Краткая предыстория.
Линда-чан выросла и стала настоящим детективом по всевозможным мелким вопросам, делам средней сложности и конфиденциальным поручениям. Она берётся за любое дело от поиска пропавшей кошки до возвращения пропавших людей, об исчезновении которых не должен знать никто. Периодически она успешно работает на крупных шишек, поэтому мелочёвка, в некотором смысле, не только образ её жизни, но и ширма.
Попутно она подалась в стритрейсеры и по ночам штурмует даунхил на своём зелёном Honda Fit первого поколения. Правда, с этим у неё ещё хуже, нежели с детективной деятельностью, поэтому она много тренируется и даже учится у той самой Алисы Фэнквист. После неожиданной победы над учителем, Линда-чан наконец обращается к Миё Касуге — гениальному механику и тюнеру, специализирующемуся на двигателях (почти как Китами Джун). Та и апгрейдит двигатель, делая из скромного Фита настоящего монстра.
Как раз по завершению тестового заезда и происходит эта история.
Миё задумалась так, словно сомневалась в том, что хотела сказать мне. Я вопросительно посмотрела на неё, ведь у меня не было даже идей относительно того, что было у неё на уме. А она тем временем немного помялась, хитро улыбнулась и открыла бардачок.
— Перед тем как обратиться к ним, не забудь убрать это.
Я аж подпрыгнула, когда она извлекла сиреневый страпон, который я никак не могла найти. Вот где он, оказывается, был всё это время!
— Хорошо, постараюсь не забыть, — протянула я сконфуженно.
Она кивнула, но почему-то не положила страпон обратно, а продолжила его крутить в руках.
— В первый раз так близко вижу что-то подобное, — задумчиво проговорила она. — Зачем ты это возишь с собой?
— Просто так. Забыла убрать, — ещё более конфузясь проговорила я.
— Твоё желание получить больше мощности не связано с этой штукой? — она посмотрела на меня, словно ей действительно хотелось это понять.
— Нет, не связанно, — забеспокоилась я.
— Ну как же… Крутые тачки, много мощности, девчонки…
— Ты меня с кем-то путаешь, — выдавила я из себя улыбку.
— Может быть, может быть… — она снова задумчиво принялась разглядывать страпон.
Я ждала, когда она наконец насмотрится на игрушку и положит её на место, но время шло, а она продолжала увлечённо что-то выискивать на бархатистой поверхности.
— Миё-сан, — наконец вымолвила я, хотя смущение окончательно охватило меня.
— Ой, прости, — вздрогнула та и посмотрела на меня.
В этот момент я впервые заметила румянец на её щеках. Она что, возбудилась? Это словно бы придало мне сил, и как-то непроизвольно я проговорила:
— Страпон.
— Что? — переспросила Миё.
— Это называется «Страпон», — повторила я. — Его используют вместо члена, скажем, лесбиянки, хотя мужчину тоже можно трахнуть им.
— Правда? — переспросила Миё — её голос едва заметно дрожал.
— Да. Я могу теперь ехать?