— Линда-чан, — сказала как-то особенно мило Кейко-сан. — Я приготовила для тебя новое бельё.
— Ну… — смутилась я. — Мне и это нравится.
— Не стесняйся, — улыбнулась она. — Я же знаю, что тебе нравится постоянно менять бельё.
— Ну…
— Не говори ни слова. Давай лучше примерим.
Она подвела меня к зеркалу. Она периодически использовала его для разных целей, в том числе и когда я примеряла очередную одежду. Теперь же она подошла ко мне сзади и посмотрела мне в глаза.
— Думаю, лучше снять пока эту одежду, — сказала она.
— Зачем? — смутилась ещё больше я.
— Ты примеришь не только трусики.
— А если кто-то войдёт?
— Я закрыла дверь.
— А… Хорошо…
Кейко-сан очень нежно сняла мой пиджак и отложила его в сторону. Её движения были очень лёгкими и такими успокаивающими, что я начала меньше беспокоиться. Потом она лёгким движением развязала бант на шее, а потом также легко расстегнула молнию на моей юбке. С шелестом юбка упала на пол, раскрыв мои трусики. Теперь я стояла перед зеркалом в одной рубашке и чулочках. Мне стало немного стыдно, смотреть на себя в таком виде, но Кейко-сан это не смущало. Она расстегнула мою рубашку так умело и быстро, что я даже не заметила, как она соскользнула с моих плеч. Теперь я стояла перед закалом в одном только нижнем белье.
— Это мы тоже снимем, — сказала она мне подмигнув.
Она присела и начала медленно и нежно снимать мои чулочки. Её нежные пальцы скользящие по моим ножкам были такими приятными, что я почувствовала тепло в моей киске. А она дошла до моих туфель. Она осторожно взяла мою ножку рукой и приподняла её. Сняв туфельку, она сняла окончательно чулочек. Потом она взялась за вторую ножку. Это было так приятно, что неожиданно для себя я почувствовала, что моя киска не только нагрелась, но и увлажнилась…
Я так возбудилась от этого… При одной только мысли об этом я покраснела. Но голова Кейко-сан была как раз на уровне моей попки… Она могла что-то почувствовать… Но она почему-то ни чего даже не сказала…
— У тебя очень красивое бельё, — нежно сказала она, дыша мне на шею.
Мне было так приятно ощущать её дыхание, слышать такой её голос, что я с трудом ответила:
— Вы мне его подарили… У Вас хороший вкус…
— Спасибо, Линда-чан, — мило усмехнулась она. — Ты мне льстишь.
Она расстегнула лифчик и сняла его. Я думала, что она сейчас снимет и трусики, однако она просунула руки у меня подмышками и медленно провела ладонями по моей груди. Её касания были настолько нежными, что моё дыхание сбилось, а я покраснела ещё больше. А она обхватила мои груди руками и нежно сжала их.
— У тебя очень красивая грудь, Линда-чан, — сказала она всё также дыша на мою кожу. — Такая мягкая и приятная… У тебя даже сосочки затвердели…
Я не могла ни чего ответить, а просто смотрела на своё отражение в зеркале. Кейко-сан обнимала покрасневшую девочку и нежно мяла её грудь. А та безвольно опустив руки лишь прерывисто дышала, отдавшись в волю ей.
— Ты такая чувствительная, маленькая Линда… — прошептала она, сжав мою грудь.
Я сглотнула, вздрогнув и промычав негромко. Мне было необычайно приятно и в тоже время стыдно. Она вроде хотела чтобы я что-то примерила?