Внезапно у меня закончился отпуск. Я рыдала от отчаянья, что целый день не буду видеть свою юную любовницу, но, делать нечего, надо было зарабатывать деньги. Однако Юля и тут не обходилась без приколов… то отправит меня на работу с включённым вибратором в вагине, то вставит «плуг» в жопу, а то раз вставила разом вибраторы и в жопу, и в пизду, а ремешок застегнула на замочек. Я в тот день почти не могла работать.
Как-то вдруг Юленька, — я иначе и не называла, — предложила мне проколоть соски и половые губы. Мол, каждый раз ставь зажимы, снимай, а так всё время будут наготове. С некоторых пор, — а интересно, с каких? — пожелания и просьбы Юленьки стали для меня законом, мнение этой девчонки стало иметь для меня первостепенное значение. Разумеется, я согласилась с ней. И в тоже утро Юля проводила меня в салон татуировок недалеко от клуба, где она занималась айкидо и качалась. Мужичонка небольшого роста, патлатый, с клотчеватой бородёнкой невозмутимо выслушал просьбу Юленьки, запер дверь и предложил мне раздеться. Надо было видеть, с каким удивлением он уставился на моё исхлёстанное тело. Не знаю, что он там подумал, но мне было наплевать. Небольшие колечки он вставил в соски, шесть побольше он вставил в губы, а одно большое — в клитор. С этих пор прибавилось и подвешивание грузиков, и натягивание колец. Юля и раньше это делала, но от случая к случаю, а теперь это вошло в обязательную программу, как связывание и порка. Ей особенно нравилось подве-шивать мне колокольчик к клитору и так отправлять на работу. Нижнего белья я, разумеется, уже не носила.
Я со страхом ждала начала экзаменов. С одной стороны я желала, чтобы Юленька завалила экзамены, чтобы она не переехала в общежитие, но тогда она наверняка уехала бы домой. А с другой я желала, чтобы она сдала экзамены, а я бы постаралась уговорить остаться жить у себя. И вот это роковое время наступила. Юленька приходила домой весёлая и довольная. Один за другим она сдавала экзамены, и как-то заявила, что вывесили списки поступивших, её имя есть.
-На следующей неделе надо будет подать заявление на общежитие, — сказала она.
Тут я издала какой-то звук, Юленька посмотрела на меня и вскочила…
-Натка! Что с тобой?! Ты белая, как стена!
-Не уходи! — еле смогла выговорить я и зарыдала.
-Ну что ты делаешь… — Юленька была страшно смущена и расстроена. Она, похоже, и представить не могла такой реакции на свои слова. — Я и так тебя столько стесняла, почти на три недели больше прожила…
-Да живи, сколько хочешь! — выкрикнула я и упала на колени. — Юленька!! Душа моя!!! Не уходи никуда, прошу тебя!! Я на всё готова!!! Хочешь, я буду твоей рабыней?! Да, да, именно так!!! Я буду твоей рабыней! Не оставляй меня, моя госпожа!!! —
Отчаянье говорило вместо меня.
Юленька отшатнулась, вырываясь из моих рук…
-Наташа!! Что ты говоришь?!! Как ты можешь такое говорить?!!
-Нет, я знаю, что говорю!! — вскричала я. — Я не могу жить без тебя, моя повелительница!!!
И принялась целовать ноги Юленьки. Та села и почесала носик, раздумывая, я замерла, ожидая её решения. Подумав, Юленька спросила…
-Ты и в самом деле на всё согласна?
-Да! Да!! — выдохнула я, замирая от счастья. Юленька остаётся со мной!!!!
-Тогда вот что! Отныне ты называешь меня только госпожа! По квартире ходить лишь на четвереньках. Разговаривать лишь с моего разрешения. Хочешь заговорить — гавкай! Согласна?
-О да, госпожа! — я была в эйфории, что Юленька остаётся, и была согласна на всё, что она могла придумать.
Апродолжение сразу последовало. Достав старое одеяло, она прошла в коридор и бросила у стены…
-Теперь спать будешь здесь! — И вдруг со всего размаха хлестанула меня по лицу… — Блядь, почему ты стоишь?!!
Тут только вспомнила, что должна передвигаться на четвереньках, и поспешно упала на карачки. Юленька в бешенстве схватила плеть и принялась стегать меня по спине и заднице. Я лишь целовала ей ноги и скулила, не смея говорить.
Связав и заткнув мне рот, Госпожа взяла деньги и ушла. Я покорно осталась её ждать, думая, что уже давно превратилась в рабыню, а сегодня лишь произошло логическое завершение того, что началось с приезда Юленьки. Сожалела ли я об этом? А ни капельки! Сравнивая свою прежнюю жизнь, такую серую и унылую, редкий секс со случайными партнёрами, и нынешнюю, с ежедневным сексом и такой сладкой болью, с подчинением мой Госпоже, я выбирала именно эту. Госпожа отсутствовала недолго, скоро она вернулась с пакетами, из которых вынула две миски для собак и несколько пакетов с собачим кормом.
-Сука должна питаться, как положено суке! — объявила Юленька.
В одну миску она налила воды, в другую насыпала корм. В знак благодарности я стала лизать ей ноги. Отпихнув меня, Госпожа прошла в комнату, сняла брючки и трусики и щёлкнула пальцами, подзывая меня. Я подбежала на четвереньках и принялась вылизывать ей вагину и анус, а Госпожа подбадривала меня ударами плётки.
3. Подчинение