Кусочком льда

Кусочком льда

— Нет у меня никого, и ты знаешь об этом. Появился бы кто, ты бы первая узнала об этом. И давай уже закроем эту тему.

— Ну уж нет. Мы с тобой сто раз закрывали эту тему. — Сашка входила в раж.

— Саша, мы сто раз закрывали эту тему, потому что ты сто раз ее начинала. Я уже говорила тебе, что у меня нет от секса такой зависимости как у тебя, и мне это не интересно. Понимаешь ты меня или нет? — Ольга начинала злиться.

— Ну у тебя же было несколько парней, и что? Тебе это так не понравилось?

— Почему? Понравилось — Ольга задумалась, углубившись в воспоминания. — Но есть куча вещей куда круче.

— Все дело в том, что мужики трахаются отвратительно, а вот девушки

— Ой, не начинай, пожалуйста. А вот девушки знают, как доставить друг другу удовольствие. Если ты такая осведомленная в этом вопросе, то добавь к своим знаниям вот что — ты доставишь мне удовольствие, если слезешь с меня. У меня ноги затекли, а ты ерзаешь.

— Ты уверена, что я больше никак не смогу доставить тебе удовольствие? — Саша обняла Ольгу и постаралась придать своему лицу томное выражение.

— Ты такая смешная, ей богу. Слазь, давай, с меня.

Ольга спихнула Сашку с коленей и ушла в комнату.

— Через полчаса я ложусь спать, и ты либо ложишься со мной, либо спишь на балконе. Мне рано вставать. — крикнула она.

Сашка пожала плечами, допила последние глотки из кружки, после чего поставила ее на подоконник и шагнула в комнату.

— И кружку помой! — донеслось из ванной.

— Будто я сама не помню — фыркнула Саша, вернулась на балкон и ловким движением схватила кружку с подоконника.

Через полчаса девушки лежали на кровати, обнимая друг друга.

Ольга сидела в ближайшей к дому кофейне и злилась. Уставшая и вымотанная, после очень тяжелой деловой встречи и перелета, она хотела только принять душ и лечь спать. Зная о любовных похождения Сашки, она заранее предупредила ее о том, когда и во сколько собирается вернуться, но та так и не ответила. Видимо, март в июне был в самом разгаре. Была половина шестого утра, и Оля даже не предугадывала, она знала, что Саша спит, и спит не одна. Спустя кружку ненавистного ей кофе, семнадцать звонков и полчаса, Ольга решила, что с нее хватит и решительным шагом направилась домой.

Решив, что нужно дать Сашке фору, она несколько раз постучала в дверь, так как дверной звонок не работал, и только спустя минут пять открыла дверь своим ключом.

Как оказалось, все ее приготовления были напрасны. Саша обнимала неизвестную Оле девушку и спала крепким сном. Каждый свой отъезд Ольга говорила соседке когда вернется, и та успевала убрать все следы Содома и Гоморры до приезда Оли из аэропорта. Однако, в этот раз убранство квартиры предстало в самых ярких красках. На полу валялась пара бутылок из под виски, зеркало было исписано губной помадой, а в комнате стоял запах секса, который нельзя перепутать ни с чем другим.

— Так, бабоньки — Ольга уперлась руками в бока и гаркнула на всю квартиру — Подъем, несравненные!

Сашка вздрогнула и подняла голову с подушки. Ее глаза ясно говорили о том, что спать она легла пару часов назад. Девушка рядом с ней начала просыпаться, всем своим видом показывая, что ей не нравится столь раннее пробуждение.

— Так, у вас пятнадцать минут на то, чтобы
собраться и заказать такси. Я очень хочу спать, и я предупреждала, что я приеду сегодня. — Оля слишком сильно устала, чтобы ругаться.

— Не сегодня, а в четверг. — пробурчала Сашка.

— Сегодня и есть четверг, котяра. — буркнула неизвестная Ольге девушка.

— Вот именно, — поддержала ее Оля, — поэтому живо собирайтесь и дуйте отсюда.

— А куда нам дуть? У Нади общага закрыта еще. Может, мы вместе спать ляжем, тут на троих хватит места, а? — Сашке очень не хотелось просыпаться.