-Иду, — почти сквозь сон пробормотала я, — иду.
-Я жду тебя внизу.
Я услышала звук уходящих шагов. Не торопливо поднялась с постели, пошла в душ, освежилась. Я пробыла в номере ещё около получаса. Когда спустилась к водопаду, она уже была там. Мари никогда не ругала меня за опоздания, даже если они не ограничивались одним часом. Она улыбнулась, и мы пошли к столику. Мари не ошиблась, зрелище было просто завораживающим. Лучи заходящего солнца падали на воду, и вся брешь светилась ярко оранжевым светом. Это было не забываемое зрелище, но что-то мне подсказывало, что всё только начиналось.
-Ты не жалеешь, что мы приехали сюда?
-Ничуть. Спасибо что вытащила меня из этой суеты. Мне нужно было передохнуть. А здесь кроме нас никого нет?
-Нет. Это частное место. Мне про него рассказал Макс. Когда я приехала, мне оно очень понравилось. И я захотела привезти тебя сюда. Ты же любишь необычную природу.
-Никогда не думала, что у нас под носом есть такое место.
-Ну, если ты считаешь, что 250 километров это под носом, ладно. Пусть будет так, — не много помолчав, она сказала, — закат закончился, скоро начнёт темнеть, а в тоннеле нет света, пошли в номер. Я хочу тебе кое-что сказать.
Меня насторожил её тон. Её голос стал тревожным. Меня это, честно говоря, пугало. Мы поднялись в номер. Она зажгла лампу и села в кресло напротив окна. Я не хотела ничего говорить. Она сама должна была начать разговор. Что- то мне подсказывало, что это будет долгая и приятная беседа. Я стала у окна и закурила. Мари последовала моему примеру, встала в кресла и, затянувшись, тут же затушила сигарету. Она подошла ко мне, и её нежные руки легли мне на плечи. У меня были короткие волосы, так что она могла без труда прикасаться к моей шее. Что она и сделала. Вернее она это делала как бы невзначай.
-Ты напряжена. Что с тобой? — спросила она, запах её парфюма, кожи, пива и сигарет, дарили незабываемый аромат.
-Всё в порядке, — почти дрожащим голосом ответила я. Я не могла не согласится, что её руки дарили мне приятные ощущения. Я затушила сигарету и заложила руки в карманы.
-Расслабься, — Мари сжала мои плечи, её ладони были знакомы с элементами массажа, мне стало немного щекотно, и я вздрогнула, — что такое, тебе не нравится?
-Нет, просто мне немного щекотно, — я почти расслабилась от её рук, но то, что она хотела мне сказать, оставалось загадкой.
-Я хочу тебе кое — что сказать, — начала она, её голос не много дрожал, дыхание участилось, было видно, что она немного возбуждена, — я давно хотела сказать тебе это, просто не было ни времени, ни смелости не хватало. Ты красивая девушка, — она замолчала на мгновение, моё сердце заколотилось как сумасшедшее, она не могла не заметить этого, — я никогда не говорила этого никому. Но, кажется, я влюбилась, — она замолчала, её руки спустились по моей спине и обвили мою талию. Я невольно прильнула к ней всем телом и почувствовала её упругую грудь, — я люблю тебя. Ты не думай. Это не бзык, и даже не каприз. Я действительно люблю тебя…
-Я и не думаю…, — у меня не было слов, я даже не знала что сказать.
Мари прижала меня к себе ещё сильнее, и я могла отчётливо чувствовать, как её сердечко бьется в груди. Оно билось так, словно хотело выпрыгнуть из её тела. Она начала согревать дыханием мою шею, потом прикоснулась к ней губами. Она ласкала её, щекоча языком, впиваясь устами. Я почему-то дрожала мелкой дрожью. Я никогда не испытывала подобных чувств. Её губы были нежными и ласковыми, как ветер. Они нежно касались моей кожи. Её правая рука спустилась ниже талии и расстегнула пуговку на моих брюках, а левая забралась под кофту и прикоснулась к моей груди. Я не вольно накрыла её руку своей ладонью и сжала её сквозь ткань кофты. Это вызвало у меня лёгкий стон, который тут же подхватила она. Мари оторвалась от моей шеи и, выпустив руку из-под кофты, повернула моё лицо за подбородок к себе. Мои губы раскрылись в ожидании поцелуя.
-Тебе приятно? — почти шёпотом спросила она, я не ответила. Я промолчала. Разум пока победил над чувствами. Открыв глаза, я наткнулась на её тёплый взгляд, — я люблю тебя. Помнишь я просила тебя не противится своим желаниям… Расскажи мне о них.
-А что ты хочешь услышать? — с улыбкой спросила я. Её глаза зажглись каким-то огоньком.
-То, что ты мне скажешь.
-Разве ты задавала вопрос? — мне почему-то не хотелось говорить о том, что я тоже хотела её, прямо ей в глаза. Она видимо тоже поняла это.
-Ты хочешь… ? — Мари всегда избегала конкретностей в плане секса, она говорила чистыми и прозрачными намёками, так что и дураку становилось понятно. Вот и теперь, ей не нужно было ничего говорить. Я всё поняла и так.
-Да, — я действительно хотела её, даже не знаю, как это объяснить. Я понять не могла, откуда взялось это желание, но противиться ему, я больше не могла. Я закрыла глаза, и она накрыла мои губы своими. Это было простое прикосновение, но такое приятное. Я инстинктивно подала ей язычок на встречу, но она его слегка прикусила. Её губы прикасались отрывисто к моим губам. Потом, судя по всему, она не выдержала. Нас ожидал глубокий и долгий поцелуй. На мгновение оторвавшись от моих губ, она посмотрела на меня. Я почувствовала тепло её взгляда, мои глаза были закрыты. Мари поняла, что мне это приятно и приблизившись к моим губам вплотную, раскрыла их сама своим языком. Её язычок был таким тёплым, аж горячим. Я решила тоже подразнить её, не давая нашим языкам встретиться. Но Мари запустила руку мне в брюки и несильно надавила на низ живота. Это вызвало какое-то жжение, и я сама прильнула к её губам ещё сильней. Я разорвала её объятия и перевернулась к ней лицом. Она тут же сомкнула руки на моей талии сзади и стала водить пальцами под кофточкой, едва касаясь кожи. Это дарило мне мягкое ощущение нежности. Дрожь почти прошла, вернее она сменилась нарастающей внутри меня похотью и желанием.
Мари отстранилась от моих губ и посмотрела на меня. Я стояла перед ней и просто смотрела в глаза. Вдруг она резко подняла меня на руки и понесла на кровать. Я была очень удивлена этим. Никогда не думала, что она сможет без труда поднять мои, без малого, 62 кило. Как бы там ни было, она мягко опустила меня на покрывало. Слегка раздвинув мои ноги, Мари вытянулась стрункой вдоль всего моего тела. Наши губы снова встретились. На сей раз, поцелуй был коротким. Она стала целовать мою шею, плечи, постепенно расстегивая пуговку за пуговкой. Она целовала каждый открывшийся участок моего тела. Надо заметить, что она быстро добралась до моей груди, так как я была без лифчика. Когдакофта была расстёгнута, и я предстала перед ней во всей своей выше поясной красоте, она улыбнулась, что-то сказала себе под нос и стала ласкать мои и без того набухшие соски. Она водила по ним пальцем, затем прильнула губами, языком обводя их по кругу. Её рот выделывал такие вещи, что описать не хватит слов. Пока её губы занимались моей грудью, её рука скользнула вниз, где я была ещё одета, но такая мокрая. Наигравшись, она пошла ниже, теперь уж губами. Её уста обжигали мой живот, всё ниже и ниже спускаясь к заветной точке. Когда она достигла её, у неё появились проблемы. Надо было как-то избавить меня от брюк. Она стала водить руками по внутренней части бёдер, подбираясь к молнии. Наконец она была расстегнута, и Мари с лёгкостью стянула их с меня. Она посмотрела на меня, как бы спрашивая разрешения на то что бы продолжить её игру. Я молча кивнула. Мои ноги были согнуты, и она положила свои ладони на колени и стала медленно поглаживать их. Я смотрела в её глаза, она улыбалась, это была улыбка девушки сгорающей от желания и полной восхищения. Мари медленно стала продвигать свои тёплые ладони к моей промежности. Когда до заветной «цели» оставалось совсем чуть-чуть, она оперлась локтями о покрывало и приблизила к моему рту.
-На сколько я знаю, ты ещё никогда не была с мужчиной, я уже не говорю о женщине, — её губы припали к моим и нежное прикосновение усилило моё желание.
-Да, никогда, — я лукаво посмотрела в её глаза, — но, судя по всему, девственности ты меня не лишишь… Нечем, — она рассмеялась звонким смехом