— Простите меня пожалуйста!!!! — зарыдала я. — Пожалуйста, не надо, ведь я ещё девочка! Обещаю вести себя хорошо, всё сделаю, что не прикажете, если хотите — бейте, только не лишайте меня невинности, умоляюююю!!!!
Вика опустила швабру:
— Правда что ли целка? — искренне удивилась она — проверим…
Я решила не противиться и расслабила ножки, после минутной унизительной процедуры Вика вытащила свой нос из моей щёлочки и расхохоталась:
— И вправду целка! Что не ебёт никто такую уродину как ты, да?!
— Нет, госпожа, — потупилась я. — Оставьте мне девственность, пожалуйста, госпожа, — взмолилась я.
— Ладно, не заслужила конечно, но прощу на первый раз… — говорит Вика. — Но пол ты вымыть должна. Выбирай — языком или в жопу вставим тебе швабру?
Все девчонки зло заулыбались, я была окончательно опущена необходимостью самой выбирать своё унижение, но мне показалось, что лизать языком уж очень негигиенично, да и намного дольше.
— Вставьте в попу… — прошептала я.
— Что? — издевалась Таня.
— Вставьте, пожалуйста, мне в попу швабру, — сказала уже погромче я.
— Это у тебя попа то?! — ржали девчонки.
— Вставьте в мою задницу швабру, умоляю! — уже перекрикивала их смех я, обливаясь слезами.
— Ладно, уговорила, — отходя от смеха выдавила из себя Вика, — но предупреждаю — если пикнешь — выебу шваброй в пизду, поняла, говноедка?
— Да госпожа! — изображала радость я, — спасибо госпожа, Вы такая добрая!
— Если пёрнешь — тоже!!! — сострил кто-то, все разумеется заржали.
Вскоре я пожалела о своём выборе. Я поняла, что приём у зубного — просто наслаждение по сравнению с этим. Боль была не просто сильной, она была чудовищной, но девственность была важнее, я берегла её для своегобудущего мужа и готова была на всё, что бы сохранить её до свадьбы, поэтому я закусила клыками губы, из которых вскоре заструилась кровь.
Толстая рукоятка швабры беспощадно таранила мой нежный девственный анус без всякой смазки, казалось, это никогда не кончится, сквозь мои губы стало проникать мычание.
— Тихо, падла, тихо, — глумилась Таня, — ты же обещала молчать! А не то целку порвём. Этой же шваброй.
Я зажмурилась и подавила звук, а в это время швабра упёрлась в стенку толстой кишки.
— Крепко сидит? — спросила Люда.
— Попробуй вырвать! — усмехнулась Вика.
Люда несильно дёрнула швабру назад, но я изо всех сил сжала ягодицы, чтобы этот процесс не дай бог не повторился. Все рассмеялись — ещё бы, а Вас оставило ли равнодушным такое зрелище… юная абсолютно голая девушка, которая кряхтит при попытки достать швабру из её ануса, словно собака, не желающая отдавать палку.
— Ну что приступай, — ухмыльнулась Вика.
Не буду пересказывать, как я наматывала со связанными за спиной руками на швабру тряпку. Но возить по полу шваброй, торчащей из попы больно. Очень больно. Я даже забыла, насколько унизительно это выглядит. Меня «подбадривали» бывшие подружки…