Надя вошла в аудиторию и положила свою сумку на стул преподавателя. Она знала, что Анечке это не понравится и она обязательно шлепнет ее по попке, когда придет. Аня работала на кафедре ассистентом и поэтому все пустующие кабинеты были в их распоряжении. Она трахала ее в семи аудиториях, а Надя Анечку только в пяти, и в этот раз она хотела счет подровнять. Надя проверила, закрыта ли дверь на замок, а потом, убедившись, легла на стол преподавателя так, чтобы раздвинутые ее ножки были прямо напротив стула. Она задрала юбку просунула пальчики себе в трусики и стала нежно поглаживать свою письку, представляя как Катя сидит напротив и строго смотря на нее говорит:
-Ну что, Семенченко, опять лабораторную не сдали? – и поправляя очки встает, и Надя видит, что одета Аня только до пояса, причем до пояса сверху, а снизу она видит очаровательные ножки и их розовый друг, свисающий между ног у Ани. Аня приближает член к ее письке и шлепает по ней несколько раз, потом наклоняется и выпускает слюнки изо рта, которые падают точно на головку члена, который начинает блестеть и сверкать на солнце.
— Ах ты мой мотылек, — нежно шепчет Анечка, с любовью глядя на Надю. Потом Аня подводит головку члена к письке Нади и упирается в нее и потом…. ,,Так стоп, — подумала Надя, — сегодня я ее трахаю,, И она вытащила влажные пальцы из своей письки, облизала их и слезла со стола.
Надя порхала по аудитории как мотылек. Она сняла с себя трусики и оставила их лежать возле преподавательского стола, потом пошла по проходу между партами, оставила бюстгальтер на последней, подошла к окну и сняла юбку и повесила ее на подоконник, майку она оставила возле доски. Оставшись совсем голой, она вдруг почувствовала волну дикого возбуждения, но волна эта быстро схлынула, но сделав пару шагов, она снова ощутила эту волну, писька ее разогрелась до критической температуры и тащила ее к окну. Надя подошла к окну, но оно выходило на пустырь и волна снова схлынула. Тогда Надя повернулась к двери и снова ощутила теплоту внизу живота, которая при приближении к двери превратилась в жар. Надя одной рукой взялась за сосок, а второй повернула ключ в замке. Пальцы ее дрожали, писька текла как у пятнадцатилетней. Взявшись за ручку она приоткрыла дверь и в глазах у нее на мгновение потемнело, но Надя быстро пришла в себя и выглянула в коридор. Там никого не было. После третьей пары в институте были тишина и покой.
Надя одной ногой переступила через порог аудитории, но она уже не могла сдерживать возбуждение и прислонилась писькой к двери, она прижалась сильнее к створке и коснулась губами прохладной поверхности двери, почувствовав давление ее клитор мгновенно взорвался бешеной волной оргазма, Надя охнула и присела на пороге. Чуть отдышавшись и сняв напряжение она уже спокойнее осмотрела коридор. Потом медленно шагнула от двери. Потом сделала еще шаг и отпустила ручку двери. Странно она никогда не мечтала гулять голой по институту, сегодня что то нашло на нее, но она была счастлива, давно она не ощущала столь дикого возбуждения и давно уже так сладко не кончала.
Сделав еще несколько шагов, Надя вернулась в аудиторию. Но там ничего возбуждающего не было, а вот в коридоре было. Там, через три двери еще шло какое-то занятие. У Нади появилось дикое желание пойти туда и заглянуть в аудиторию голой. Или заглянуть и спросить мел. Но все таки чувство реальности не давало ей этого сделать. Тогда Надя просто решила поиграть. Она сделала несколько шагов, коснулась первой двери и быстро вернулась в свою аудиторию. Потом так же она коснулась второй двери и быстро прибежала обратно. Из аудитории в которой шли занятия выглянул преподаватель, Рудольф Петрович, но не увидел того кто бегает и вернулся к занятиям прикрыв дверь. Тогда Надя решилась. Она медленно, прислушиваясь к шагам в аудитории двинулась к четвертой двери. Ее писька снова дико запульсировала и Надя шла вперед держа одну руку между ног и надрачивая свой клитор, она представляла, как кто то выйдет и увидит ее и ее это возбуждало еще больше. Она вздохнула и хотела уже побежать к четвертой двери, но вдруг резкий сквозняк захлопнул дверь ее аудитории и Надя слегка опешив, побежала, но побежала уже в другой конец коридора, где был туалет, и побежала очень быстро, потому что на хлопок двери, кто шел к четвертой двери и собирался выйти в коридор. Надя вприпрыжку долетела до туалета и в последний момент нырнула за дверь. Прижалась спиной к стене и резко всунула пальцы себе в письку. Оргазм снова повторился, и Надя ослабев, опустилась на пол.
А Рудольф Петрович на мгновение увидел голую попку девушки скрывшейся в туалете. Точнее подумал, что ему показалось, что он увидел. Голые девушки не бегают по институту, как он об этом не мечтал. А Надя сидела на полу туалета и думала, что теперь делать. Одежда и телефон остались в аудитории, а на паре начался перерыв и она услышала, как кто уже двинулся в сторону туалета. Она быстро спряталась в кабинку и стала ждать. В туалет вошла Алина. Их с Анечкой злейшая подруга. Но выбора не оставалось и Надя вошла в кабинку к Алине. Алина сидела на унитазе и громко журчала свой золотистой струйкой, но увидев перед собой голую Надю струйка вдруг резко перестала журчать.
— Ты что это? – ошарашено спросила Алина,- Как это? – однако стрйка снова за журчала и Надя видела как упругая струя слабеет и вообще прекращается. Алина натянула трусики и опустила юбку, скрыв от Нади свою прелесть.
— Я тут проспорила Кате, и теперь стою тут голая – виновато сказала Надя, — ты не могла бы принести мне ключ от аудитории 314-й?
Алина по прежнему удивленно смотрела на Надю, однако ее объяснение вроде удовлетворило ее сняло целую кучу вопросов.
— Да конечно, дорогая, конечно принесу, — и Алина положила ладони на плечи Нади поцеловала ее в губы.
— Жди, я сейчас, — и Алина скрылась за дверью. Ждать пришлось долго, почти до конца пары. Алина вошла и протянула ключ Наде.
— Вот возьми, дверь я открыла, только давай быстрее, пара сейчас кончится, — но Надя и сама это знала и поэтому даже не взяв ключ, быстро поскакала к двери. Она пролетела мимо открытой двери, но студенты, собиравшие книжки ее не заметили, ее заметил только Рудольф Петрович, покрывшийся вдруг испариной и покрасневший, как рак. Надя летал к двери как на крыльях, она уже не знала, что возбуждало ее больше иссякающая струйка Алины, обнаженный бег по коридору или наконец близость ее убежища. Она летела и слышала как студенты приближаются к двери, но ей оставалось всего пару шагов до двери.
Он вцепилась в ручку, снова коснулась губами холодной стали двери, дернула за ручки и…. дверь оказалась заперта. Свет опять померк в ее глазах, на этот раз от ужаса. Студенты выходили из аудитории и она спиной чувствовала их взгляды на себе. Надя стояла, уткнувшись лицом в закрытую дверь и боялась повернуться. Она стояла красная от стыда и теперь действительно не знала, что делать. Из аудитории выходила параллельная группа, в основном мальчики, которые с удовльствием пялились на Надю и комментировали ее попку0 ножки и требовали повернуься лицом к своему счастью.
И громче всех смеялась, Надя отчетливо это слышала, Алина. Она показывала на нее пальцем и говорила, что эти две лесбиянки совсем чокнулись. Надя повернулась и медленно пошла в сторону туалета.
— Огого какие сиськи, дай потрогать – ржали студенты, Надя шла опустив голову и никого не видя, чьи то руки хватали ее за грудь, за попку, десять рук тискали ее одновременно, Надя вяло отбивалась и продолжала идти. Вдруг она увидела прямо перед собой ухмыляющуюся Алину. Надя остановилась и хотела что то ей сказать, но она толкнула ее в грудь, кто то подставил ей подножку и Надя упала на спину. Двое тут же набросились на нее, она почувствовала через джинсы нападавших сразу два стоячих члена и вдруг снова возбудилась. Но резкий окрик Рудольфа Петровича прекратил развивающуюся оргию.
Он подошел к ней, ласково поднял с пола, накинул на плечи свой пиджак и повел на кафедру. Надя не выдержала нервного напряжения и разрыдалась. (специально для CF — candyfoto.com) Рудольф Петрович вел ее держа за талию, или может быть ниже, Надя не помнила, она помнила только десять рук одновременно тискающих ее. Заведя ее в кабинет, Рудольф Петрович закрыл дверь на замок и подвел Надю к столу. Она умоляюще смотрела на него, всхлипывала и ничего не могла сказать. Рудольф Петрович обнял ее за плечи и начал нежно гладить по спине, пытаясь успокоить Надю, Надя прекратила рыдать, но вдруг почувствовала, что Рудик гладить ее не только по спине, он держал ее за попку и пытался раздвинуть ей ягодицы. Надя попыталась вырваться, но он прижал ее к столу, взяла руками за шею и положил животом на стол.
— Не вырывайся детка, позволь мне…. Я давно об этом мечтал.. не бойся я быстро – прерывисто шептал он и надя почувствовала, как его член вывалился из брюк и уперся ей в попку, Рудик начал медленн водить головкой по ее попке наслаждаясь ей и не веря своему счастью. Перед ним на столе лежала голая студентка и он сейчас ее трахнет, нет это был сон. А раз сон, то он снова резко дернул ее за шею и поставил на колени. Надя не сопротивлялась и послушно взяла член в рот. Он был вялый и Наде стоило огромных усилий привести его в боевое положение. Она его лизала, сосала, покусывала, надрачивала рукой, наконец он затвердел и был готов к бою. Рудик был на седьмом небе от счастья, такой старательной студентки у него еще не было. Он взял ее за волосы, потянул и снова положил животом на стол.
— А теперь в попку – и он воткнул скользкий от Надиных слюней член ей в попку, он вошел не сразу, ему сначала было больно, но больно было и Наде, но она лежала не шелохнувшись и боялась что член упадет и этот процесс затянется до бесконечности. Она даже просунула руку себе между ног и щекотала яйца Рудика, чтобы сделать ему приятнее. Но она напрасно переживала, чуть подвигавшись и помычав Рудик быстро кончил и его член сдулся окончательно. Но Надя все еще держала его яйца надеясь что и ей он доставит удовольствие. Но Рудик отстранился от нее, застегнул ширинку и сказал:
— Все, считайте, что экзамен вы сдали,- Надя, все еще лежавшая без сил на столе вдруг встрепенулась и крикнула:
— Но вы же у нас ничего не ведете? – и снова попыталась схватить Рудика за член.
-Да? Ну тогда просто спасибо, — убрав ее руку сказал Рудик и вышел из двери.
И в этот момент на кафедру зашла ее любимая Катя, Надя бросилась к ней, крепко прижалась и разрыдалась. Она снова почувствовала себя хорошо в ее крепких объятиях, и рассказала все-все что с ней случилось и про дверь, и про Алину и про Рудика. Катя слушала с непроницаемым лицом. Когда всхлипы и рыдания кончились она только сказала сквозь зубы:
— Ладно, старым эсэсовцем мы займемся потом, а сейчас трахнем эту рыжую тварь.
И она с любовью посмотрела на своего любимого мотылька, которого так обидели эти скоты.