История одной фантазии

История одной фантазии

Казалось, я мог бы лизать её ножки вечно, однако я, предвкушая большее, всё-таки оторвался от них, поднял глаза и — замерев на несколько секунд — просто любовался наготой Лианы. Но картина была неполной: на ней еще оставались её трусики. Тогда я, плавно протянув к ним руки, взялся и аккуратно стянул их. Подавляя не весть откуда взявшееся желание поднести их к лицу и понюхать, я отбросил их куда-то в торону. Теперь моя любимая лежала передо мной абсолютно голая, ещё на секундочку я залюбовался ею, а затем продолжил ни с чем не сравнимое наслаждение.

Я подался чуть назад, лёг между Лианиными ножками и жаднонабросился на её влажную киску: резко, с неистовством и силой я старался взять как можно больше от этого момента: играя рукой с волосиками на лобке, я целовал, лизал, впивался губами в её розочку. Я пытался как можно глубже войти в неё своим языком; мне повезло, язык у Лены оказался длинным и сильным, поэтому мне это легко удавалось. Лиана стала прогибать спинку, затем схватила меня обеими ручками за затылок стала толкать моё лицо глубже себе в промежность, и сама подавалась навстречу!.. Влаги было так много, что я с наслаждением пил её, размазывал себе (точнее, Лене) по лицу… Затем, вылизывая Лиану, я стал набирать в рот её сок и копить его там, а накопив достаточно я, преодолев сопротивление Лианы, отпрянул от её промежности и, подтянувшись к её лицу, впился её в губы. Я стал выталкивать ей в рот её же соки — в этот момент я почувствовал не то чтобы сопротивление, но лёгкую нерешительность, всего на мгновение, — однако я, придерживая её за затылок и прижимая к себе, не дал ей отпрянуть — больше она и не пыталась; напротив, казалось, в этот момент её окончательно прорвало: она, высосав весь нектар из моего рта — только капелька пролилась по её остренькому подбородку, — со страстью выпила его!

Мы улыбнулись друг другу, ещё раз горячо поцеловались и я вновь отпрянул назад — к её изнывающей горячей киске. Я снова принялся лизать её, проникать туда языком; краем глаза я заметил, глядя поверх волосиков лобка, что Лиана одной ручкой ласкает себя за сосочек.

Теперь мне захотелось ещё большего, самец в прелестном женском теле требовал чего-нибудь запредельного. Я просунул пальчики правой руки под Лиану, словно поддерживая её, а большой палец оттопырил вверх: теперь, когда я ласкал Лианину киску языком и пальцами левой руки проникал внутрь, большой палец правой тёрся о её промежность снизу, задевая иногда колечко ануса… Сделав это, я, даже отвлекшись мысленно от страсти, поддался какому-то уже забытому страху: вдруг такой решительный шаг спугнёт мою девочку? Но ничего особенно не произошло, Лиана даже не обратила на это особенного внимания; или просто не подала виду.

Тогда я с удвоенными усилиями принялся вставлять пальцы в её киску, одновременно лаская клитор язычком и чувствуя на своём затылке руку Лианы… Расчёт оказался верным: в порывах страсти Лиана сама подавалась мне навстречу, насаживаясь на пальчики, а вместе с ними — и на большой палец правой руки, заботливо подставленный мною куда нужно. Похоже, Лиана уже заметила непрестанное трение в области попки и ей это нравилось: я чувствовал это «шестым чувством»! Я сам стал активнее, с большим усилием работать в этой области. Более того, через минуту я уже вообще перестал лизать и ласкать её киску, полностью сосредоточившись на попке: на поведении подружки это никак не отразилось! Окончательно осмелев, я надавил на большой палец как следует и с полфаланги погрузилось в Лианину девственную попочку…

Я не выдержал: дикая страсть вполне заменяла мне ласки и я сладостно простонал: «Мммммм…»; и на какое-то мгновение позже я услышал и Лианино «ммммммм…» Да! Ей это нравилось, ей действительно нравилось!

Окрылённый успехом я стал переворачивать её маленькое телце на бок, а затем и на живот, всё время покрывая поцелуями каждый дюйм её бархатной кожи, оказавшийся перед моим лицом. Лиана, кажется, поняла мою задумку и на миг засомневалась; она тихо-тихо, таким голосом, будто сама не хотела, чтоб её поддержали, проговорила:

— Лена! Что мы делаем?..

— Я люблю тебя… — Только и ответил я.

И больше не медля, я, чуть приподняв её попку, стал лизать Лиане промежность, проводя языком от лобка до копчика. Повторив это несколько раз, я наконец сосредоточился на колечке ануса: припал к нему губами, стал целовать, а затем и лизать. Судя по тому, как Лиана приподняла попочку, я понял, что она хочет ещё и ещё. Я и не думал ей отказывать: только с большей энергией я продолжал лизать её там… Я мечтал сейчас только об одном: проникнуть язычком в её попочку. Но я не спешил, я испытывал, дразнил девушку… И в какой-то момент она сдалась: смущаясь, задыхающимся голосом она сказала:

— Леночка, Леночка, пожалуйста, да, да… Туда… М-м-м… глубже!

Хищно улыбнувшись (благо, она не могла этого видеть), я сильнее обычного припал к её попке и принялся толкать туда язык. Как я уже упоминал, язык у Лены был длинный и сильный: так что я довольно быстро почувствовал, что анус, сам мечтавший чтоб в него вошли, наконец стал впускать меня… Я ещё удвоил усилия!

И вскоре я уже свободно своим (ну, не своим) длинным языком хозяйничал в попочке Лианы! Она уже совсем потеряла голову от таких ласк: стонала во весь голос, срываясь на крик, и направляла меня: «Глубже, сильнее, быстрее, да-а-а!» Я доставал язык из её попки, временами переключаясь на секундочку на другое место, затем снова возвращался, чтобы ласкать её! Одновременно своей рукой я входил в её киску: просто долбил её, забыв обо всём, четырьмя пальцами, что было сил, под аккомпанемент Лианиных сладких стонов…

В это время я думал о том, как же мне сейчас не хватает моего члена: прямо перед моими глазами были две столь притягательные, столь зовущие дырочки, что, казалось, побывать там — и умереть: больше от жизни и просить нечего! Но нет, моё счастье сейчас неразрывно связалось с величайшей досадой!

Я стал свободной рукой ласкать себе киску, временами погружаясь туда пальцами, стараясь только, чтоб это не отвлекало меня от Лианы…

— Лена, стой, подожди! — Срывающимся, но твёрдым голосом потребовала Лиана. Я чуть удивился и даже испугался, что могло бы быть причиной этого поступка, неужели после всего — Лиана передумала?! Этого не могло быть!

Я смотрел, как Лиана встала с кровати, быстренько подбежала к тумбочке, открыла ящик и — в подтверждение уже появившейся у меня догадки — достала оттуда… да, вибратор! «И откуда только у тебя, золотце, такой прибор?» — только и успел подумать я, как Лиана — с невероятно новой для неё гримаской крайнего разврата — забралась обратно в постель. Она на четвереньках подползла ко мне и впилась в губы крепким поцелуем, затем одной ручкой обняла меня за шею, поцеловала ещё раз, с языком, а другой рукой поднесла гладкий конец вибратора к нашим лицам и первая взяла его в рот, пососала чуточку, и протянула мне… Подавляя в себе отвращение я всё-таки выполнил, что она хотела, под её жадным взглядом.

Пока эта штуковина ещё не оказалась во мне, надо было перехватывать инициативу! Так что я забрал вибратор у Лианы, наклонил её снова, обошёл сзади и, включив, вставил ей в киску её игрушку. А сам продолжил ласки языком её другого отверстия, чувствуя вибрацию даже здесь. Отрываясь иногда от этого дела я, придерживая рукой вибратор, свободной рукой мял Лианину грудь и играл с сосочками, и целовал её тело. Было заметно, что вибратор — всё-таки лучше, чем просто пальцы, Лиана уже была на грани, стонала во весь голос и напрочь забыла про меня! Что я мог ещё сделать, чтобы ей стало ещё приятнее? Мысль пришла сразу.

Я снова пристроился сзади, одной рукой стал дёргать вибратор туда-сюда, а свободной рукой, хорошенько её облизав, стал ласкать попку Лианы: указательный палец вошёл удивительно легко и гладко. Через тоненькую перегородку я чувствовал вибратор, хозяйничавший в соседнем отверстии. Лиана немедленно ответила на это красноречивым жестом, прогнув спинку вниз и подав попку назад и вверх и простонав что-то, чего я, увы, не разобрал!

Тогда я стал просовывать в её анус второй, средний, пальчик. Мне было невыразимо приятно смотреть, как ухоженные девичьи пальчики исчезают в её попочке. Стало заметно теснее, а Лиана стонала уже во весь голос, я стал опасаться, что нас услышат соседи или люди на улице: этаж-то второй! Не забывая про вибратор, заталкивая его в Лиану до предела, я продолжал ласкать её попку: мне самому казалось уже диким, но я все равно хотел, мне было пофиг всё, я хотел и был уверен, что она в своёмстрастном пылу тоже хочет этого: третьего пальца в попке. Так что я стал мало-помалу вводить в добавок к уже задействованным двум — третий, безымянный, палец! Он входил туго-туго, но всё-таки мне удалось просунуть и его! О-о, чего бы я сейчас не отдал за зеркало перед Лианой! Какое у неё было лицо?

Вероятно, закрытые глаза, открытый ротик, покусывающий нижнюю губу иногда, напряжение… Не знаю! Но как я вставил третий пальчик, Лиана, должно быть, уже была близка к развязке, потому что она стала реально кричать, орать на всю квартиру: «Да-а-а!!! А-а-а-а!!!» Я стал грубо вгонять в неё вибратор, который жужжал — сказал бы я — изо всех сил!

И — вспышка! Лиана затряслась в судорогах, из неё брызнула смазка — позже мне было жалко, что я не успел поймать этот фонтан — и она повалилась на бок, уставшая, обалдевшая и довольная!

Позже, через минутку или две, уже придя немножко в себя и вытащив жужжавший вибратор (я от волнения его там просто забыл), Лиана, что-то промурлыкав, подползла ко мне, как кошечка, и стала целовать, лизать мне грудь, живот…

Одной своей ручкой она обняла меня за попу, второй — потянулась к клитору, затем она сильным и резким движением раздвинула мне ноги и приникла губами к моей киске! Это было так неожиданно, что я даже не успел ничего подумать. Лиана лизала меня горячо: теперь уже не я контролировал тело Лены, а оно подчинялось само себе и, может быть, — Лиане, потому что дыхание моё сбилось, мышцы напряглись и, казалось, тело само тянется навстречу язычку Лианы!.. Вообще, несмотря на ни с чем не сравнимое удовольствие, я пока ещё не окончательно забылся и чувствовал себя не в своей тарелке: роль женщины в этом смысле я занимать не планировал! Но я уже ничего не мог поделать… Было странное чувство: я действительно терял контроль: тело, до этого послушное во всём, теперь отказывалось подчиняться.

Я почувствовал, что Лиана ласкает мне грудь, но она не могла дотянуться до неё, я это точно знал! Опустив взгляд, я увидел свою руку на сосочке… Затем — и это было ещё невероятнее — я вдруг наклонился и впился поцелуем в губы Лиане: это было восхитительно, но я не собирался этого делать! Вдруг я понял всё: это уже Лена, настоящая Лена, вступает в свои права!.. И как в подтверждение своих мыслей я вдруг почувствовал, что мир меняется: Лиана ещё тут, но я уже в своей квартире, ещё один миг — нет и Лианы, мои ноги и руки покрыты тёмными волосами, грудь пропала, зато там, ниже, появилось кое-что другое…