуть пылающее от боли лицо, но Верка крепко держала ее за подбородок.

— Свяжите ее и тащите в машину! Да не в это старье, а в ее машину! – приказала Оксанка своим поддельницам.

Когда выяснилось, что колесо у машины спущено, бандитки не долго думая, вытащили из багажника «Тойота Камри» …. запасное колесо, подъемник и насос со шлангом!

«Ну почему! Почему так все против меня! Почему я сама не поленилась накачать колесо! И была бы сейчас дома!» — думала госпожа Ишкимова, когда уголовницы швырнули ее на заднее сиденье. Нинка с Оксанкой быстро накачали колесо. «И как я могла так сама себе создать ловушку!», — продолжала ругать себя дама, бросая умоляющие взгляды на Верку, которая собиралась залепить ее рот широкой лентой скотча.

Когда через десять минут к «Жигуленку», одиноко стоящему у обочины дороги, подъехала машина автосервиса, то механик никого не обнаружил в салоне автомобиля.

— Совсем недавно она так сильно кричала в мою трубку, а теперь, где она? И сама говорила про белоснежную «Тойота Камри» а тут «Жигули». Она что в моделях машин не разбирается? – недоумевал молодой светловолосый парень.

Часть 5. Интимная жизнь дамы

Шолпан Дамировну со связанными за спиной скотчем руками швырнули на заднее сиденье ее же собственной иномарки», а по бокам от нее находились Оксанка и Верка. «Тойота Камри» под управлением Нинки, медленно катилась по пустынному ночному шоссе. Дама сквозь кляп, широкую ленту скотча, пыталась что-то сказать уголовницам, но те лишь весело ржали над этим.

По пути бандитки со смаком обсуждали свою пленницу, ее дорогой роскошный наряд.

— Ты, что в такой длинной юбке водишь машину? Неудобно же! – Оксанка одной рукой схватила пленницу за волосы и облизала языком ее нежную шею, а другой рукой, она до колен задрала юбку дамы и стала лапать грубыми шершавыми пальцами ее икры, обтянутые тонкими белоснежными чулками.

— Мыммм, — мычала пленница сквозь кляп, с ужасом чувствуя, как рука уголовницы нащупала ткань ее дамского нижнего белья.